Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Казакевич (Matvey)

Модель: КамАЗ-65115

Цитата:
Красиво. Но, КамАЗ, всё-таки)


Спасибо :)
Модель: Су-2, 1:48

Цитата:
Вообще интересная такая схема. Где об этом можно почитать, кроме схемы окраски.


Увы, не знаю. Я до первоисточника не копал. Возможно, стоит поискать мемуары ветеранов 209-го БАП.
Модель: Су-2, 1:48

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2, 1:48

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2, 1:48

Цитата:
Немного не понятно, почему выделены черные поля камуфляжа? Разве они не должны быть тоже под "зимником"?.


Нет, не должны. В этом полку белым закрашивались только зелёные поля камуфляжа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2, 1:48

Цитата:
Я смотрю,тебя приколол зимний комо и стал твоим коньком...) Красиво!


Спасибо. Но зимник уже надоел, если честно :) Больше не хочу.
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Юрий. Как уже было сказано не однократно, что модель сделана не плохо.


Спасибо.

Цитата:
А вот с обгадингом перебор, и об этом тоже сказали многие. Но Вы художник, Вы так видите.


Дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то - нет.

Цитата:
Коллеги-моделисты и они же действующие пилоты, летавшие на КА-27 лётчики, авиатехники обслуживавшие этот вертолёт,- Вам не авторитет. Вы предпочитаете использовать в качестве аргумента фотографии ассорти из сети. При этом, нет ни одной фотографии Вашего прототипа.


Да, это так.

Цитата:
Для стройки обычной, чистой модели, конечно можно использовать любые фотографии. Но если уж решили показать реальный боевой дух, видавший жизнь и небо вертолёт, Вам бы следовало найти в сети хотя бы несколько фотографий (а лучше фотообход) ОДНОГО конкретного прототипа и опираться в стройке на него. Тогда бы отпали многие вопросы.


Готов принять это, как Ваше личное мнение. Но слова "можно" и "следовало бы", если честно, резанули. Есть в них какая-то безаппеляционность.

Цитата:
И машины с подобным обгадингом, лучше делать на виньетке или в сюжете диорамы.


Не спорю.

Цитата:
А то, что вы говорите, вертолеты бывают по разному грязные… ДА, согласен с Вами.


Рад.

Цитата:
Причём, к примеру МИ-8Т и МИ-8АМТ с грузовой рампой или МИ-8 с внешними дополнительными баками, могут иметь разную степень закопченности и следы грязи из-за разных аэродинамических обводов фюзеляжа. Вот и у Вас, на прикреплённых фотографиях, есть и КА-27ПС и ПЛ которые имеют разные обвесы.
Как было сказано в популярной рекламе,- не все йогурты одинаково полезны. :)


НА ПСах очень часто встречаются "копчёные" кили. Наверное, копоть лучше видна на белом фоне. Для этого я и выложил фотографию ПСа. Но и на ПЛах копоть встречается. То же видно на фото. А система выхлопа на ПСах и ПЛах, как известно, одинаковая, и от обвеса не зависит. Следы копоти зависят от того, как часто вертолёт моют, т.е. от отношения к этому процессу в конкретной части и от интенсивности эксплуатации,. А так же от качества топлива и от состояния двигателя.


Цитата:
Ну и фотографии законсервированных вертолетов, можно использовать только в качестве дополнительного наглядного пособия по материальной части. Или тогда уж применить их в стройке модели списанного или законсервированного вертолета со всеми потеками, дефектами и смытой краской. Вот тогда Вам будут все аплодировать!


Если ставить перед собой цель, чтобы все аплодировали, то да, наверное, это так.

В любом случае, спасибо за отзыв. Интересная дискуссия получилась.



Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
У нас в полку Зам.ком.полка по ИАС или инженер АЭ, уже бы "вздрючил" бортового техника и техник вертолета за такую грязную "машину".


Я в этом не сомневаюсь. Но на фотографиях машины не из Вашего полка.
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.


Да, это так. Но эти фотографии показывают, что Ка-27е бывают грязные. И грязные они бывают очень поразному.
Модель: Ка-27ПЛ

Исключением обычно называют факт, который не вписывается в теорию. Чтобы не подвергать сомнению правильность самой теории.

Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.
Модель: Ка-27ПЛ

А копоти на килях точно не бывает?
Модель: Ка-27ПЛ

Тем более, это машина из 1991-го года. А тогда в нашей армии и на флоте внешний вид техники был, увы, не самой приоритетной задачей.
Модель: Ка-27ПЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Спасибо, коллеги.

На счёт "чумазости", строевые машины бывают очень разные. С чем я переборщил, так это с копотью на килях. В чём честно признался :)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8