Модель доступна. Без всяких Пей Пал и Ёбэй. Цена как цена на любой смолянной кит. Украинская или Чешская смола дешевле? Про Английскую вообще не говорю.
Цитата: Как-то всё очень аскетично выглядит.
А прототип несомненно интересный.
Ладно не показан боксарт... а что инструкцией по сборке?.. ознакомится было б неплохо.
Сергей, overtrees ведь:) Там и без инструкции понятно. Box art нет по этой же причине. Кит только для опытных моделистов. Как,например, и Aviakosmo.
Приблатнённый RA-61712 прилетал за главным начальником республики Коми. Потом ещё много за кем прилетал белокурый "воронок". Потом в Стамбул за Ярошенко.
Цитата: Как-то всё очень аскетично выглядит.
А прототип несомненно интересный.
ха ха ха... Времена такие. А если честно, то нормально. Главное дополнения есть. А если совсем по серьезному, то напомню, что все смоляные наборы аскетичны.Будь то Anigrand или RVHP.
Для любителя сарказма:
1) Помимо Бешек в 72-м полно Анов 72/74 пригодных для конверсии в ТК-300. Декаль даже продается.
2) Ан-148
3) любой уважающий себя производитель не будет создавать только попсу, но и что то авторское.
Отлично. Спасибо.
Добавлю, что это набор должен подойти не только для Бе-200.Но и для конверсии в Ан 74-ТК 300 TOKO/ВЭ. И само собой, для Ан-148 Kubanmodel.
В обычном Д-36 количество лопаток заметно меньше. А именно, 30 против 34 лопаток у Д-436.
Всвязи с соблазном подмены вентилятора Д-436 вентилятором Д-30, замечу, что количество лопаток в последнем 31.
Нормально. Приятно видеть СААБ.
Колёса аккуратно получилсь. Окраска и декали отлично легли. Спасибо.
По цене не соглашусь. Любая смола в 1/72 в принципе дороже. Пример RVHP, HPH или Аmodel.
Модель доступна. Без всяких Пей Пал и Ёбэй. Цена как цена на любой смолянной кит. Украинская или Чешская смола дешевле? Про Английскую вообще не говорю.
В 1/144 масштабе Ан-148 есть. Нет не собираются.
Приятно видеть модель итальнского авто. Оень аккуратная работа.
Приятно видеть оперативную сборку. Не кажется ливам что стык колёсного диска и покрышки, то есть обод колеса чрезмерно выступает?
Цитата:
Как-то всё очень аскетично выглядит.
А прототип несомненно интересный.
Ладно не показан боксарт... а что инструкцией по сборке?.. ознакомится было б неплохо.
Сергей, overtrees ведь:) Там и без инструкции понятно. Box art нет по этой же причине. Кит только для опытных моделистов. Как,например, и Aviakosmo.
Приблатнённый RA-61712 прилетал за главным начальником республики Коми. Потом ещё много за кем прилетал белокурый "воронок". Потом в Стамбул за Ярошенко.
Цитата:
Как-то всё очень аскетично выглядит.
А прототип несомненно интересный.
ха ха ха... Времена такие. А если честно, то нормально. Главное дополнения есть. А если совсем по серьезному, то напомню, что все смоляные наборы аскетичны.Будь то Anigrand или RVHP.
Насколько мне известно, в разработке Бе-32 и Ту-334 1/72.
Дека для любителей Северной Кореи.
Для любителя сарказма:
1) Помимо Бешек в 72-м полно Анов 72/74 пригодных для конверсии в ТК-300. Декаль даже продается.
2) Ан-148
3) любой уважающий себя производитель не будет создавать только попсу, но и что то авторское.
Эххх... (вздыхая)... живя на Волге мечтаю о моделях речных судов.
Отлично. Спасибо.
Добавлю, что это набор должен подойти не только для Бе-200.Но и для конверсии в Ан 74-ТК 300 TOKO/ВЭ. И само собой, для Ан-148 Kubanmodel.
В обычном Д-36 количество лопаток заметно меньше. А именно, 30 против 34 лопаток у Д-436.
Всвязи с соблазном подмены вентилятора Д-436 вентилятором Д-30, замечу, что количество лопаток в последнем 31.
Исполнение отличное. А идея ещё лучше. В моем случае это были автомобильные, железнодорожные и воздушные коммуникации Лабинска, Краснодара и Джубги.
Это же не Viggen, а Jakt Viggen.