Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ка-32 А 12

У Вас получилась Настоящая вкусная швейцарская конфетка с российским прошлым! Сказать нечего - просто отлично!
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Цитата:
... а из дома выйти лень.
А прямо по верх этого слоя еще один нанести можно?

Друг мой, когда лень выходить из дома, то надо менять сферу интересов! Если хочешь собрать хорошую модель, то побегать придётся, как ни крути. Поверх нанесённой краски ни в коем случае ничего не крась - насколько я понимаю, краски будут того же производителя, а они растворят основу и получившийся цвет будет для тебя полным сюрпризом!))) Забудь про этот самолёт и купи новый, так будет лучше. Для начала мой тебе совет из собственного опыта - собери нормально сам набор, не вклеивай мелочь и стекло, обработай все швы и задуй все аккуратно серебром или бклым из простого автомобильного баллона (лучше всего краски Мобихелл, Мотип или Hi-Gear)Дай просохнуть 12 часов и посмотри, насколько ты хорошо обрабатываешь швы на предмет ступенек и вообще их видимости - эти цвета очень хорошо проявляют все огрехи. Если они есть - шпаклюй, зачищай и выводи мелкой шкуркой. Потом опять тонким слоем эту же краску и опять сушить. Не забудь про то, что на модели есть расшивка, которую можно (но не нужно) залить краской и она пропадёт. Эти линии лучше углублять лезвием или скальпелем, а лучше до покраски специальным инструментом. Когда научишься понимать все тонкости покраски без швов и ступенек, то с однотонных моделей можешь переходить на "цветные". Если ты хочешь заниматься моделизмом, то запомни раз и навсегда - твоя главная задача на первых порах собрать из набора предварительную модель без видимых швов и стыков. Потом смотри на фото прототипа и вникай, что при обработке ты уничтожил на заводской отливке. А потом уже переходи к покрасочным работам.
И не используй краски Звезда под кисть!!! Как и все другие, они требуют растворителя при покраске, нескольких слоёв и, в лучшем случае, аэрографа. Единственная краска от Звезды, которая идёт под кисть - это серебро. Но только для локального нанесения.
Ты спрашивай, читай форумы... а мы поможем! У всех нас на полках есть "первенцы".
Успехов!
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Цитата:
Цитата:Цитата: Это же PR...
Это не ПР, это суровые будни...

Олег, ты не понял))) ПР форума я имел в виду, со стороны хозяев. Не заметил разве, что когда активность начинает падать, то запускается в Галерею несколько подобных моделей для "поднятия тонуса"?
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Цитата:
Слишком толстые слои краски, а в остальном вроде нормально получилось.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Коллеги подтягиваются.....
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Цитата:

Но раз такое в галлерее -думаю, а стоило ли возвращаться мне в галерею на Каропку? Чую что нет.

Вань, подожди вечера - придёт Вехыч и скажет свою знаменитую фразу о Лаборатории)))) Это же PR...
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Фонарь - это такая стеклянная крышка над пилотом)))) Очень способствует защите от простудных заболеваний от сквозняков.
Прежде чем самостоятельно изложить своё видение старения моделей, советую проштудировать здесь: http://karopka.ru/forum/forum232/
и здесь: http://karopka.ru/forum/forum231/.
Ну и на фотки в галерее смотреть, повторяю еще раз.
Модель: Boeing 737-800

Андрей,а почему такая уверенность в "неуместности" ГА у нас на сайте? Очень даже приятно видеть классно собранный самолёт, к которому нет по сборке и окраске вообще никаких претензий? Просто сайт вчера на отправку комментов не работал и никто не смог отправить свои положительные эмоции!
Автор, я Вам уже отписал в личку, повторюсь и здесь - ВЫСШИЙ БАЛЛ! И ГА у нас здесь предостаточно!
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Леонид, а зачем его так испачкали? Это камуфляж или немытые руки????
Модель: Ан-24РВ

Но ведь победили же! А в чём "сучковатость"? Я вот только вижу странную высоту передней стойки...
Модель: Ан-24РВ

Чистенький такой! Видно, что некоторые вещи РП сделаны лучше Амодела, по-крайней мере грамотнее для сборки. Но оттонировать надо!
Не знал, кстати, что кроме Амодела его кто-то делал.
Модель: Не все так просто, ребята...

Шикарно сделанная дио! Не буду лезть в детали и матчасть, т.к. не моя тема, но вопросик задам - фон шопный или задничек? Просто интересно...
Модель: Подготовка к боевому вылету

Нечасто такие "громкие" дебюты у нас бывают.... Поздравляю! Исполнение очень качественное, но вот к фотографиям дам один совет - на такую картинку вспышка явно не нужна, она убивает объём диорамы. Если бы это снять со штатива и просто при дневном свете, то картинка ожила бы на порядок! Попробуйте, Вам понравится!
Высший балл.
Модель: Fairey Firefly TT.1 Svensk Flygjanst AB Stockholm.

Забавный самолёт! Очень позитивный и качественный!
Модель: И-16 тип 10

А если предположить что Иван сделал "музейный" борт, то заклинания можно и снять))) Прототип ведь есть.
Отличная работа!
Модель: Jaguar XJ220

Блин... что-то я из Авиации стал часто "западать" на красивые авто))) Отличная работа, очень понравилось. Скажите, а х5 никто не выпускает в хорошем качестве? Я бы рискнул сделать копию своего и поставить в ряд к самолётам...
Модель: Ми-24Д

Коробка видна лучше самой модели, не стоит так снимать...
Модель: вертолет

Цитата:
а у вертолета названия нету?)

У такого - нет!
Модель: вертолет

Главное - чтобы самим нравилось....
Модель: КА-25Ц

Александр, не надо извиняться - я все нормально и адекватно понял))). Я просто дал совет по технологии выделения именно этих фрагментов. Чем хороша акварель - невозможно запороть, т.к. это все стирается при неудачном результате. Дайте высохнуть краске на углублениях, потом просто можно пройтись пальцем и получить хороший результат. Всё, что должно быть тёмным - останется, а излишки сотрутся. Тереть строго перпендикулярно крою!
Модель: КА-25Ц

Мой Ми-6 - не показатель, он делался специально в очень потрёпанном виде и целью была именно эта "усталость". Просто это технология, альтернативы которой на такой поверхности нет.