Регистрация Вход · Почистить куки

Ка-27ПЛ

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
13 июня 2022 года, 11:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет.
Хочу прадставить свою модель Ка-27ПЛ. Модель оставила приятные впечатления. По собираемости/сходимости претензий нет. Про геометрию дискутировать не буду. Визуально модель на прототип похожа, в чертежи не вкладывал. И на сегодняшний день в 48-м альтернативы этой модели нет.

 

Из «допов» использовал два набора травлёнки Brengun (интерьер и экстерьер), кресла QuickBoost, колёса и учебные авиабомбы П-50Ш ResKit. Ну и, конечно же, декаль Begemot.

Сборка, как Вы уже поняли, никаких трудностей не вызвала. А вот с покраской я решил заморочиться. Дело в том, что цветовая гамма, т.е. степень выгорания реальных машин очень богатая. От бледно-голубого до средне-серого. И степень закопчёности оперения тоже оставляет много места для экспериментов. В общем, очень интересная, с точки зрения моделиста, машина  В качестве прототипа я взял машину из 830-го ОкПЛВП Авиации Северного Флота ВМФ СССР/России по состоянию на 1991-й год. Не самые лучшие для нашей армии времена. По этому и машину я решил сделать не новой. Во время покраски я опирался на статью Марека Новачека, опубликованную в журнале The Weatheribg. Aircraft Embarked.Но копировать все его приёмы я не стал. Уж на сколько я люблю делать «не новые» машины, но подтёки ржавчины с палец шириной на Ка-27 – это даже для меня перебор. А вот грязь на «крыше» в районе винта подтверждается фотографиями. В общем, оба мы– художники, он види так, а я – по-своему  Базовый цвет намешал сам из Тамии и Ганзы. Пачкал маслом и жидкостями Mig/AK. Копоть на оперении, на мой взгляд, на грани возможного. Если бы делал сейчас, сделал бы меньше. А в целом результат мне нравится.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.399.12
Средняя оценка: 99.2312 (все оценки)
Популярность модели: 86.6

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Весьма грязный и как живой.Прекрасная модель.Понравился аппарат.
Tele
53 года
На сайте с 01.09.2014
Tele
...Модель удалась,в мат.часть не лезу,а чего он такой грязно-чумазый,пожары что-ли тушил в Якутии???,это всеж-таки вертолет,а не танк......
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Симпатично!
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Красивый вертолет и исполнение отличное.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Юра, отличный результат! Слишком рабочая лошадка получилась...))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Спасибо, коллеги.

На счёт "чумазости", строевые машины бывают очень разные. С чем я переборщил, так это с копотью на килях. В чём честно признался :)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Прикрепленные файлы:
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
Тем более, это машина из 1991-го года. А тогда в нашей армии и на флоте внешний вид техники был, увы, не самой приоритетной задачей.
Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)
Саратов
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)
Доброго дня! Отлетал на вертолётах более 2400 часов, выпуск как раз был в 1991 году. Сразу хочу развеять миф об убитости и поюзанности вертолётной техники. Отлетал 2 Чеченских. Вы зря так считаете, что вертолёт это из тракторной области или типа того! Втулка должна блестеть как у Кота глаза, Нач. ТЭЧ звена с бортовым за это в персональном ответе, бывают конечно некоторые брызги и потёки масла сверху около втулки, а тот борт на котором масло с пылью - это Ка-27 из ХАИ, я там тоже был, есть его фотки, он нелетающий и стоит в одной из аудиторий, поэтому столько пыли сверху налипло на потёки масла. Там ещё в той аудитории Ми-8 и Ми-1 стоят. Но! У вертолётов снизу, в процессе интенсивной эксплуатации на грунтовых аэродромах в частности на курсантских полётах - всё пузо имеет слой пыли налипающей на потёки масла и керосина из дренажных трубок, и в наказание нерадивых курсантов заставляли мыть пузо - "чтоб 3-я звёздочка была видна"... Вертолёты моются после каждой курсантской лётной смены или каждую неделю на ПХД. В Чеченских событиях вертолёты мылись, но не часто, ибо просто не до этого было, а Ка-27 так интенсивно не эксплуатировался, так что копоть и грязь на модели просто излишни.
Юрий Казакевич (Matvey)
Симферополь
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий Казакевич (Matvey)
А копоти на килях точно не бывает?
Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)
Саратов
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)
Копоть видна на Ваших фото, причём видна частично и на капотах, стабилизаторе с килевыми шайбами. При этом на этих фотках втулка образцово-показательно чистая. Пыли в масле на фотках не видно совсем, кроме борта из ХАИ. И вообще, если борт летающий, то на нём проводятся все виды работ с удалением загрязнений, включая грузовую кабину после высадки десанта, да если несколько ходок к примеру при проведении операции - там просто огород можно сажать, КПМ-кой потом мыли с открытыми створками. Копоть моется керосином, потом смывается водой, в основном это действо происходит на ПХД, потому-что солдат у нас в эскадрильях просто не было, одни офицеры и прапорщики, иногда по указанию командиров, т.е. просто моется силами тех персонала звена иногда с привлечением экипажа, никакой зазорности в этом нет, у нас все помогали бортачу, там щётки с ручками, в ведро мокаешь и вперёд.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.

Неа, по-моему все же именно перебор.
Даниил (Samum)
40 лет
На сайте с 08.02.2016
Даниил  (Samum)
Отличная работа, красивая машина. Блин, как хочется версию ПС в этом масштабе
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Согласен с Сергеем Журавлёвым.
На соседнем ресурсе, я высказался почти так же. Процитирую отдельные размышления…
= Может художникам модель и понравилась, а лично мне нет. Я бы на такой машине отказался принимать решение на вылет. Особенно глядя на колонку НВ и грязное состояние поверхностей на капотах. Бывают конечно грязные машины у нерадивых авиатехников, когда находятся вдали от базы. Но когда из несущей системы хлещет жидкость и смазка… Это не нормально!
Я знаю что такое грязная техника. Но даже в 90-е годы авиатехники могли допустить грязный чумазый борт, но всегда вытирали начисто жизненно важные элементы конструкции. Одна из Ваших фотографий, это скорей исключение.=
По ошибкам автору уже сказал.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Казакевич
Юрий Казакевич
Логин
Matvey
Д.Р.
13 декабря 1973 года
Город
Симферополь
На сайте с
1 декабря 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Александр
  • Павел
  • Станислав
  • Валентин
  • Ростислав
  • Георгий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат