Цитата: Сначала подумал что 144, от 72ого действительно ждёшь большего, детализации не хватает, у самого такой лежит, ждёт своего часа) Если нужен волк, пиши могу сделать без проблем))
Ну шасси не так уж и обвешаны. по крайней мере с этого ракурса.
В Аэрофлот Дон и в S7 летало несколько бортов, принадлежащих Брюсу Диккинсону. Интересно, BAN не из них ли. А вообще, спасибо, за то, что сохраняете историю о безвинно убиенной провинциальной авиации России.
В моём случае как раз изобретаю велосипед. Модель большая. Хочется наворотов.
Владимир, можете выложить фото двух ваших моделей но в разных масштабах 1/72 и 1/144?
Шекспировский вопрос (в перефразе к теме моделизма) брать или не брать, вот в чем вопрос? Этот кит соблазнителен шведсикми вариантом Tre Cronor. Но следующий кит совсем наш.
Спасибо SAURON за исчерпывающую информацию по истории и матчасти Ока-38.
Есть вопросы.
На ресурсе http://www.airwar.ru/enc/other2/oka38.html
имеется техническое описание Ока-38.
В частности
1) "конструкция навески крыла позволяла складывать на стоянке консоли крыла путём поворота их назад вдоль оси планера."
2) "переставной стабилизатор с изменяемым в полете углом установки"
есть ли у кого подтверждения этой информации? Реализовано ли это на практике? Судя по наличию подкосов сделать это было сложно.
Скоро в продаже. Beechcraft 350 d 1/72.
Окраска для бортов N6151N UR-HBD, D-CUTE, UR-CWA
Цитата:
Сначала подумал что 144, от 72ого действительно ждёшь большего, детализации не хватает, у самого такой лежит, ждёт своего часа) Если нужен волк, пиши могу сделать без проблем))
Ну шасси не так уж и обвешаны. по крайней мере с этого ракурса.
В Аэрофлот Дон и в S7 летало несколько бортов, принадлежащих Брюсу Диккинсону. Интересно, BAN не из них ли. А вообще, спасибо, за то, что сохраняете историю о безвинно убиенной провинциальной авиации России.
В моём случае как раз изобретаю велосипед. Модель большая. Хочется наворотов.
Владимир, можете выложить фото двух ваших моделей но в разных масштабах 1/72 и 1/144?
Отличная работа
Потрясающе, жаль, что я не железнодорожник. ТЭПы обожаю.
Экзотично. Поэтому шикарно. Статья отличная.
Этот фотообход залит с третьего или четвёртого раза. Фото много. Несмотря на уменьшение их объёма в одном фотообходе выложить не получалось.
Уже нет.
Несколько раз пытался загрузить все фото в один обзор, но это оказалось невозможно. Объём большой.
Фото много. На днях закину интерьер.
Закину интерьер. Сегодня-завтра. Спасибо вам за внимание.
Обзор готовится. В ближайшее время будет опубликован. :)
Радует мелкозернистость. Очень масштабно получается. Наждачная бумага тут не помошник.
Какие размеры у модели?
Правильно ли я полагаю, что в наборе винглеты раннего и позднего типа? Разница в наборах только в декалях и boxart?
Шекспировский вопрос (в перефразе к теме моделизма) брать или не брать, вот в чем вопрос? Этот кит соблазнителен шведсикми вариантом Tre Cronor. Но следующий кит совсем наш.
Спасибо SAURON за исчерпывающую информацию по истории и матчасти Ока-38.
Есть вопросы.
На ресурсе http://www.airwar.ru/enc/other2/oka38.html
имеется техническое описание Ока-38.
В частности
1) "конструкция навески крыла позволяла складывать на стоянке консоли крыла путём поворота их назад вдоль оси планера."
2) "переставной стабилизатор с изменяемым в полете углом установки"
есть ли у кого подтверждения этой информации? Реализовано ли это на практике? Судя по наличию подкосов сделать это было сложно.