Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Да, "корма" довольно заметно другая. Хотя при желании можно было бы переделать.
А ведь на фото прототипа мы видим самолет с другой (более ранней) конструкцией воздушных тормозов.
Смотрится эффектно, но есть ощущение, что с "ногами" что-то не так, слишком длинные. Расстояние от колеса до гондолы было не очень велико. А вот на модели заметно больше.
Да, есть в бумажном виде М-К 78 года, есть также чертежи из "Аэроплана" (это по сути вариант М-К 87-го года, но без типографских косяков) Плюс в бумажном виде журнал "Крылья" 1/2008, боковые проекции 1/72, вид сверху мельче.
Цитата:
В МК 8 за 78 год там ровно все. Но у меня нет бумажной версии. В сети нашел плохо отсканированные
Если смотреть на переднюю кромку, то она действительно прямая, но относительно продольной оси самолета не под прямым углом.
Vlad_LA266, если нужна "бумага" могу сделать копии, отправить почтой. Напишите адрес в личку.
Да, действительно типографский дефект. Достал чертежи того же Гордюкова опубликованные в М-К несколькими годами ранее, но в масштабе 1:50. Там всё Ок. Так что ерунда это про обратную стреловидность. В таких случаях просто надо голову подключать.
Возможно это технологическое типографское искажение. Стоит ли об этом говорить всерьёз.
Кстати, если кому интересно. Вот эти чертежи из Моделиста-Конструктора в 72-м масштабе. Журнал целиком не сохранился, номер не знаю, но судя по всему это 1987-й год.
Пока похоже на "черновик" для создания модели, много неточностей. Хорошие чертежи (на бумаге) были в старых журналах "Моделист-Конструктор", а прям в масштабе в белорусском журнале "Аэроплан", но тоже давно. Влезайте в "матчасть" и успеха Вам!
Так то хорошо, но почему крысу не пугает происходящее?
Очень хорошо получилось. Жаль, что ошибка с мотором произошла.
Посоветовал бы заменить лопасти прозрачным кругом, это бы придало некоторую динамику происходящему. Кроме того остановившийся винт создает впечатление, что самолет сбит и падает.
Фото какие-то белёсые, надо было обработать прежде.
Да, да. Рекомендую. Только, господа коллеги, имейте в виду, что из-за переразмеренности родного Аргуса от АйСиЭм посадочное место под двигатель надо подкорректировать, а также обрезать радиатор на одну секцию.
Но там же всюду следы толкателей. И как это всё будет в итоге выглядеть?
Великолепно! Только хотелось бы ещё несколько фото посмотреть.
За два года то можно было бы обточить колёса. К тому же очень блестят. За колеса - "неуд".
С детства слышал про этого "Ваню-коммуниста" и только сейчас довелось рассмотреть более подробно. Очень интересно! Спасибо. Отличная модель!
Когда-то в нашем городе на некоторых мероприятиях часто доводилось видеть другой корабль из той эпохи. "Волгарь-Доброволец". Жаль, что сгинул в "эпоху перемен".
Эх, им бы в руки гранатку, хоть одну, перекинуть через танк и фрицам было бы уже не так весело. И восприятие диарамы было бы иное.
Цитата:
Эффект понравился, было бы лучше если панельный был бы не такой навязчивый и симметричный. Ну и декали в случае ушатанности тоже нужно глушить.
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.