Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex Lemurski (AlexV)

Модель: Як-9Д

Цитата:
Отличный самолет! Скажите пожалуйста. А вакуумный фонарь идет с отдельной сдвижной частью ? И тогда можно собрать модель с открытым фонарем ? Без допилов?


Нет, все цельное, очень похож на Квинту что для Як-3, но в наборе еще есть отдельный задний козырек.
Мне пришлось разъединять передний козырек и сдвижную часть фонарика. получилось ну почти ровно. Делать такое весьма опасно, но вполне реально
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Цитата:
Первый взгляд на машину - живая, при хорошем технике самолет! Мне нравится работа, очень аккуратно собрана модель и покрашена, что называется любо-дорого! Пушку легко исправить и будет порядок с этим вопросом, с фонарем сложнее - его надо "усаживать" с самого начала.


фонарь не прижат и не прикреплен
я оказывается еще забыл сделать козырек на бронезаголовок
как добавлю его и фонарь прикреплю на место
Модель: Як-3

Цитата:
Отличная работа! Понравились элементы шасси. Как красили солдатики?

очень тонкой кистью "000"
Модель: Vought F4U-1D "Corsair"

Цитата:
Класс!
базовый цвет - какая краска? помоему -идеальное попадание в оттенок

спасибо за отзыв!
краска H326 blue FS15044
Модель: Ла-5

Цитата:
Модель смотрится хорошо в целом. Поравилось.

Есть пара замечаний:
1. Размытие границ пятен на левом крыле неравномерное, где-то четче край, где-то размытие слишком большое.
2. Стойка антенны из иглы имеет неправильную форму. Она во-первых овального сечения, во-вторых расширяется вниз, немного конусная. На киле тоже не круглая должна быть.


размытие получилось т.к. пришлось подкрашивать, в целом границы камуфляжа "плавают" по всей модели
штоки антенн сдавленны поскогубцами, они не круглые в сечении. а та что у кабины не конусная, такую сделать не получилось. но это все лучше чем из жидкого пластика из набора
Модель: Ла-5

Vladimir.Ch
Алексей Крюков (Alexey_K)

в любом случае все таки протиры/сколы до фанеры сделаны зря, это все из-за незнания матчасти касаемо ЛКП самолета
хотя я не первый (да и не последний) кто делает сколы до дерева
в след раз сделаю подложку из white aluminium, т.е. в цвет грунта для фанерной части фюзеляжа, хотя по итогу могу нарваться на то что ткнут носом в незнание конструкции самолета, типа от куда там алюминий, когда деталь то из дерева?
а совсем без сколов и пр. уже как то никак, везеринг дело такое - затягивает
Модель: Ла-5

Цитата:
Очень хорошая машина получилась, понравилась работа! Может, голубой цвет немного ушел в синеву, но это мои впечатления. Очень красиво смотрятся потертости на крыльях, живенько смотрится. Если бы рули высоты отклонить в стояночное положение - "на себя", тогда вообще-нет слов!


с цветом низа не показалось, он действительно в синеву, так краска замешалась
нужно зеленого добавить, выкраску сделаю - сравню
а рули я переделывал как должно быть на Ла-5, там не совсем не удобно делать стык консоли с рулем под "шарнир", я не стал рисковать, сделал в 0 градусов
Модель: Ла-5

Цитата:
Надо было Вам другой вариант окраски выбрать. Данный прототип был Ла-5 ранних серий и имел ряд отличий.
Самое, что бросается в глаза, это другой козырек фонаря (как на Лагг-3), а так еще дополнительные горловины топливных баков (пятибачный), отсутствие клепа на капоте возле замков, выштамповки на створках костыля, несколько иная форма ниш шасси, триммер на левом элероне, посадочная фара на крыле.


Да, я понял про что вы говорите
даже в наборе декалей силуэт был раннего Ла-5, но я пренебрег этим и все таки выбрал "Бауманца".
Ну, не последний Ла-5, исправлюсь
Модель: МиГ-21МТ

Цитата:
Цитата:описание поправил
Ну вот это другое дело. Заголовок поправили, теперь бы еще в тексте))


упустил...
но уже исправил))
Модель: МиГ-21МТ

Цитата:
Цитата:вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить.
Цитата:уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.

Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.




все понял!
описание поправил
Модель: МиГ-21МТ

всем спасибо за добрые отзывы!
делаю вывод что модель все таки получилась
Модель: МиГ-21МТ

Цитата:
Удачно получилось. Если есть желание то можно ещё чуть-чуть добавить смотрибельности: уши на пушке имели отверстия с торцов и спереди и сзади. Делать их смысла нет, но можно тонкой кистью нанести по торцам чёрные полосы. Обтекатели датчика угла сноса, я бы подкрасить в камуфляж, а стальной цвет оставил только на средней части, обычно он не весь стальной был, а только середина. И если есть плоский чёрный силиконовый спандекс, то можно распустить его на нитки и сделать шланги на всю гидравлику. Каплю жидкого цианакрмлата на бумажку капнуть, пинцетом кончик "шланга" в ту лужицу окунуть и шланг приклеить. Спандекс отлично цианакрилатом клеится. Я на МиГ-17ф так сделал уже на готовой модели.


самое интересное что наконечник пушки и уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
обтекатель я поправлю, еще не поздно, флажок там тоже есть, из луженной проволоки сделан, тольк его почти не видео на фото - отблёскивает.
а спандекс нужно поискать в магазинах, оценить физ свойства, а то медная проволока (даже после отжига) и леска имеют высокую жесткость которая часто встает боком при монтаже
благодарю за замечания и дельные советы!
Модель: МиГ-21МТ

Цитата:
Цитата:
обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций
между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?

Есть ли, нет ли - не имеет никакого значения. На то,что это МТ совершенно однозначно указывает зав. номер - 964014. У СМТ номера начинаются на 50 (тип 50).
Я вот не понимаю, в чем прикол искажать историческую действительность, причём похоже сознательно?


злонамеренно что либо искажать у меня и в мыслях не было
о привязке серийного номера к модификации самолета я знать не знал (видимо как и пан Эдуард, а может и знал но прохалтурил)
а визуальные различия пусть даже мелкие значения имеют. лишняя линия расшивки или лючок иной формы уже могут говорить о той или иной модификации. вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Модель: МиГ-21МТ

Цитата:
Цитата:Отлично сделано, офигенный миг. А герметик не нужно было делать?
Согласен. Да, герметик бы не помешал))
И вношу поправочку - прототип в действительности МиГ-21МТ, не МиГ-21СМТ))


обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций
между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?
Модель: МиГ-21МТ

Цитата:
Отлично сделано, офигенный миг. А герметик не нужно было делать?


про герметик подкол засчитан
поправил фонарь, добавил фото + фото сопла по-ближе
полностью сессию уже переделывать не буду
Модель: Bf 109G-2

Эдуард,
то что вы приняли за продольный шов на нижней части капота это масляный подтек из отверстия (его там видно), просто он тонкий и ровный, обратите внимание этот масляный "шов" продолжается и на воздухозаборнике маслорадиатора на том же капоте.

и этот поперечный V-шов тоже лишний

пройтись бы еще разок матовым лаком по всей модели, думаю внешний вид изменится в лучшую сторону
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Доработки очень даже понравились. Имитация износа верхних и боковых поверхностей тоже понравилась. Низ, (в сравнении с верхом) ИМХО чутка проирывает. Рассматривая ЛКП внезапно обнаружил, что и на "солнце есть пятна" (это про набор пана Эдуарда): - лишняя "колбаска" расшивки в районе заднего крыльевого бака, которая появилась только на ПФМ и вновь пропала на БИС-ах. .......а ведь этот набор я собирал и сей косячок просохатил.

Тоже вдруг захотелось чипингом поиграться. Вы каким пользовались, если не секрет и где прикупить можно?


П.С. ГДР кажется единственная страна (кроме СССР) кто использовал стартовые пороховые ускорители, запомнил потому, что там была веселуха с перезарядкой -> перезаряжали их только в СССР. Хотел обыграть этот момент, когда свой собирал, но не стал, потому что не очень люблю наши машины под чужими флагами.


Благодарю за отзыв!

ох уж эти клепки-расшивки... сколько "локальных конфликтов" по этому поводу развязано было))

я пользуюсь AMIG2010, покупал в местном магазине давненько, а так закупаюсь в Я моделист или Плацдарм, но там пока нет в наличии. У АК интерактив есть аналогичный продукт, но на каком то форуме я вычитал что срабатывает он как то не корректно, но как именно не знаю, врать не буду
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
хорошая работа . технически мне все понравилось . но мне больше нравятся со звездами .

Со звездами МиГи еще будут, просто в данном случае у меня не оказалось нужных красок для камуфляжа, а сам замешивать я не решился
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Немного неаккуратная граница верха/низа в головной части (затекание краски под маску по левому борту?)
Тут не очень понял куда смотреть


Сюда)

Такие сколы по всему периметру самолета, сделано специально чиппинг жидкостью. Получилось где-то больше, где-то меньше
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Немного неаккуратная граница верха/низа в головной части (затекание краски под маску по левому борту?)

Тут не очень понял куда смотреть

Цитата:
На мой взгляд перебор с сухой кистью в кабине (серого по черному и черного по серому)

Из черного там только панель приборов и козырек перед ней. драйбраш я может и многовато применил но иначе фактуру било бы не разглядеть, все бы слилось.
плюс матовый лак все высветляет, плюс эффект фото, в живую иначе выглядит. Правильно было бы кокпит сфоткать до сборки, чтобы все понятно было, но я опять этого не сделал

Цитата:
и по наружной окраске - такое ощущение что с-т весь в "солевом" налете что-ли.

Как указал в описании я заигрался с выветриванием. Но я не использую соль, применяю жидкую маску.
Страницы: 1 2 3 4