Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старая, старая модель.. и тем не менее... остается на данный момент, не самой худшей. Масштабность хромает, но в нем, в чертежи ложится без проблем. В ней неплохо для своего времени неплохо проработаны и кабина и ниши шасси. Сейчас взялся.. глянул, и переделал. Основные ниши прорезал и офактурил новой. В кабине собрал по новой ферму и всякие мелочи. Для объемности, в приборы, перевел декали. Выбитые круглым пробойником кружочки. Ремни из запасов. Сборка в принципе не сложная.. просто много шпаклевки и шкуринея. Потом, восстановление расшивки и всяких болтиков. Перепилить пришлось киль. У прототипа, установочный угол не 0, а пара градусов. Помогла пилка из лезвия и шпаклевка. Пропилил, и отогнул. С рулями тоже пришлось повоевать. На них, силовой набор очень сильно выступал. Праймером залил, потом шкурил. Впереди радиатора решетка отсутствовала, пришлось сделать. ПВД сделал тоже с нуля, как и антенны.. Последней точкой, это была полоска на передней кромке капота, переходящая на кок винта, из фольги.Красил гунцей. Тут с цветами пришлось побороться. Дело в том, что помимо черных пятен, было 4 цвета. Два зеленых и два голубых. Металлические поверхности и деревянные красили разными красками, и они отличались оттенком. Образцами были, картонки вы крашеные АКАН-ом. РС-ы из какого то ИЦМ-оского набора.. Скорее из И-153. Деки наборные, из использованных дек от бегемота. Вариант выбрал по фото. 45-ый бортовой. Есть фото, из хроники. Летят три самолета в начале войны. 46.44 и 45. И у всех троих схема окраски одна. Так что, я с спокойной совестью, покрасил в эту схему, а БН набрал с похожим шрифтом. Тонировал не сильно.. Финишный лак, тоже гунца.
Замечательный МиГ получился, Однако есть недочеты (куда ж без них, у всех есть): При виде сзади бросаются в глаза толстые задние кромки крыла и грубовато все-таки получился провис на тканевых РН и РВ. Там как такового провиса не было, были киперные ленты, которые еле заметно выступали над поверхностью. Не претендую на оригинальность, но я делаю так- шпаклюю и вышкуриваю в 0 то, что наворотил производитель, накрашиваю эти ленты грунтовкой (через маски, ширина ленты получается примерно 0,-0,4 мм) и чуть прохожу шкуркой 2500, чтобы убрать острые края.
Спасибо! Цитата: были киперные ленты, были, я в курсе. Но, иногда уже какие то вещи, последнее время, пропускаешь.. что бы чуть сэкономить время. Жизнь после 50 очень начинает лететь.. И хочется как можно больше успеть.
Старая добрая Альфа из начала 90-х. Потом, кажется, ее делал Макет. Модель для своего времени была вовсе не плоха, а главное - самая точная.
И Ваш результат понравился.
Очень серьезная модель. Единственно на что не хватило сил допилить, это места стыков стабилизатора с центропланом. А практически все остальное сделано, доработано и до ума доведено.
Цитата: Перепилить пришлось киль. У него установочный угол не 0, а пара градусов.
Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
Спасибо Друзья!!! Цитата: Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
У модели было 0. У прототипе пара град. Я перепилил модель, что бы было как у прототипа.. Что зря?
Отлично получился МиГарь. По-моему, несмотря на некоторую не масштабность, эта модель- самая точная на нынешний момент модель МиГ-3.Аргументирую тем, что отдельные части самолёта наиболее пропорциональны всему остальному силуэту. Но это моё мнение.
Цитата: Спасибо Друзья!!!
Цитата:Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
У модели было 0. У прототипе пара град. Я перепилил модель, что бы было как у прототипа.. Что зря?
Ну я то понял эту часть легенды с точностью до наоборот, что изначально был угол, а вы его убрали.
Очень добротная работа! Подача тоже понравилась. Правда, при закрытом фонаре внутренние доработки не увидишь :)
Понравилась игра оттенков (хотя голубой видно больше, чем зеленый).
Олег, добротно сделано, модель знакома, собирал её лет 25 назад, да и в загашнике ещё несобранный лежит.
Всё сделано с душою, и не скажешь в итоге, что старая Альфа.
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
43 года
На сайте с 25.06.2008
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
были киперные ленты, были, я в курсе. Но, иногда уже какие то вещи, последнее время, пропускаешь.. что бы чуть сэкономить время. Жизнь после 50 очень начинает лететь.. И хочется как можно больше успеть.
54 года
На сайте с 02.06.2012
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И Ваш результат понравился.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
Перепилить пришлось киль. У него установочный угол не 0, а пара градусов.
Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
У модели было 0. У прототипе пара град. Я перепилил модель, что бы было как у прототипа.. Что зря?
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 27.03.2019
На сайте с 21.04.2017
Спасибо Друзья!!!
Цитата:Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
У модели было 0. У прототипе пара град. Я перепилил модель, что бы было как у прототипа.. Что зря?
Ну я то понял эту часть легенды с точностью до наоборот, что изначально был угол, а вы его убрали.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
понял эту часть легенды с точностью до наоборот
)))
53 года
На сайте с 23.09.2015
Понравилась игра оттенков (хотя голубой видно больше, чем зеленый).
На сайте с 04.12.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2010
Всё сделано с душою, и не скажешь в итоге, что старая Альфа.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий