Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/85 китайских добровольцев в Корее

Производитель:
RFM
Дата размещения:
24 апреля 2024 года, 22:24
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, Уважаемые Коллеги!


Тридцать четверок много не бывает…


Очередная моя модель - Т-34/85 китайских добровольцев в Корее. Модель известного и популярного ныне производителя. Набор неплохой, но с нюансами. Собрана модель "из коробки" с множеством мелких доработок. Все доработки сделаны ориентируясь на фото прототипа, который находится в Пекинском музее НОАК.

Перечислю, что мной сделано.

- Заменил крышки ступиц опорных катков. В наборе даны крышки с тремя посадочными выступами, тогда как на ступицах катков присутствует только два углубления под них. Не критично, конечно. Можно было с этих деталей удалить по два выступа, оставив один. Но у меня остались "двухшпиньковые" крышки ступиц от набора Т-34/122 от этого же производителя.

- Гусеницы в наборе даны "секторные" с цельными верхним и нижним участками и с наборными участками, огибающими направляющий и ведущий катки. Наборные участки сделал "рабочими" на проволочных полупальцах. С торцов траков с гребнем разметил пальцы.

- Заменил передний левый каток на каток с сплошным диском, как на фото прототипа. На бандажах опорных катков практически "сточил" гипертрофированные риски протектора по бокам, оставив от них "легкий след".

- Чуть вперед передвинул ящик ЗИП на правой полке и петлю крепления буксирного троса. На ящик добавил защелки из запасов травления.

- Заменил кронштейны крепления дополнительных баков на травленые. "Родные" в наборе уж очень толстые и отлиты с явным смещением половинок пресс-формы.

- Из малярного скотча и травленных пряжек сделал крепежные ремни шпор. Вместо одного ремешка использовал проволоку для разнообразия. Скобы крепления шпор сделал из проволоки.

- Буксирный трос скрутил из проволоки.

- Вокруг бронировки курсового пулемета сделал выступ-фланец, как на прототипе. Ствол пулемета заменил на медную трубку.

- В крепления грязеотбойной доски добавил по болту крепления.

- В запасных траках просверлил проушины.

- Передние грязезащитные щитки выбрал наиболее подходящие из набора. Производитель дает их три вида.

- "Реснички" на люке мехвода сделал рабочими. Триплексы в люке заменил на "стекляшки". Прозрачные детали в наборе отсутствуют.

- В крепление буксирных серьг добавил крепежный болт.

- Фару из набора заменил на миниартовскую со стеклом. К фаре и сигналу добавил проводку.

- На ящик ЗИП на левой полке добавил замки и болты крепления.

- Рассверлил выхлопные трубы.

- Люки на башне сделал "рабочими" - в навесы вставил проволочные оси.

- Просверлил смотровые щели на ком.башенке и "обварил" их тянутым литником. Изнутри добавил смотровые приборы.

- Так же "обварил" монтажные крюки на башне.

- Смотровые приборы на башне доработал "стеклоблоками".

- Антенну сделал согласно фото прототипа.

- Скобы крепления брезента сделал из проволоки.

- под маской пушки сделал упор (маленький квадратик из пластика).

Красилось красками MIG и Vallejo, смывка и пигменты "ХоМа", сухие краски Tamiya, матовый лак Vallejo.

В инструкции есть неточности и ошибки. К примеру, верхний кормовой бронелист указан, как деталь J13, но это деталь нижнего кормового бронелиста. А верхний кормовой бронелист - деталь D22.

До седьмого шага включительно в инструкции нигде не фигурируют детали шпор и скобы их крепления. На восьмом шаге эти детали волшебным способом показаны уже в установленном виде без указания номеров деталей.

Планки защиты погона башни: инструкция предлагает ставить детали С14, тогда, как на литнике "L" имеются эти 

детали более аутентичного вида, но никак не обозначенные в инструкции.

Вообще, складывается впечатление, что разработку линейки Т-34 в компании поручили кому-то в наказание... А он, как в той поговорке: "Парень вроде не плохой, только ссытся и глухой"... Многовато нюансов на такую, в принципе, не сложную модель.


Приятного просмотра!


С уважением.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.3499.24
Средняя оценка: 99.2312 (все оценки)
Популярность модели: 86

Комментарии

Страницы: 1 2
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Олег, отлично получилось! У меня такой набор тоже лежит, будет на что ориентироваться при стройке. Хочу отметить что в этот раз фото намного лучше вышли.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Олег, отлично получилось! У меня такой набор тоже лежит, будет на что ориентироваться при стройке. Хочу отметить что в этот раз фото намного лучше вышли.

Спасибо, Валерий, за отзыв! При сборке будь внимателен, "подводных" камушков в наборе хватает :) Собственно, не мне тебя учить... :)
А фото - "забил" на "эксперименты", выставил все настройки фотика в "автомат" и отщелкал... Вышло, действительно, лучше, чем последние съемки.

С уважением.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))

Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...

С уважением.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Молодчина, Олег, красивая 34-ка!
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Красивая машина! Поздравления.
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Согласен, очень красивая 34-ка получилась!
GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Великолепно.
Владимир Солдатов (Saunamees)
Хельсинки
52 года
На сайте с 01.03.2016
Владимир Солдатов (Saunamees)
Шикарно и мастерски сделано! Еще одна великолепная 34- ка))
С уважением, Влад
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))

Наборы Т-34 этой фирмы не требуют доработок. Можно собирать из коробки
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Хорошая работа! Фотографии светлые.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...

С уважением.

Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Цитата:
Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM


Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM

Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.

Там всё хорошо. Были 2 варианта швов. Который выпускает фирма, правильный для первого варианта машин.Т-34-85 от 174.У меня есть модели с двумя этими башнями. Зайди ко мне, посмотри...
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
33 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Алексей, Саша, Дмитрий, Кирилл, Олег, Владимир, Сергей, Александр - огромное спасибо, Коллеги, за отзывы!

С уважением.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!

В конструкции бронировки курсового пулемета я ориентировался на фото оригинала (фото ниже). На сколько аутентично мне удалось воспроизвести этот элемент - судить Вам, конечно. В наборе производитель дает бронировку, похожую на ту, что на Вашем фото. Да, и на маске пулемета у производителя литьевой номер "78" (если не ошибаюсь) - чего я не рассмотрел на оригинале. Бонки для печки на корме не делал, т.к. внятных фото с кормы именно этой машины мне не попалось.
Спасибо за отзыв, Святослав!

С уважением.
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Вот оригинал, на который я ориентировался:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Губарев
Олег Губарев
Логин
OVG67
Д.Р.
16 января 1967 года
Город
Белицкое, Донецкая обл.
На сайте с
22 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (56):

  • duke6
  • SUBARIK
  • Михаил
  • Игорь
  • Юрий
  • Владимир

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат