Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В первых числах октября 41-го стремительным ударами 3-й и 4-й танковых групп Вермахта в районе Вязьмы были окружены несколько наших армий Западного и Резервного фронтов. В ночь на пятое октября немцы захватили аэродромы в районе Юхнова, на которых располагались самолеты 1-го ТБАП. Большая часть людей и сами самолеты буквально под носом у врага смогли уйти. Но на ародромах Емельяновка и Кувшиновка остались три ТБ-3 (сер. номера №22106, 22383 и 2276), которые достались врагу. Один из этих ТБ с хвостовым номером "6" почему-то облюбовали немецкие "туристы" и он оказался запечатлен на многих их фото. Я не люблю подобные картинки, с брошенной нашей техникой, как-то всегда горько их разглядывать, словно это я сам виноват, и я бросил и предал их. Но потом, подумал про эту "шестерку". Стоп, но ведь до 05.10.41 наши ребята дрались на ней и думаю доставили врагу немало бед. Кроме того, судя по всему, после освобождения Юхнова от немцев в феврале-марте 42-го, самолет был цел и возможно, мог снова вернутся в строй. Ну так мне хотелось бы думать. В общем для прототипа своей работы выбрал этот самолет. Кроме того тут есть небольшая "хитрость", так как комплектация модели от ICM, наиболее подходит к "шестерке". О том как я делал модель многие могли видеть https://karopka.ru/forum/forum421/topic28138/ Поэтому рассказывать ещё раз смысла нет. Из того, что самого расстраивает, это неправильная "люлька" штурмана, надо всё же было переделывать. Из-за спешки последних дней не положил смывку на нижние поверхности. Сил уже не хватило. Фигурка штурмана тоже, что-то не задалась. Р.S. Олег Брюханов, ты ещё заглядываешь на "Каропку"? Это тот самый ТБ, что ты мне подарил! Вот что из него всё же получилось. Спасибо тебе!
Даже сегодня,смотря на эту былую мощь,хочется проводить его в полет,отдавая честь!
Правда в таком цветовом исполнении вижу впервые,но думаю,что автор знает,что сделал.
Даа, редчайшая модель и добротное современное исполнение. Я сейчас ожидаю из Китая вышедшего одновременно с ТБ-3 667 бдр от того же производителя, это я к тому как из дров сделать модель Вы мне показали.
Поздравляю с победой над этим драконом. Всегда восхищался Вашей целеустремленностью. У самого лежит в исполнении Марса, и прототип подобрал, да все не решусь, именно из-за ГРАНДИОЗНОСТИ проекта. Придираться не буду, но ряд деталей сделал бы по другому. Впрочем, впечатление от этого летающего корабля неизгладимое. Вот она, крылатая мощь страны советов. оккупанты на его фоне выглядят жалко )))
Сергей, поздравляю с окончанием стройки и победой над этим крокодилом! Модель замечательно вышла. Стройка грандиозная,здорово что по реальной исторической машине делал. Прототип знаковый, сразу вспоминается "Живые и мертвые" ...
Грандиозная работа и очень интересный камуфляж!!!
На некоторых фотографиях зелёный сильно желтит, но это, как я понимаю, издержки фотографирования очень крупной модели... Цитата: Сколько в ширину и длину?Если посмотреть размах крыла и длину реального самолета, то в 72-ом масштабе это будет приблизительно 58 и 34 сантиметра соответственно! Чтобы такого гиганта сфотографировать, надо очень сильно постараться!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 03.02.2012
Правда в таком цветовом исполнении вижу впервые,но думаю,что автор знает,что сделал.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 27.03.2019
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 17.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На некоторых фотографиях зелёный сильно желтит, но это, как я понимаю, издержки фотографирования очень крупной модели...
Цитата:
Сколько в ширину и длину?Если посмотреть размах крыла и длину реального самолета, то в 72-ом масштабе это будет приблизительно 58 и 34 сантиметра соответственно! Чтобы такого гиганта сфотографировать, надо очень сильно постараться!
На сайте с 04.02.2019
48 лет
На сайте с 03.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Каждый,кто построил ТБ-3 достоин уважения. Браво!
полностью согласен
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 28.04.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 21.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий