Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней!
Модель Ла-5 от Звезды, известна почти каждому Собиралась с дополнениями: травление Микродизайн, колеса ЭВМ, фонарь Квинта. Штоки антенны на хвосте и фюзеляже сделаны из медицинских игл, но антенну натянуть как струну мне не удалось. ПВД тау же из иглы. краски Н303 и Н12, низ - самодельный АМТ-7. Все жду когда АК появятся в продаже, хочу сравнить что они там намешали. Всем добра!
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Надо было Вам другой вариант окраски выбрать. Данный прототип был Ла-5 ранних серий и имел ряд отличий.
Самое, что бросается в глаза, это другой козырек фонаря (как на Лагг-3), а так еще дополнительные горловины топливных баков (пятибачный), отсутствие клепа на капоте возле замков, выштамповки на створках костыля, несколько иная форма ниш шасси, триммер на левом элероне, посадочная фара на крыле.
Очень хорошая машина получилась, понравилась работа! Может, голубой цвет немного ушел в синеву, но это мои впечатления. Очень красиво смотрятся потертости на крыльях, живенько смотрится. Если бы рули высоты отклонить в стояночное положение - "на себя", тогда вообще-нет слов!
Цитата: Цитата: А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
Тесть протерся лак, оба слоя краски, грунт, эмалит и перкаль? Сколько же по нему шаркая ходили то? И это при том что к деревянным поверхностям относились более внимательно чем к дюралевый, подкрашивая и латая?
Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
С учетом того, что борт л-та Патоки воевал десять дней, то ходили по нему всем полком.
Тут, я так понимаю, автор историчность во внимание не брал, а художка выполнена на высоком уровне.
Цитата: Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Цитата: На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Обсуждать можно хоть миллион раз и каждый будет свое видеть. На мой взгляд там помимо пыли явно видны следы потертостей. И вообще учитывая что по этому месту и пилот и техник топчутся периодически, то понятно что не сразу, но потертости появятся. Деваться им некуда
Кстати под потерстостью я имею в виду повреждение краски. Понятно что дыры до фанеры не будут, но краска затрется. И на модели это вполне можно изобразить.
Так до фанеры ещё перкаль прорвать надо. А это уже ай яй яй... Попробуйте оклеить кусок фанеры перкалью задавить загрунтовать и положить 2 слоя нитрокраски. И посмотрите за сколько времени вы это затопчите до фанеры. А то что при любом повреждении передали ее детали и красили так вообще не учитывается. Хотя если художник видит так то почему бы такого не может быть. И это все на фоне девственно чистых замков на капоте. Угу.
Цитата: С учетом того, что борт л-та Патоки воевал десять дней, то ходили по нему всем полком.
Тут, я так понимаю, автор историчность во внимание не брал, а художка выполнена на высоком уровне.
Тогда уж ,если затерялась краска до грунта ,то надо было имитировать это серебром. Грунт серебристого цвета был, а не темно коричневый.
Я мог неточно выразится, но мысль такая - возникновение потертостей краски при длительной эксплуатации неизбежно. А вот цвет под краской, будь это даже не фанера а перкаль вполне мог быть теплого древесного оттенка.
Лишь для примера цвета, того что под краской, можно посмотреть на фото поднятого Яка. На нем бутерброд от фанеры до краски хорошо виден. Все цвета под краской в пределах желто-коричневой гаммы.
А степень затертости могла быть конечно разной, от совсем нет, до легкой и очень заметной. Для Бауманца мне кажется логичной только едва заметная потертость в лучшем случае. Полетать они долго не успели.
Цитата: Я мог неточно выразится, но мысль такая - возникновение потертостей краски при длительной эксплуатации неизбежно. А вот цвет под краской, будь это даже не фанера а перкаль вполне мог быть теплого древесного оттенка.
Лишь для примера цвета, того что под краской, можно посмотреть на фото поднятого Яка. На нем бутерброд от фанеры до краски хорошо виден. Все цвета под краской в пределах желто-коричневой гаммы.
А степень затертости могла быть конечно разной, от совсем нет, до легкой и очень заметной. Для Бауманца мне кажется логичной только едва заметная потертость в лучшем случае. Полетать они долго не успели.
Сравнивать остатки яка пролежавшего в болоте много лет тоже не совсем корректно. Переплет изначально вообще то белая. Под эмалитом она становится кремовая. Но не темно коричневая. Опять же грунт куда делся? Тоже протерся? Я не отрицаю, что такое в примере не может быть. Но сколько на это уйдет времени? И куда должен смотреть техперсонал что бы такое было? Если бы не эти "какашки" коричневые, то можно было бы и закрыть глаза что модификация ла5 совершенно не та)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Самое, что бросается в глаза, это другой козырек фонаря (как на Лагг-3), а так еще дополнительные горловины топливных баков (пятибачный), отсутствие клепа на капоте возле замков, выштамповки на створках костыля, несколько иная форма ниш шасси, триммер на левом элероне, посадочная фара на крыле.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
46 лет
На сайте с 15.11.2008
49 лет
На сайте с 17.11.2018
настоящая рабочая лошадка!
как живая
На сайте с 15.11.2018
49 лет
На сайте с 17.11.2018
А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
На сайте с 15.11.2018
Цитата: А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
Тесть протерся лак, оба слоя краски, грунт, эмалит и перкаль? Сколько же по нему шаркая ходили то? И это при том что к деревянным поверхностям относились более внимательно чем к дюралевый, подкрашивая и латая?
43 года
На сайте с 30.10.2018
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Тут, я так понимаю, автор историчность во внимание не брал, а художка выполнена на высоком уровне.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.11.2018
Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
43 года
На сайте с 30.10.2018
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Обсуждать можно хоть миллион раз и каждый будет свое видеть. На мой взгляд там помимо пыли явно видны следы потертостей. И вообще учитывая что по этому месту и пилот и техник топчутся периодически, то понятно что не сразу, но потертости появятся. Деваться им некуда
43 года
На сайте с 30.10.2018
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 15.11.2018
С учетом того, что борт л-та Патоки воевал десять дней, то ходили по нему всем полком.
Тут, я так понимаю, автор историчность во внимание не брал, а художка выполнена на высоком уровне.
Тогда уж ,если затерялась краска до грунта ,то надо было имитировать это серебром. Грунт серебристого цвета был, а не темно коричневый.
43 года
На сайте с 30.10.2018
Лишь для примера цвета, того что под краской, можно посмотреть на фото поднятого Яка. На нем бутерброд от фанеры до краски хорошо виден. Все цвета под краской в пределах желто-коричневой гаммы.
А степень затертости могла быть конечно разной, от совсем нет, до легкой и очень заметной. Для Бауманца мне кажется логичной только едва заметная потертость в лучшем случае. Полетать они долго не успели.
43 года
На сайте с 30.10.2018
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 15.11.2018
Я мог неточно выразится, но мысль такая - возникновение потертостей краски при длительной эксплуатации неизбежно. А вот цвет под краской, будь это даже не фанера а перкаль вполне мог быть теплого древесного оттенка.
Лишь для примера цвета, того что под краской, можно посмотреть на фото поднятого Яка. На нем бутерброд от фанеры до краски хорошо виден. Все цвета под краской в пределах желто-коричневой гаммы.
А степень затертости могла быть конечно разной, от совсем нет, до легкой и очень заметной. Для Бауманца мне кажется логичной только едва заметная потертость в лучшем случае. Полетать они долго не успели.
Сравнивать остатки яка пролежавшего в болоте много лет тоже не совсем корректно. Переплет изначально вообще то белая. Под эмалитом она становится кремовая. Но не темно коричневая. Опять же грунт куда делся? Тоже протерся? Я не отрицаю, что такое в примере не может быть. Но сколько на это уйдет времени? И куда должен смотреть техперсонал что бы такое было? Если бы не эти "какашки" коричневые, то можно было бы и закрыть глаза что модификация ла5 совершенно не та)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий