Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-8 RA-69334

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
15 февраля 2016 года, 23:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Борт RA-69334 далек от экзотики, а идея построить его в модели не оригинальна. Номер этой машины на различных форумах уже давно числится в кандидатах на увековечение в модельном масштабе. Мой же выбор объясняется просто: строить военный Ан-8 не хотелось, а из гражданских этот, в сумме особенностей, выглядит наиболее привлекательно.
В качестве образца использовались изображения борта 69334 в период пребывания его в Шардже, то есть, уже в постсоветский период. Облик потрепанного временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета как нельзя более соответствует образу много потрудившейся «рабочей лошадки».
Модель задумывалась без каких-либо глубоких переработок, особенных технических изысков в ней нет, а потому расскажу о сборке лишь ключевое.
Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси.
Из мелких доработок:
- «зашита» кормовая стрелковая точка;
- увеличен обтекатель РЛС;
- на стекла пилотской и штурманской кабин изнутри добавлены патрубки воздуховодов;
- в штурманской сымитированы полоски антенн на центральном и нижнем лобовом стекле;
- добавлены стеклоочистители, а к ним – аэродинамические гребешки на остеклении пилотской кабины и антибликовом поле;
- приведено в соответствие с прототипом антенное хозяйство.
Окрашивалась модель полностью вручную при помощи масок. Деколь я обычно предпочитаю разрабатывать и изготавливать самостоятельно, но в этот раз ограничился лишь надписью «Аэрофлот» да бортовыми номерами на фюзеляже. Для технички использовал родную амоделовскую текстовую абракадабру. Регистрация на крыльях задута краской через оракальные трафареты.
Если считать подряд, то все трудодни, проведенные в работе, составят полгода. Но если учитывать перерывы, то от начала до завершения модели набежало полных четыре года. Такие модели, как правило, выходят компромиссными по своим достоинствам, потому что начинаем мы их делать, обладая одним уровнем навыков, а завершаем с совершенно иным качественным багажом.
Наконец спешу поблагодарить присутствующего на этом сайте Тошо Стоева, который поддерживал меня в работе и активно помогал искать некоторые технологии, использованные при постройке модели.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0699.07
Средняя оценка: 99.0689 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Элегантно!Впечатляет.
Генрик Мкртчян (Heno90)
33 года
На сайте с 03.03.2014
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Модель сделана,конечно хорошо и по всем законам моделизма! Однако же у меня два вопроса по ней: регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...А второй вопрос,по цвету коков винтомоторной группы:вроде не встречал такого сочетания...?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарный "кит"!
Давненько Вас не было... Цитата:
Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси.
Издержки шорт-рана, что поделаешь.
Алексей Симанчук (Tarcus)
41 год
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
Шикарная модель! На первом фото так и не понял, модель это или настоящий самолет) Супер, очень понравился агрегат.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Идеальные фото идеальной модели! Антон, работа как всегда на высшем уровне!


Цитата:
регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...

Саша, на момент 1993г на этом борту так и было. Борт принадлежал ОМКБ "Омские моторы "
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Шикарная модель! На первом фото так и не понял, модель это и настоящий самолет) Супер, очень понравился агрегат.

+1
Андрей Пчельников (Бак)
Уссурийск
53 года
На сайте с 03.06.2015
Андрей Пчельников  (Бак)
Все безупречно и очень красиво! Браво!
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Офигенно сделано и отснято! Однако, почему ПОС на крыле закрашен ? Это так и должно быть ?
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Полный вери гуд. Единственное что бросается в глаза - по правому борту не совсем ровная полоса читлайна в районе букв "АЭ...." .

возможно только мне так кажется.
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Улетел в избранные!!
Эвенк
49 лет
На сайте с 15.02.2016
Эвенк
Отличные и работа и фотосессия!
Роман Ткачук (Megural)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 21.02.2015
Роман Ткачук (Megural)
Невероятная модель!Огромный труд и шикарный результат!Очень красиво!
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Что тут сказать!Все на высшем уровне!Шикарно выполненная модель и отличная фото сессия!
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Антон,приятно Вас видеть,после длительного перерыва на сайте.Модель хороша,смотрится очень достойно.На мой взгляд,более бледные цвета,соответствовали бы "облику потрепанному временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета".Может быть фотосессия выдала такую контрасность.
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Прекрасная модель!
Везеринг выше всех похвал!
Сколы на лопастях - сухая кисть?
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Просто отлично. Мне очень понравился. Лишь один вопрос - что в буквами RA на левой плоскости? Номер на правой белый, а вот этих букв на левой не вижу. Или фото такие?
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Отличная работа. Отличный окрас.
Александр.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат