ГАЗ-АА
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг). Образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии перепроектирован по отечественным чертежам. Набор от "Звезды" широко известен, и в первую очередь, с негативной стороны. Сборка предлагаемой к вниманию модели начата в январе 2022, основная часть окончена в марте того же года. Оставалось вклеить фары, сделать смывку и нанести лак. Но к этому моменту никакого интереса к завершению уже не было. Ценность получаемого результата лично мне казалась не высокой. Исходник крайне недоброжелателен к желающему получить в коллекцию модель. Точность литья очень низкая, все детали необходимо подгонять друг к другу. Модель не достоверна в отношении оригинала - уходит много времени на приведение к модельному стандарту. Полагаться на инструкцию в значительной мере тщетно, информация в ней противоречива. Удовольствие от сборки получить крайне сложно, если вообще возможно. Были мысли о приобретении дополнений, но жаль стало тратить время и средства на изначально непроработанную основу. Изначально набор представлен как армейский грузовик, но сделана окраска гражданская, серый. Что сделано:
Окраска: аэрограф, сухая кисть, спонж. Краски: "Tamiya", "Звезда" акрил, "Звезда" МАКР, грифель. Смывка: масло художественное. Лак: Mr. Color. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.5 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.7 |
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 05.05.2022
Все доработки ИМХО качество модели не улучшили, только потрачено время в пустую.
Что надо сделать минимум по модели:
1. Во-первых это конечно же сточить доминимума (в идеале полностью переделать) все молдинги и дубинообразные выступы рельефа и отбортовки на кабине.
2. Отбортовку по низу сделать из проволоки или тянутого литника, сохранив характерную форму "торпедо" кабины, которую сильно портит и сводит на нет, родной. Сделать ее и на задней части кабины
3. Сместить ступеньки подножек ближе к раме и укоротить сзади по низу кабины.
4. Широкая полоса над молдингом по кабине, это изменения рельефа с весьма плавным переходом, его не надо было выделять смывкой, а наоборот сгладить верх шлифованием, чтобы получились полукруглые переходы. Так же он продолжается на ветровике кабины сбоку и под ним уже идет молдинг. У модели на ветровике это одна деталь, которая сильно искажает восприятие.
5. Сзади на кабине выштамповка и молдинг имеют дугообразную форму. Не сильно принципиально, но расстояние до кузова у модели приличное и ее видно.
6. Дверные петли хотя бы обточить, в идеале срезать и расставить их по своим местам
7. Придать правильную форму дождевому козырьку над ветровым стеклом
8. Укоротить крылья спереди примерно на 1 мм
9. На верхней части капота полностью срезать имитацию молдинга сделать новый из проволоки или тянутого литника тоньше, хотя бы как на двери кабины.
10. Дугу фар сделать из проволоки тоньше и установить ниже, фары чуть сместить к кабине. Если смотреть спереди, то верхушка фар должна располагаться примерно на одной линии с началом радиаторных сот или даже совсем чуть-чуть ниже
11. Капот выпирает сильно над облицовкой радиатора, надо как то решить этот вопрос, мало того что он выше, так еще и видно его ужасную толщину
12. На кузове сточить эту деревенскую имитацию дерева. Обточить толщину и ширину замков, в идеале сделать новые или использовать травление.
Примерно такой минимум. Про колеса и глянец уже сказали.
В дальнейшем рекомендую при постройке сверять с фото либо с экрана (компа, планшета, мобильника), но лучше распечатать.
На сайте с 17.02.2009
По модели начать доработку модели и не поменять ужасные колеса для меня странное решение - время на ветер.
Сборка, окраска и фото все вместе потому что не могу понять где но по мне не совсем аккуратны. Толи собрано не очень, толи окрашено с пылью и шагренью, толи вспышка от фотоаппарата или прямой источник света выделили так все огрехи не понятно.
Глянцевость (блеск) не знаю на сколько это исторично, но как я воспринимаю на каждом материале должна быть разная. Например на металле более выражен на дереве немного приглушена и т.п. Может бы интересней смотрелась глянцевая кабина и матовый кузов.
Из косяков окраски бросается шагрень на кабине с пылью.
Мое мнение, без обид. Удачи в новых работах!
На сайте с 09.12.2021
Мое мнение, без обид. Удачи в новых работах!
Спасибо
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 09.12.2021
Хорошая полуторка!
Спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий