Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: в августе 1941 возле озера Илмена

Это не август 41го, это День триффидов какой-то....
Модель: Ил-18 авиакомпании LOT(Польша)

Красиво сделано, но такой сильный крой его немного портит, особенно в местах, где линии заходят друг за друга навылет. Колёса левой стойки в воздухе, и забытый серый цвет на мотогондолах...
Прикрепленные файлы:
Модель: Сухой Суперджет-100

Да. Фонарь испортил вид страдальца Погосяна. Косяк Звезды со шрифтом регистрации на крыльях я уже неоднократно упоминал, так же как и размер технички и её контрастность лезет в глаза раньше самолёта...
Тем не менее, модель почти "дожата" до приемлемой.
Модель: LADA СПУТНИК (ВАЗ-2108)

Сущность "Тазика" раскрыта на 100%...
Модель: HK500GT TT с 50% обновлением TRex 500 Air WOLF BODY

Нуууу, это уже высший пилотаж! Я на такой схеме снёс люстру)))
Модель: Штурмовой транспортный самолёт - ВАЛЬКИРИЯ - Warhammer 40 000.

Действительно - брутальная модель! Очень хороша!
Модель: HK500GT TT с 50% обновлением TRex 500 Air WOLF BODY

А потом вот этим)))
Прикрепленные файлы:
Модель: HK500GT TT с 50% обновлением TRex 500 Air WOLF BODY

Цитата:
Короче говоря, не стоит пока брать 6-ти канальный верт для сюиминутного обучения?_)

Ни в коем случае, особенно на пленэре! Сначала комнатная соосная трёхканалка со стабом, потом дальше и больше. Я пробовал поначалу в качестве сима Aerofly Deluxe, но лучше небольших устойчивых комнатников для тренировок не придумать. Если помещение позволяет, конечно))) Потом уже можно и с большими на воздух. Первый большой без подготовки у меня на пленэре прожил минут 20.... А потом уже пошли малыши и увеличение каналов, и сокращение жёстких посадок, тюнинг, бешбабло и полёты с камерой. Чем это закончилось - Игорь в курсе))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-10

Либе фройнде, Амодел Амоделу - рознь! Бывает так, что две коробки одного кита как от разных производителей, я это проходил на Ан-24. Один просто "влетел" почти без шпатлёвки, второй вынес мозг и два тюбика. С Ми-6 тоже наелся дерьмеца, но именно после его сборки очень полюбил Амодел - поле для деятельности всеми конечностями!))
По модели могу сказать только одно - уровень Александра растёт и модели стало интересно рассматривать. Ну а техника.. она у каждого своя, но все мы учимся на примерах других. Побольше аккуратности и внимания к мелочам производителя - первое, что режет глаз, это незачищенный облой на кольцах ВЗ.
Модель: Плен в 1943

Цитата:
Не понравилось, особенно сюжет... продолжать дальше, нормальных слов не наберу...

+1
Модель: Ту-154М

Хо-хо, Паша, ты нашёл ЭТИ колёсья! Красиво смотрятся!
Копоть - да, её либо делать всю, либо оставлять чистоганом весь хвост, условностей тут ну ни как. С другой стороны, такие пачкинги заказчик точно не поймёт...
Модель: Ан-24

Цитата:
Мне понравилось абсолютно всё.
А в чем преимущества автомобильной нитры?

Я Вам за Павла отвечу, хорошо? Мы одной технологией пользуемся. Авто-нитра позволяет "обтянуть" краской всю модель с одного раза. И она намертво ложится и УТЯГИВАЕТСЯ по всем контурам и линиям кроя. Высохшая нитра или синтетика даёт тот самый "Стоп", после которого можно творить как на мольберте. А модельные краски и лаки заставляют одевать перчатки и дышать "через нос". Только и всего. Просто совершенно разные подходы к покраске. Главное - выбрать основную базовую краску, по которой будет вся палитра. А вот в этом весь фокус....
Модель: Ан-24

Паша, привет! При всей эталонной аккуратности моделей, все же прошу тебя разнести их на две статьи.
Модель: Су-9 (Т-43)

Как-то вот упрощённо и схематично...
Небо под ВПП улыбнуло)))
Модель: Су-27

Такой большой самолёт... а собран как в 72м....
Модель: FOCKE WULF TA-183 "HUCKEBEIN"

Цитата:
Цитата:
Вот бы еще этого слона с шестой фотографии стереть.Что за ...?

Макс, форматируй карту, на которую снимаешь! Есть такая фигня (проходил не раз) - отредактированные кадры прямо на флешке имеют свойство становиться "неудаляемыми", хоть их и не видно на просмотре. Автоматом они цепляют номер нового снимка, но выдаются сами по себе. Эти снимки имеют хвосты в виде tumbs, прилипнуть могут куда угодно и неожиданно. Похоже на вирусочек, но скорее всего - косяк винды с софтом фотика. Обычно это на Никон. Просто удали все снимки с карты именно в фотике функцией "удалить всё", а потом её там же и отформатируй. Никакие проги на компе эти файлы не видят.

Модель и исполнение очень понравились, за исключением того, что стаб ей точно оторвало бы на заявленных скоростях...
Модель: F/A-18C Hornet "Chippy Ho"

Начал с просмотра и до последнего боялся открыть описание с указанием масштаба... Открыл. Дай Бог нам всем так в 72м ваять!
Модель: Lockheed 749 Constellation авиакомпании Air France

Володя, поздравляю! Отличный самолёт!
Модель: БТР-152К советский бронетранспортёр

Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.

Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.

+100!
Не вяжется она в таком чистом виде с обстановкой.
Модель: Ан-10 (1/150). Модель из детства.

Цитата:
Сегодня мы привыкли разглядывать мелкие детали, расшивку, следы эксплуатации, а здесь этого ничего нет. И при этом - потрясающее впечатление от модели в целом. Посмотрите фотографии 5 и 6 - как модель передает красоту и стремительность машины! Отличная работа!

Согласен на 100%!!!
А как гениально-просто Кругозор решил проблему вращающихся винтов! Еще в детстве мы с папой смеялись над этим решением, но признавали его гениальность.