Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Да, хорошая модель получилась. Единственно ширина красной полосы вдоль окон больше чем надо, наверно, миллиметра на два. Да и ещё, на прототипе с правой стороны киля вроде как пингвин был нарисован. На разных сторонах киля были разные зверюшки?
Объём выполненных работ, упорство и результат вызывают восхищение. Молодец! Здорово!
Великолепно выглядит, восхищаюсь!
По-моему нельзя не восторгаться! Как только хватает терпения возиться с такими мелкими (для меня) деталями? Я бы не смог.
Вот если ещё одну запаску положить на крышу, то вот вам и практически реальный прототип.
"547"-й имел иную конструкцию воздушных тормозов. Для МиГ-17Ф надо было бы выбрать соответствующий вариант окраски.
Ну хоть бы так вот как нибудь что ли.
Если уже Франция, то какие красные звезды? Их закрасили прочти сразу после прилета в Ле-Бурже в июне 1945-го.
Очень хорошо смотрится! Пожалуй стоит взять за образец по качеству окраски. Жаль только нет исторической достоверности, а среди Пе-8 есть что выбрать в качестве интересного прототипа.
Довольно живописно получилось. Хорошая работа!
Наверно, надо было снимать с большего расстояния, а потом обрезать фото. Видимо, из-за близости к фотоаппарату, на первых фото получилось искажение. Похоже даже на игрушку стилизованную под старинный самолетик. Большие колеса, коротенькие крылышки, огромный пропеллер.
"Горб" с бензобаком действительно отсутствовал (его емкость уменьшилась) на Ш-2 выпуска 1946-1951 годов (там уже и колеса были не спицованные, а литые). Но, если у Вас, Роман, санитар с номером К8, то это самолет довоенный, тогда уже с баком наверху.
То что тяги не совсем видно, это пожалуй не столь существенно. А вот почему при такой проработке всяких мелочей отсутствует бензобак, что стоял за мотором, это странно? Очень приметная и характерная деталь конструкции.
Да, задние кромки крыльев выглядят очень некрасиво. И кроме того, подавляющее большинство УТ были серебристо-красными. Поэтому использование серебрянки не создало бы проблем при окраске, в отличии от белой краски да и исторически было бы правдоподобней.
Вот, пожалуй, здесь хороши лыжи.
Особенностью самолетных лыж конструктора Лобанова был обтекатель, который закрывал верх полоза. Сначала он был из ткани на деревянном каркасе. Потом его стали делать из фанеры и оклеивать снаружи тканью (которую соотвественно красили). В последствии обтекатель стал уже металлическим, как я показал ранее на фото. Да и "кабан" сваривали из металла. Т.е. всё-таки выглядели лыжи как-то так.
Нарисованная картинка с лыжами на С-16 как аргумент никакой. Художник думает примерно так, раз лыжа, значит деревянная, тогда беру коричневую краску и рисую прожилки в древесине (для красивости), всего и делов то. Видимо художникам свойственно единомыслие, поэтому все подобные картинки одинаковы.
Ещё пару слов про лыжи. В данном случае очень похоже будто бы их выстругали из цельного бревна. Но, видимо, они были сборными по конструкции, с металлическим верхом. Вот абсолютно такие же по форме лыжи, в принципе можно понять их конструкцию.
И даже Roden укомплектовал набор нужной деталью. Так что дело оставалось только её приклеить.
На другом Спаде из его группы это более заметно, да и фото чуть получше.