Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Блюз старого мира

Значит в Ровер воткнули мотор от УАЗа?)))))) Вариантов нет, другие сдохнут от прямогона)))
Модель: Блюз старого мира

Очень красивая и сюжетная работа! Вопрос только один - откуда топливо для джипа при таком печальном раскладе?)))))
Модель: Mercedes Benz 190E

У кого ДВА ДВОРНИКА???????? Вы, товарищ, не путайте 123й и 116й кузова, у которых действительно их было два. На W201 НИКОГДА не было пары, были только простые, лежащие направо и одна центральная форсунка омывателя и "прыгающие", лежащие налево с двумя форсунками.
Модель: Ту-104

Достойнейшая работа! Сподвигли меня на продолжение перепила Пластовских запасов, а то я что-то скис))) Но к форме выходной части двигателей я всё же придирусь - не такие они. Но это так, поворчать...
Жму руку любителю ГДРовских раритетов!
Модель: ИЛ 96-300

Андрей, собирайте и показывайте! Чего попусту о героизме говорить?))))
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Цитата:
Пожалуйста выложите её в общую галерею.

Не понял, кого и в какой раздел выложить??? Обзор находится в прихожей в своём разделе, внятных пояснений к самоделке нет.
Модель: Ан-24РТ

Грабят вас в Архангельске! 1510 рублей его цена в Москве.


Цитата:
... приятно что набор отлит из пластика. Это сильно упрощает изготовление модели.

Хоть бы смайлики поставил.....
Модель: Mercedes Benz 190E

Евгений, Бэбик у Брабуса был 3,6л
Модель: Mercedes Benz 190E

Дим, не факт, что молдинги были такими с завода - модель достаточно старая, могли и перекрасить. Но я не утверждаю на 100%, я сужу по своему Мурзу в АМГ и по двум другим. А АМГ был вообще с широкой листвой и клювом на капоте.
Модель: Mercedes Benz 190E

Димсон, лови ещё помидоров
- Главная фишка всех Мурзиков - отрицательный кастер передних колёс, т.е. на вывернутых верхняя кромка ощутимо завалена наружу
- На АМГ не могло быть простого дворника, ставился прыгающий, лежащий на водительской стороне. Соответственно и брызгалок было две.
- Узкие молдинги не красились в цвет кузова, они слишком гибкие для краски
- Зеркала лучше всё же было оставить чёрными, но за это уже я прошу прощения.
- В накладке на порог должны быть домкратные дырки, закрытые заглушками
- Зерно краски конечно немасштабное
- Решётка радиатора изнутри чёрная, а горизонтальные полосы (4 шт) и одна вертикальная - серебрянные.

В целом, получилась модель 83года, гаражно затюнингованная АМГшным обвесом. Но для первого опыта неплохо!
Модель: ИЛ 96-300

Цитата:
Цитата:Выброшенные деньги... как и весь гражданский ряд ВЭ.
А как насчёт новых? У них новинки сейчас чуть-ли не каждый месяц.
Или это новинка?

Ну, этот Баклажанчик не совсем новинка, но и он, и Ту334, и Боинг 737-500 ЮТ полетели в корзину. Теоретически, при хорошем терпении и зрении, собрать можно и ничего страшного нет. Но вот честно - Амоделовские дрова гораздо приятнее в обработке и так беспардонно не запороты облоем в ключевых местах. Например У Ту334 и у Бобика нереально вклеить остекление салона не выточив проёмы заново. А они овальной формы.. а половина остекления почему-то круглая... И вот таких мелочей там на каждом шагу. Я просто для себя закрыл тему ВЭ навсегда.
Модель: ИЛ 96-300

Выброшенные деньги... как и весь гражданский ряд ВЭ.
Модель: Ан-10А

Цитата:
Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...

В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?

Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.

Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."
Модель: Lockheed L-1049H Super Constellation

Красота! Травлёнка в нишах очень красиво пришлась.
Модель: Миг 31Б

Денис, твой секретный аэродром скоро попадёт в Гугл-мэпс, но пиндосы сломают себе все мозги, пытаясь найти его)))
Модель: СУ-17М4 1/72

До последнего надеялся на 48й... Заставил себя прочитать описание - долго сидел молча и курил одну за другой.
Да.. эта работа достойна УВАЖЕНИЯ и многочисленного подражания!
Модель: C-130J Hercules

Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
Модель: "Шел 4-й год войны"

Ну, Макс... Ну, блин, даёте жару всем! Молодцы!!!!
Модель: C-130J Hercules

Александр, если Вы желаете отбиваться матчастью, то давайте просто посмотрим на профиль нервюр в нишах закрылков. И просто сравним. При всей проработке, на модели и существующем профиле есть существенная техническая разница - они просто не закроются. Просто не смогут в силу выпуклости профиля нервюр. На прототипе они вогнутые, а на на модели - выпуклые. С таким профилем нутра крыло просто невозможно сложить.
Ещё раз говорю - модель сделана очень хорошо. Но мелочи ускользают. Кто-то обращает внимание на цветомузыку, а кто-то на аэродинамику и механику. Если принять за точку отсчёта предложенный Вами профиль и конфигурацию, то самолёт уронят на наборе при уборке. Сесть сможет, но больше не взлетит...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62 Прототип

Ох, чую я, что Ваня нас скоро поразит весьма интересным произведением... Отважный поступок!
На мой взгляд, Пластикарт имеет сейчас только три пути развития - быть собранным в аутентичном виде; быть неразменной монетой с хорошим курсом в коробке; быть собранным и перепиленным глобально. Промежуточных вариантов в виде "доработанных слегка" тут быть не может- слишком уж специфичный "материал". Лежит у меня троечка китов от Пласта, а вот рука не поднимается больше на глобалку...