Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Ну... если учесть, что у Амоделовской Ашки и регистрация наврана, то точку отсчёта можно искать где-то в другом месте))) Кстати, и сама модель у них не без косяков - контур ВНА настолько глубоко утоплен в корпус движка, что его просто не видно. Фары предлагается врезать с мотогондолы совсем не там... Много чего смешного.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Амоделу "незачёт" за невнимательную работу с прототипами. И тебе тоже - это Ашка, а у Пластикарта первые выпуски 68г.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Вообще, эту кромку эксплуатанты рисуют каждый на свой лад. Вояки в Чкаловском, например, затягивают вниз и убирают верх, ЮТы наоборот - убирают низ и оставляют верх. Но чистого крыла без кромке я ещё не встречал. Но это не значит, что его не было))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Амоделовская.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Цитата:
Цитата:Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.

В Москве его было предостаточно, но не всего ассортимента. "Дежурные" Тушки и Mercury были всегда, редкие Ту-114, Ту-144 и Аны завозили в ДМ по определённым датам. В "Лейпциге" было лучше, но далеко было ездить. Но ездили и барыжили потом в ДМ)))
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях. Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному. Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Цитата:

Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Увы , за окном - бараки 30х годов. Вид не украсят. Пытался закрывать ДВП ( всё- таки монотонный фон), так Лысый Макс забраковал.

Я бы его тоже забраковал - очень пёстрый по фактуре. Тогда возьми лист ватмана и будет тебе счастье в снимках! Из-за белизны свет прибавится, можно и с рук глубину хорошую делать.
Модель: Ту-95мс

Некоторые снимки более чем реалистичные. Модель выдают только неотклонённые тележки основных стоек.
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Прикольный бочонок! Накатка убедительная и объем трудов очень впечатляет.
Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Модель: DC-9-32

Другое дело!
Модель: DC-9-32

Вадим, приведи в порядок фотографии! Распродажа на любой вкус какая-то.
Модель: Boeing 777-206/ER

Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Модель: Boeing 777-206/ER

Цитата:
Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда

К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Модель: Boeing 777-206/ER

Цитата:
Работа очень понравилась, фото тоже, но баланс белого вывести не лишним будет.
По качеству не самая лучшая модель как я понял. А то мне глядя на вас B777-300 захотелось собрать от ВЭ, с декой Трансаэро. Но пилить дрова не очень хочется.
Цитата:.Вот что получается после обработки в графическом редакторе.

у меня вот что...

Вот это и должно быть!
Кстати, спешите собрать 747 в ливрее ТСО, это совсем скоро будет уже Историей. ТСО выводит Джамбики из флота...
Модель: Boeing 777-206/ER

Фотосессия как раз абсолютно правильная по ракурсу - самолёт снят почти с высоты роста человека. А вот баланс белого хорошо бы поправить и убрать розовый оттенок.
Модель: Canadair CF-86E "Ucan Kugular"

Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата:С Футурой согласен - перехвалённая хрень, х-22 лучше.
Нуууу... Не знаю. Разве может Х-22 так просветлить фонарь кабины, как Футура?

Я про футуру в качестве финишного лака. Хотя и фонари я просветлял х-22 прекрасно, а вот именно футурой на Алуэтте фонарь и убил.
Модель: Як-40

Никому из производителей не удалось сделать масштабные колёса на на Яшке.
Моделька прикольная, крой надо было всё же зашпаклевать и перенарезать уже по лаку. С Футурой согласен - перехвалённая хрень, х-22 лучше.
Модель: wessex,а теперь горбатый)))

А название модели всё же надо написать!
Модель: Ли-2 Авиаарктика

Давай в Галерею, тут только к одному капоту претензия по стыку.
Планку зафиксируй и больше не роняй!))