Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Интересно было взглянуть, вспомнить историческое событие (помню сие в детстве). Модель создавалась "Пластикартом" больше как детская игрушка, отсюда копийность оставляет желать лучшего. И расшивка не удалась, чересчур "углубили". Да и рули на крыльях и киле прототипа, судя по фото, видимо, окрашены в серый или синий цвет (не разберу точно), можно было воспроизвести для копийности.
Удачи в Новом году!
Судя по положению ствола командир цель, наверно, не видит, скорее просто осматривает обстановку.
Цитата:
Цитата:
Савелий, относительно бомб. Кроме тех, что располагались в бомболюке, торпедоносцы носили их на торпедных мостах. Если самолет был передалан в торпедоносец, это не значит, что он не выполнял задач по бомбометанию вражеских объектов. В книге у Котельникова, которую вы читали, об этом должно быть написано.
В бомболюке (правильнее сказать, наверно, отсеке) у данного варианта А-20 места уже не оставалось, там вроде как дополнительные емкости для топлива находились, да ещё и балка поперек отсека стояла (всё тот же Котельников).
Ой, какой Ил!!! Хорошая модель, нравится.
У этого борта, видимо, на киле был ещё и другой вариант картинки, с китом.
Хороша модель! Очень! Возьму за образец. Мечтаю о таком же Яке (коробочка уже лежит).
А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?
Ну что ж несомненно, Нобелевскую премию, за ход мыслей мыслей (всё что на ч/б темное это синее, ну а светлое - то желтое, вот и все аргументы, чё там публике объяснять-доказывать). Для полного аншлага надо бы разместить модельку на "Скале", на "полярную почту" тоже хорошо бы, ну или "PropJet" восхитить. А то все эти Масловы, Котельниковы закостенели в своей каноничности. Мурзилки какие-то рисуют про серых Валей.
Дмитрий, никаких ваших доводов двумя комментариями ранее я не вижу. В принципе со мной спорить и не нужно. Для начала попробуйте найти где и каким образом заблуждаются Маслов и Орлов.
Тема для меня довольно далекая, но модель великолепно выполнена. Смотрю с большим интересом и восторгом!
Жаль, конечно, что нафантазировали, Дмитрий, с выбором цвета. Не было на нашей планете синих ДВ. Серыми они были, что в России, что за её пределами. Только оттенки менялись. Увы, такой такой цвет выбрал Клаудиус Дорнье. А в таком окрасе для "Бреда" подойдет.
Интересная модель! Замечательно сделана!
Цитата:
Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.
Кстати, а вот тут "семерка" почти исчезла, отчетливо видно только "шестерку".
А вот уже следующая зима. 42/43. А этот некрашенный кусок металла с черным нагаром всё также неизменен.
Здесь уже лето 42-го. Бортовые номера исчезли, а эти два элемента неизменны.
Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.
По соотношению толщины/ширины лопастей образец для размышления. Сопоставление с производителем, наверно, не в пользу последнего. Смотрим "матчасть"!
Замечательная модель! Но есть ощущение, что с винтом не всё в порядке. Диаметр большой, толщина и ширина лопастей также велики. Особенно на фоне фотографии реального прототипа. Что скажете, коллеги?
Наверно, пока стоит перенести работу в "песок":
-не зашпаклеваны стыки крыльев с фюзеляжем,
-тоже самое на стыке козырька пилотской кабины, на руле поворота такая же щель,
-не понятные потеки из воздухозаборников карбюраторов (чё там могло течь то?),
-стойки антенн стояли не вертикально, а с наклоном,
-отсутствуют переплеты на кабинах стрелков моторных гондол,
-вырез в остеклении кормовой стрелковой башни почему то "схлопнулся",
-зачем то перемазаны коричневой краской подкосы шасси,
-выбор серо-коричневого для камуфляжа неудачный, да и вообще схема окраски не исторична (но это уже отдельный разговор).
Желаю в дальнейшем более тщательней подходить к работе.
Интересно, а как ручка ведра под поручень пролезла?
Отличная модель! Матчасть, окраска, всё безукоризненно.