Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней! И так, прерываю серию поршневых истребителей, настало время самолетов по-быстрее. Всем известный МиГ-21, от известного производителя, кроме некоторых дополнений... Допы: основная их часть, смола, от некой "диорама-35". В набор входит кабина и все ниши - полная реплика eduard, в наборе не хватает только травления, хотя бы обычного, не цветного, а все что должно быть реализовано с помощью травления я добивал декалями. Колеса не понятно чья копия, может и своя разработка, они вполне гуд, но есть некоторые дефекты отливки. Пушка такая себе, не особо лучше чем китовая, но я применил именно смоляную. Самая важная деталь это обечайка сопла, но радость была не долгой: диаметр обечайки сильно меньше диаметра фюзеляжа, по-этому я как всегда отрезал крайние части от пластиковых половинок фюзеляжа, скрепил их, обточил кромку, сделал обручи внутри. И обечайку спереди вокруг конуса я так же обточил - заострил. Фонарь применил Rob Taurus, отличное качество! (квинта - учитесь!). Использовал только откидную часть, козырек взял из набора, он вполне себе хорош. Вот ремни на кресла пришлось сделать из маскировочной ленты и проволоки, грубовато, но вариантов то нет. Стекали от ЭВМ. Сопло от Амиго, с таким качеством им бы еще делать кабины, ниши и пр. ПВД и гребни на консолях от Ф13, это все что от него осталось. Все остальное самодельное, ну например антенны "трезубцы", пантограф на стойках, и прочее по мелочи. Сам набор самолета уже все хорошо знают, расписывать смысла не вижу. За основу был взят "30 синий". Этот вариант окраски был в наборе трубача МФ, тогда я собрал вариант ГДР.Сам борт из реальной жизни, я находил пару-тройку фото в сети, кое-какое описание, он вроде как являлся парадно-выходим, даже во Францию летал зачем-то, возможно что то показать. Я к тому что правильно было бы ему как на фото прицепить три ПТБ, но свою модель я все таки решил вооружить, а ПТБ под брюхо. Окрашивал его красками АК и Alclad, цветов использовал очень много разных. В целом модель собиралась без проблем и нервотрепки, все вставало на свои места как надо. Считай уже успех!))) Всем добра!
Работа понравилась, деталировка/мелочевка и пр. - все на уровне! Вот только для придворного 234 гв.иап в Кубинке ушатанность чрезмерная, там самоли (тем более визитные) вылизывали. За прототип лучше бы было выбрать другой борт или без привязки "собирательный образ" (каковой можно в принципе и эту модель представить).
Если рассматривать как эксперимент по созданию облика самолета много лет простоявшего под открытым небом, в пыли, обработаного дождями, метелями, солнцем, то пожалуй это очень даже удалось, я бы сказал просто мастерски сделано. Если же говорить про 234-й ГИАП, то вот как выглядела настоящая "тридцатка". Даже спрятавшись за спинами французских и советских летчиков заметно, что самолет выглядит идеально, а панельный эффект, кстати, имеет место быть.
Цитата: Эффект понравился, было бы лучше если панельный был бы не такой навязчивый и симметричный. Ну и декали в случае ушатанности тоже нужно глушить.
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
Цитата: Цитата:Эффект понравился, было бы лучше если панельный был бы не такой навязчивый и симметричный. Ну и декали в случае ушатанности тоже нужно глушить.
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
Никто не спорит...Но не таким навязчивым,как тут сказали.В модельном деле с этим аккуратнее нужно.)
По фюзеляжу ещё куда не шло,просто чумазо смотрится в целом,а вот на крыльях....
Вот кстати этот бор наверное тоже.
Про аккуратность.... _ я имел в виду что то типа такого нанесения разных оттенков и общий вид этого всего.
https://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=607958
Цитата: Не..,есть конечно место такому эффекту,спору здесь нет...Но сколько он без дела должен простоять ? )
Охренеть!!! Это что ж надо было сделать что бы он таким стал!!!!!
Цитата: Цитата:Не..,есть конечно место такому эффекту,спору здесь нет...Но сколько он без дела должен простоять ? )
Охренеть!!! Это что ж надо было сделать что бы он таким стал!!!!!
Просто не ухаживать за металлом. )
Цитата: Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
Именно так. Данный эффект главным образом формируется тем, что эти панели и участки грунтовались и окрашивались бесцветным лаком с добавлением алюм. пудры, тогда как вся остальная обшивка из бесцветно анодированного плакированного дюралюмина покрывалась просто бесцветным лаком.
На рисунке, приведенном Сергеем Бусаргиным, на виде сверху крашенные панели (за минусом грота и "фартука" перед козырьком фонаря) правильно показаны, а на боковых не хватает гаргрота (и пары люком под ним за фонарем), носка киля и боковых обшивок у его основания ну и мелочевки вроде патрубков зоны с жаропрочной эмалью у стаба (перед стальным хвостовым коком)
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 25.12.2014
48 лет
На сайте с 01.03.2015
На сайте с 14.09.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
64 года
На сайте с 06.05.2013
39 лет
На сайте с 31.07.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
Эффект понравился, было бы лучше если панельный был бы не такой навязчивый и симметричный. Ну и декали в случае ушатанности тоже нужно глушить.
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Эффект понравился, было бы лучше если панельный был бы не такой навязчивый и симметричный. Ну и декали в случае ушатанности тоже нужно глушить.
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
Никто не спорит...Но не таким навязчивым,как тут сказали.В модельном деле с этим аккуратнее нужно.)
По фюзеляжу ещё куда не шло,просто чумазо смотрится в целом,а вот на крыльях....
Вот кстати этот бор наверное тоже.
На сайте с 05.09.2021
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
https://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=607958
50 лет
На сайте с 04.01.2015
https://karopka.ru/community/user/24553/?MODEL=585761
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 05.09.2021
Не..,есть конечно место такому эффекту,спору здесь нет...Но сколько он без дела должен простоять ? )
Охренеть!!! Это что ж надо было сделать что бы он таким стал!!!!!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Не..,есть конечно место такому эффекту,спору здесь нет...Но сколько он без дела должен простоять ? )
Охренеть!!! Это что ж надо было сделать что бы он таким стал!!!!!
Просто не ухаживать за металлом. )
На сайте с 14.09.2010
Охренеть!!! Это что ж надо было сделать что бы он таким стал!!!!!
Ничего - это делает УФ и прочие природные явления, нужно только ВРЕМЯ))
На сайте с 14.09.2010
Вот кстати этот бор наверное тоже.
Он самый и есть.
На сайте с 14.09.2010
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
Именно так. Данный эффект главным образом формируется тем, что эти панели и участки грунтовались и окрашивались бесцветным лаком с добавлением алюм. пудры, тогда как вся остальная обшивка из бесцветно анодированного плакированного дюралюмина покрывалась просто бесцветным лаком.
На рисунке, приведенном Сергеем Бусаргиным, на виде сверху крашенные панели (за минусом грота и "фартука" перед козырьком фонаря) правильно показаны, а на боковых не хватает гаргрота (и пары люком под ним за фонарем), носка киля и боковых обшивок у его основания ну и мелочевки вроде патрубков зоны с жаропрочной эмалью у стаба (перед стальным хвостовым коком)
На сайте с 05.09.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий