Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ка-27ПЛ

Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.
Модель: SE-210 Caravelle

Отличное исполнение Пластикарта! Его всегда можно доделать и я тоже этим заморачивался с лютыми перепилами. Улыбнул перрон ДМЕ и 737 Air Berlin на заднем плане - были бы у них зеркала заднего вида, они бы точно гейт протаранили)))
Модель: Show must go on...

Роспись отличная, но это не Фредди. Это какой-то персонаж из шоу двойников с Первого канала.
Модель: В-12 (Ми-12)

Мощнейшая работа! Жаль, что сувенирное исполнение без обгадинга. Тут есть, где помахать кистями))
Модель: Ил-76 прототип

Цитата:
Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.

И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений

А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
Модель: Ил-76 прототип

Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
Модель: тепловоз тэп80

https://youtu.be/wwYXjxXFha0
Модель: Як-28Л

Объясните причину повторного выставления моделей.
Модель: Як-28ПП

Что-то я не понял, модель уже была в прихожей в апреле.
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Цитата:
Цитата:

Вооот, мне тоже запомнилось, что не было его)) Ну а с нуля изготавливать не стал из-за соображений прочности итоговой конструкции.




Как раз и волоска щётки он будет вечным, т.к эластичный.
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Серёга, напоминаю ещё раз про нижний ПВД. Извиняюсь за дезу в Телеге - его в наборе нет, но быть он там обязан! Волосок от любой щётки с длинным ворсом и пара манипуляций с пинцетом и феном. Давно собирал, забыл уже комплект.
Модель: Union Pacific 4000 "Big Boy"

Цитата:
Цитата:Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))

Сам был удивлён, но объяснили паровозники из ремдепо "Подмосковная" и это имеет простое объяснение: нагревается больше и ДОЛЬШЕ там, где больше металла, т.е на переборках и соединениях. И вот там и "седеет" паровозная краска, на трубках и вокруг, на местах наибольшего скопления массы. А большие пространства на котле наоборот, остаются тёмными. Такая вот теплофизика, мне тоже это мозг перевернуло. Посмотрел на множество фото юзаных паровозов и на реальные наши с Подмосковной и Питерских, приезжавших к нам на съёмки - так и есть.
Модель: Union Pacific 4000 "Big Boy"

Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Модель: Ми-6

Цитата:
Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?

Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.
Модель: Ми-6

Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Модель: Grumman F6F-3K Hellcat (Drone)

Тоже не понял про песок.
Модель: Ан-2

Ювелирная работа и отличная подача!
Модель: Грузовая моторная дрезина ГМД-4

Цитата:
Цитата:Цитата: Трамваи вон как то без рулей ездят.
Плохо Вы трамваи знаете!))) Я когда в далёком детстве в Таллине увидел трамвай с рулём, тоже был в шоке!))) А мой друг-"трамвайнист" ещё тогда поведал, что вагоновожатым таких трамваев категорически не рекомендовано водить автомобиль, потому что они после работы либо в машине рулём тормозят, либо после выходных в трамвае "рулить" начинают, несмотря на рельсы. И это не шутка.
Я кстати что то подобное слышал про летчиков , но там думаю байка . Мол при аварии лётчик за рулем авто не отворачивает , а тянет руль на себя мол авиа навыки превалируют над автомобильными.

Денис, я - пилот, смена понятий управления происходит моментально при смене кресла. "Это - другое", как сейчас принято говорить, но три года назад, когда на гололёде я ехал по главной, а из переулка на меня справа выехал киргиз-таксёр и у меня вообще вариантов не было, кроме как заполучить его в бочину, я кое-как ушёл влево скольжением и подставил под основной удар не морду, а жопу, а потом, прокручивая ситуацию, я понял, что уходил левым виражом вверх))) Но вот есть маленький нюанс: я очень быстро, практически моментально, перестраиваюсь на праворукие машины и левостороннее движение на Кипре, где очень много работаю, а вот по возвращению в Мск, у меня наблюдается дня три лютейший затык и я начинаю пересчитывать право на лево. Доли секунд, но иногда очковито. С таксёром было то же самое - я накануне долго летал.
Модель: Грузовая моторная дрезина ГМД-4

Цитата:
Трамваи вон как то без рулей ездят.

Плохо Вы трамваи знаете!))) Я когда в далёком детстве в Таллине увидел трамвай с рулём, тоже был в шоке!))) А мой друг-"трамвайнист" ещё тогда поведал, что вагоновожатым таких трамваев категорически не рекомендовано водить автомобиль, потому что они после работы либо в машине рулём тормозят, либо после выходных в трамвае "рулить" начинают, несмотря на рельсы. И это не шутка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-39

Поздравляю с дебютом на сайте! По модели ничего добавлять не буду, кроме совета дуть камуфляж более тонким соплом и на низком давлении, чтобы границы были более чёткие. И поза пилота сильно позабавила - то ли он лететь не хочет, то ли сильно запарился и кается, что нихрена не сбросил))))