Регистрация Вход · Почистить куки

АНТ-25

Производитель:
Неизвестен
Дата размещения:
27 июня 2019 года, 18:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемое сообщество!
 Сравнительно быстро удалось сваять очередную модель, на сей раз исторического и легендарного АНТ-25. Совместно с заказчиком решено было исполнить борт, на котором летал экипаж Валерия Чкалова. Я выбрал ванкуверский вариант, когда самолет был дооборудован антеннами и дополнительной кабиной после полета на о.Удд. С вариантами окраски этого самолета пришлось повозиться. Возможно кто-то и не согласится с тем, что я сделал, но музейные варианты с белым или серебристым фюзеляжем и синим капотом и полосами я отмел сразу. Несогласных прошу ознакомиться с описанием тов. Алксниса Я.И. от 29 июля 1935г., имеющего некоторое отношение к авиации того времени. Начальник ВВС РККА все-таки! Я ему почему-то поверил. Тем же, кто не затруднит себя поисками документа, скажу, что там указаны такие цвета (далее цитата): "...крылья красные, фюзеляж светло-серый с черными полосами, шасси убираются. Опознавательные знаки самолета написаны белой краской на крыльях сверху и снизу №25... Капот мотора окрашен в черный цвет". Естественно, никаких маршрутов и карт на киле в то время еще не накрасили. Винт и кок по фотографиям полированы, я решил красить хромом, мне показалось это ближе всего к фотографиям.
 Теперь о грустном, то есть о модели. Вобщем-то единственно хорошее, что в ней есть, это то, что она есть. И все. Коробка большая, красивая, с исторической справкой, производитель не указан. Где-то в сети нашел, что производили их в Воронеже, а может и производят еще, кто знает? Удачно сделана схема членения крыла, мне показалось, т.е. нижняя плоскость цельная, что придает прочность конструкции. Но вот кромки при сложении половинок получились до 3.5 мм.! Да еще гениальная конструкторская мысль создателей кита, чтобы было ничего не видно, когда пилишь, изготовила крылья из полупрозрачного пластика! Пришлось включать "лесопилку", грунтовать для проявки, опять пилить... Может можно было и поаккуратнее сточить, но уже моральные силы истончились вместе с пластиком... Зато палец потом порезал о кромку, блин!)))
 Кабина, это вообще песня! Мутный пластик толщиной более 2мм. и огромным следом от толкателя прямо в потолке! Чума! Сначала пытался бормашиной выбрать... почти получилось... Потом плюнул, тем же бором выбрал стекло совсем, оставил только переплет, который стал предательски ломаться прямо в пальцах, но клей от мр.хобби творит чудеса! Короче, перестеклил просто тонким пластиком и все. Сделал приборку, рычаги, пол, кресла, потому что с новой кабиной вдруг стала видна удручающая пустота внутри самолета. Пришлось добавить ПВД в крылья из медигл и еще два выхлопа в районе задних зализов крыльев. Полностью переделана неверная геометрия обтекателя маслорадиатора и из дошипласта изготовлены новые жалюзи. Выхлопная система также подверглась значительной переработке. Нос весь перерасшит, добавлен воздухозабрник на капоте. Пытался сточить киль, изначально он был очень толстый. Единственный не переделанный элемент на самолете - это шасси. Тросовая антенна получилась чуть толще, чем хотелось, переделывать не буду уже. С расчалками вроде попал по толщине.
 Краски тамия, ганза и алклад, винт автомобильный хром, лак тамия, смывки тоже. Масляная краска от вилдер.
Пинайте уже!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.0899
Средняя оценка: 99.0526 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
duke6
Харьков
34 года
На сайте с 27.03.2007
duke6
Кажется, фирма-производитель звалась Икар.

Оно: https://pics.meshok.net/pics/71372227.jpg?21 ? :)
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Нет. Вот это.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравился аппарат! В матчасть лезть не хочу.Цитата:
Кажется, фирма-производитель звалась Икар.
Оно: https://pics.meshok.net/pics/71372227.jpg?21 ? :)
Там на упаковке производитель указывался. К тому же из описания следует, что крыло в модели цельное, в то время как у Икара - 2 консоли. Судя по всему, это модель от производителя, названия которого я не знаю, но картинка коробки у меня имеется. Ходили слухи, что это изделие КБ Туполева. Потом эту же самую модель делал ВЭ, причем до самого недавнего времени.
Прикрепленные файлы:
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Красиво. Чуток шагренит, но не критично.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Привет Роман. Хорошая работа, на второй фото особенно ,здорово смотрится.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Судя по всему проделана немалая работа в борьбе за соответствие матчасти. Но в тоже время очень много неточностей/ошибок как по конструкции, так и по окраске. Честно говоря их список может получится длинным. Первое, перегородки разделяющие колеса в обтекателе этих самых колес, на момент перелета в Америку отсутствовали.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Сами ниши шасси не были пустыми и гофрированных листов там не было видно. Видимо, дабы не создавать лишнего сопротивления были сделаны выколотки по форме колес.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Маршрут на киле появился вместе с самой надписью на борту. И на фото в Ванкувере его нетрудно увидеть, если немного увеличить известный снимок.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Он в принципе уже имелся на киле, когда ребята перегоняли машину из Москвы в Ле-Бурже в ноябре 1936-го. Вот промежуточная посадка в Германии.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
И вечная ошибка всех кто делает этот АНТ. Стойки шасси были выкрашены как и крылья в красный цвет! Вроде столько фото есть. Откуда этот серый на стойках?
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Полоса по верху фюзеляжа, как бы сказать "вытекала" из капота. Не надо было на модели разрыв делать.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
И кок надо было бы покрасить в красный, ну уж никак он не серебристый.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Приятная модель!

С уважением, Дмитрий
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Классная модель!!!
Автор удалён
с сайта
ВЫСШИЙ КЛАСС!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Кстати, Роман, ещё одна мелочь. Трубки Вентури. Их тоже довольно часто на моделях красят в темный цвет. Но они были светлыми, в цвет фюзеляжа.
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, Сергей! Меры посильные будут приняты, и если удастся отснять, покажу, что вышло.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Маршрут на киле появился вместе с самой надписью на борту.

Не совсем так. Надпись, сначала кривенькая, появилась сразу после посадки на о.Удд. Потом ее подровняли. И только потом нанесли маршрут. А вот когда? Давайте допустим, что модель охватывает период, когда астрофонарь и радиомаяк уже установили, а маршрут еще не нарисовали. ;)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат