Антонов Ан-148 1/72
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Дебютный набор молодой Российской фирмы Kubanmodel посвящён Украино-Российскому самолёту Ан-148, ставшим частью авиационной нашей истории. Образно говоря, Kubanmodel - Кубанско-Алтайский творческий союз, в котором за Алтаем - вдохновение и мотивация, за Кубанью - разработка и изготовление набора. Кит Kubanmodel разработан без 3D-технологий на основе оригинальных чертежей. Однако из-за ошибки в проекциях мотогондолы и входная дверь некорректные. Что впрочем, исправимо. Набор состоит из 55 деталей и исполнен в формате overtrees - в наборе только самое необходимое для создания модели, включая декаль. Самые сложные элементы как то, фюзеляж, крыло и углы установки крыла копийные. Геометрия модели соответствует прототипу. Длина фюзеляжа модели соответствует спецификации – 36, 4см. Длина модели в сборе - 40,5 см. Кит подойдёт для постройки модели из коробки без детализации. Однако ценителям точности надо иметь ввиду следующее: Узел крепления половин крыльев требует доработки. Несмотря на наличие внутренностей двигателей (вентилятор двигателя Д-30 на 31 лопатки двигателей от Amigo model) сами двигатели и пилоны нуждаются в доработке. Да и 31 лопатка вентилятора против 34 двигателя Д-436 всё ж нет то…. В связи с выходом в продажу двигателей Д-436 Amigo gо двигателям будет отдельный обзор, тем более, что двигатели пригодны для конверсии АН-72/74 в Ан-74- ТК300. Ширина стабилизатора на 0.8 мм меньше нормы. А вот стреловидность стабилизатора, крыла и киля идеальная. Диаметр фюзеляжа модели на 3 миллиметра больше - 4,9 см вместо 4.6 см. Все бы ничего, если утолщение не было заметно на киле, гаргроте и форкиле. Такой дефект не такая уж и редкость. Достаточно вспомнить Boeing 727 KMC models или Caravelle-210 от Mach-2. Эта проблема «лечится» стачиванием внутренних кромок половин фюзеляжа. Высота переднего багажного люка выше на 3 мм. Устраняется поднятием нижней кромки на 3 мм. Высота заднего грузобагажного люка выше на 1,5 мм. Несмотря на копийные размеры проёма входной двери-трапа, порог (нижняя кромка двери) выше, чем данные спецификации Ан-148. То есть, пол кабины выше, чем нижняя кромка проёма входной двери. Опустить дверь надо на 4 мм. Пороги (кромки) служебных дверей соответствуют спецификации прототипа. Обработать 1) обтекатели направляющих закрылков, 2) удалить излишнюю расшивку по фюзеляжу. На практике из всей расшивки видны только нижний продольный стык панелей под окнами (см. фото), 3) линий на стыке капот-реверс двигателей, 4)переделать нижний абрис мотогондол, 5) прорезать ниши шасси, 6) доработка кромок киля, форкиля, двигателей и гаргрота от излишней «тупости», 7) добавить смотровое окно и фару на форкиле, 8) навигационные огни, 9) фары в обтекателях шасси, 10) опустить порог входной двери, 11) для уменьшения веса модели удалить излишнюю смолу «интерьера» и «гермошпангоутов» внутри фюзеляжа. В наборе декаль на два борта государственной авиации России. Но путём компоновки цифр декали можно получить знаменитый борт RA-61712, занятый во множестве государственных операций, в частности эвакуации лётчика Константина Ярошенко. Рекомендуется применять маски ZKV для АН-72/74 поскольку изготовлены они с оригинала. Лобовое остекление Ан-148 аналогично остеклению Ан-72/74. Однако целесообразней его заменить на остекление Samotra (Самара). Стёкол боковых окон в наборе нет. ClearFix в помощь. К сожалению без дополнений не обойтись. Equipage, Amigo и прочих. Декаль Air Koryo от BS Modelle для двух бортов P-671 и P-672. В будущем: декали Saratov airlines, Polet и, просто обязана быть, «Ангара» (как самый терпеливый эксплуатант Ан-148). Для имитации решёток Mars Models 72005 и стеклоочистителей Hauler 72026. Фары ELF. Приёмники воздушного давления, датчики обледенения, датчики угла атаки придется изготовить самостоятельно. В целом набор удался. Уровень набора намного выше, чем пресловутые А-монстры но чуть чуть не дотягивает до RVHP. Предназначен только для квалифицированных моделистов. Использованные источники: Проекция Ан-18-100, предоставленная ГП «Антонов»; Техническая спецификация самолёта Ан-148. Пояснительные фотографии узлов соответствуют борту RA-61703. | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 70.8889 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 59.58 |
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 16.12.2012
Дека для любителей Северной Кореи.
62 года
На сайте с 13.12.2012
А прототип несомненно интересный.
Ладно не показан боксарт... а что инструкцией по сборке?.. ознакомится было б неплохо.
На сайте с 16.12.2012
Как-то всё очень аскетично выглядит.
А прототип несомненно интересный.
ха ха ха... Времена такие. А если честно, то нормально. Главное дополнения есть. А если совсем по серьезному, то напомню, что все смоляные наборы аскетичны.Будь то Anigrand или RVHP.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Хоть тема не совсем моя,но может и не пройду мимо.Например мимо Ан-26/32 не смог...Тут скорее всего так же.Нравится мне этот "приблатнённый".
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 16.12.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 22.10.2022
На сайте с 14.12.2013
Приблатнённый RA-61712 прилетал за главным начальником республики Коми. Потом ещё много за кем прилетал белокурый "воронок". Потом в Стамбул за Ярошенко.
Вроде его видел в сентябре, в Особом терминале Внуково-2...
На сайте с 16.12.2012
Как-то всё очень аскетично выглядит.
А прототип несомненно интересный.
Ладно не показан боксарт... а что инструкцией по сборке?.. ознакомится было б неплохо.
Сергей, overtrees ведь:) Там и без инструкции понятно. Box art нет по этой же причине. Кит только для опытных моделистов. Как,например, и Aviakosmo.
На сайте с 16.12.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 20.12.2010
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 14.03.2018
62 года
На сайте с 07.03.2007
По набору: вещь почти штучная, в серии сколько зависит от ресурса форм. Без косяков и у "богов" почти не бывает ))
Работы в сборке много, рассчитан на опытных (или выше среднего) моделистов.По геометрии - вполне прилично.
Цена - не маленькая,ибо - редкость и ручная работа.
На сайте с 16.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий