Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 757

Вытерпеть 757 от этого кривого произвожителя - это дорогого стоит! Закончить - ещё дороже.
У меня два 757 ушли в стенку и об колено, исправить разность углов стаба и крыльев так и не смог. Оказалось, что пресловутый Амодел намного проще ВЭ и победить его - это трижды перешагнуть Амодел.
Я не буду ни о чём брюзжать, потому что не о чем. С победой!
Модель: Ил-86 Аэрофлот СССР-86095

Несмотря на огрехи на носу (а это одна из самых сложных масок и тамиевская лента 2мм не решит ничего, её выкинуть придётся по причине её несгибаемости), мне этот понравился больше всех. Но я бы его попачкал по стёкам))
Модель: Boeing 727

Извините, но такая подача модели была возможна лет десять назад. Если коротенько, то модель просто не отснята. Вообще.
Модель: Ту-114

Реально шедевр! Поздравляю!
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88198

Серёг, то, что может сделать Гена из упомянутого тобой амоделовского кита, знает вся Каропка и далеко за её пределами. То, что ты можешь сделать со своим подходом - тоже. Не надо кивать на мэтров этого масштаба и ждать примера, который если будет, то опять утрёт нос многим профессионалам. Ты удивишься, но лучше всё же прислушиваться к мнению и советам окружающих тебя коллег и что-то менять, а не отстаивать позицию "сойдёт и так, потому что пипл хавает". Поверь, хорошая модель в 72м масштабе может уйти к заказчику и за 40-50 тыс и примеров масса. И 144й может улететь за 15-20тыс и я знаю у кого эти модели и за какие ценники стоят в кабинетах.
Но шаурма тоже еда и её покупают намного больше чем красных лангустинов. Просто потому что последних не пробовали.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88198

На 72м такие косяки по маскам просто непростительны. Вкуснейшую поляну для творчества опустить до уровня среднего 144го - это всё спешка и неверный подход. И, кстати, Ан-24 Амодела весьма неплохо собирается. Просто ты ещё "пороху не нюхал".
Модель: Ми-8т ВВС РФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Для песка хороша. Для галереи - игрушка. Оставляем в личных?
Пускай в песок едет :)
Раздел галереи измените.


Поменял.
Думал, Вы сами можете раздел менять.

Можем. Но это традиция.
Модель: Boeing 737-400

Не пойму, откуда эта желтизна в сером на плоскостях?
Модель: Boeing 737-800 next

Хорошо, но в серый цвет не попал.
Модель: Ту-134ИК

Т.е. фактически, можно было просто перешпаклевать окна и не заморачиваться с резкой фюзеляжа? Рациональный подход))))
А моделька хорошая и интересная.
Модель: A319 Россия VP-BIT

Приятно сделано в рамках изкаропки. Я бы этот траншейный крой зашпаклевал первым делом, он нереально портит модель.
Модель: Airbus A320 FINNAIR

Респект за исполнение, отдельный респект за фото!
Вопрос по иллюминаторам: это декаль?
Модель: Airbus-321 S7

Хорошо, но на фото пересвет, конечно, жестокий.
Вопрос по краске - это самостоятельное месиво? Вроде кроме Акана никто родных цветов на Сибирь не делает и подобрать из существующей палитры производителей весьма сложно. С матовым лаком на финише зря, самолёты у них глянцевые.
Модель: Ту-154М СССР-85642

ОТличная модель! А с фотками - да, зерноватенько и лажовенько. По ужиму фоток всё просто - ACDSee ужимает одним движением. Я заливаю фотки с зеркалки в полном размере (весят 6-7МБ) и ставлю в резаке по большей стороне разрешение 1100dpi. Всё. За восемь лет не было ни разу ни одного возврата фоток по размеру, они все по 250-400КБ автоматом становятся.
Модель: Ми-8т ВВС РФ

Все - это кто? Четыре человека? Достойное отношение к критике, да)))
Модель: Ми-8т ВВС РФ

Если это 72й, то это просто издевательство! Кукла на уровне 144 и ниже. И по сборке, и по тонировке (а с ней у тебя рука только на 144й набита, да и то не всегда) и по съёмке. С меньшего масштаба на больший всегда трудно переходить и нюансов тут куча, которые не учтены и модельке не придан масштабный тон. Я бы в песок перекинул, или переснял после доработки, которую на данном промежуточном финише можно сделать. Но если работа уехала, то это только песок.
Надеюсь, что мы с Илом одинаково видим.
Модель: Airbus A320 Air France

Цитата:
Цитата:Вроде и модель добротная, но полностью всё рассмотреть не получается... Что ж так, темно то на фотках ?...
Наверное потому что фоткал дома, да и камеры годной нет сейчас. Может на днях перефоткаю на улице, как погода наладится. Но может оно и к лучшему, потому что там если присмотреться, то косяков очень много))

Не оправдание. Могу сфотать хоть сейчас ночью на айфон модель в домашних условиях на столе не хуже зеркалки. Камера - не панацея.
Модель: Airbus A320 Air France

На грабли Звезды с лобовиком наступали все, тут надо просто правильную шпатлёвку подобрать, чтобы убрать ступеньку усадки этого грёбанного материала остекления. Прозрачное остекление салона давно уже большинство не вклеивает, а делает жидким стеклом на предпоследнем этапе перед финишным лаком. Но именно на звездовских моделях их шикарная стыкуемость позволяет и сделать весьма замысловатый, но простой в исполнении ход - красятся две половинки фюзеляжа, потом вклеивается остекление, потом половинки склеиваются, убирается шов и задувается через пластилиновые маски.
Далее, открою Вам маленькую тайну косяка на представленной модели: если выпущена механизация крыла, то закрылки без предкрылков не выпускаются, это возможно только либо на ТО, либо в полёте на 777, где сначала выпускаются предкрылки, а потом выходят закрылки.
Что касается заливки баллоном всей расшивки, то мой совет: не используйте баллоны Тамии для базы, пока не научитесь правильно распылять. Для этого лучше брать автоэмали типа Мобихелл, стараться укрыть с одного раза, но держать сопло не ближе 40см от модели и чувствовать силу распыления. Эти краски при грамотном слое прекрасно "обтягивают" модель по высыханию и крой остаётся изумительным. Но сутки придётся подождать до полного высыхания.
Модель: Boeing 787-8 British Airways G-ZBJJ

Хорошая модель! Вот только синий цвет не бритишей, а Трансаэро))
Модель: Противопожарный самолет-амфибия БЕ-12П (изделие «ЕП») РФ 1992 г.

Цитата:
Цитата:А что за фотки из серии "Из жизни насекомых"? Больший размер -не?
Самого бесят, но это стандартный размер для сайтов 1024 по длинной стороне.

Ничего не путаете? У Ваших фоток размер по длинной не больше 600. Я на всех работах фото режу 900-1000 по длинной и они в два раза больше.