Отличная работа. Мечтаю собрать всю линейку "Антоновых". Но что приятно, что О.К. Антонова помнят. Пускай даже только в профессиональных кругах. Складывается мнение, что пытаются забыть. Например в Саратове вознамерились поставить памятник Ушакову ни когда не бывавшем в Саратове. Про О.К.Антонова напоминают несколько памятных мест, включая Жарин Бугор и восстановленный Ан-24 на Соколовой горе (где наблюдал за птицами).
Каждый день хожу мимо его дома в Саратове (Дзержинского 39). Поэтому фото.
Уж не знаю как повлияли изношенные прессформы на деталировку модели, но даже "изкоробка" смотрится адекватно. Клеп отлит очень мелко. Что не может не радовать.
Всем поклонникам BMW рекомендую прочитать о владельцах этого бренда.
Вкратце - о скромности и о трудолюбии.
О "...спасении автомобиля с неповторимым баварским дизайном..." в конце 50-х годов.
Вывод по прочтении: в каждой стране должны быть патриоты. В Швеции Валленберги. Во Франции Дассо. В Германии Квандты.
Хорошо сказано, "...модель в природе существует" иначе и не скажешь. По мне так и не модель. А нечто! Как и Голландский магазин монопольно ими торгующий.... больше мне такого не надо. Ждем литье от KP!
Декали делаются по заранее известным габаритным данным и вакуумным "отливкам" от BROPLAN. Геометрия у них в норме. Что касается декальных окон. То для продукции BROPLAN это норма.
Отличная сборка. Не стэнд. Однако... впечатлило.
Колеса хорошо получились .
Хорошо проработана деталировка!
Спасибо за обзор!
Отличная работа. Мечтаю собрать всю линейку "Антоновых". Но что приятно, что О.К. Антонова помнят. Пускай даже только в профессиональных кругах. Складывается мнение, что пытаются забыть. Например в Саратове вознамерились поставить памятник Ушакову ни когда не бывавшем в Саратове. Про О.К.Антонова напоминают несколько памятных мест, включая Жарин Бугор и восстановленный Ан-24 на Соколовой горе (где наблюдал за птицами).
Каждый день хожу мимо его дома в Саратове (Дзержинского 39). Поэтому фото.
Хм..значит таки изменили механизм открытия фонаря. Хорошая работа!
Уж не знаю как повлияли изношенные прессформы на деталировку модели, но даже "изкоробка" смотрится адекватно. Клеп отлит очень мелко. Что не может не радовать.
Прототип конечно знаменит, но масштаб!!! 72-ом модель смотрится несравненно лучше.
Ээээмм... очень интересно! Деталировка. Я бы сказал профессионально сделано! Спасибо. Интересно.
Мдаа! Хорошая Скания!
Вот это н о м е р! Редчайший прототип! Спасибо.
Редкая модель. Спасибо.
Трудозатраты не прошли в пустую. Аккуратная работа. Оригинальная окраска. Занесу себе в избранное. Спасибо.
Всем поклонникам BMW рекомендую прочитать о владельцах этого бренда.
Вкратце - о скромности и о трудолюбии.
О "...спасении автомобиля с неповторимым баварским дизайном..." в конце 50-х годов.
Вывод по прочтении: в каждой стране должны быть патриоты. В Швеции Валленберги. Во Франции Дассо. В Германии Квандты.
Статья хорошая. И модель.
Вот это работища!! Спасибо.
Хорошо, что Zvezda делает правильные колеса!
Спасибо. Лаконично. И ясно. И полезно. Коробки ведь потребителю нельзя вскрыть в магазине.
Хорошо сказано, "...модель в природе существует" иначе и не скажешь. По мне так и не модель. А нечто! Как и Голландский магазин монопольно ими торгующий.... больше мне такого не надо. Ждем литье от KP!
Декали делаются по заранее известным габаритным данным и вакуумным "отливкам" от BROPLAN. Геометрия у них в норме. Что касается декальных окон. То для продукции BROPLAN это норма.