VOLVO N10
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В 1973 году на смену "носатым" моделям серии N (86/88) пришли грузовики нового поколения. Капотная компоновка в то время была распространена только в США и некоторых других странах. В Европе все крупные производители отказались от таких версий, но Volvo сохранил капотные грузовики в своем модельном ряду. Модельный ряд грузовиков N-серии включал версии N7, N10 и N12 (с соответствующим литражом двигателей). Общим элементом для всех моделей стала новая кабина из оцинкованных стальных листов с отличной термоизоляцией, которая позволяла поддерживать внутри температуру +35 C при -20 C снаружи. Трехскоростной вентилятор мог полностью заменить воздух в кабине дважды в течение одной минуты. Лобовое стекло стало на 35% больше, чем у модели Titan. Среди стандартных опций был усилитель рулевого колеса. 4-контурные пневматические тормоза дополнялись механическим стояночным тормозом и моторным тормозом. Даже 7-литровые модели могли работать в составе автопоездов полной массой до 38 тонн. Можно было заказать особые осевые редукторы, которые позволяли увеличить грузоподъемность автопоезда до 100 тонн. В 1979 году все модели N-серии получили характерную косую полосу на радиаторной решетке. Популярные модели N10 и N12 начали производить в США на заводе White, который компания Volvo приобрела в 1980 году. Грузовики серии N оставались в производстве до 1990 года, после чего были сняты с производства. Известность и распространение получили эти машины и в Австралии. Вашему вниманию один из представителей этого семейства - N10 (6-turbo) с рядной турбированной шестёркой. Древний раритетный набор от американской ERTL в 25-м масштабе с частью деталей из сплава (die-cast). Продольная рама, все рессоры, передняя балка и задние мосты - металлические! Это создавало определённые трудности при работе... Дело в том, что, прежде, чем он попал мне в руки, его пытались собрать два (!) раза, но ни разу не осилили до конца! Поэтому пришлось сначала аккуратно эти все "художества" разбирать, металл купать в тормозухе и пытаться ещё раз собрать... Некоторые детали были утрачены (испорчены) прежними строителями, декалей и в помине уже не было. Так что, попутно, восстанавливал или заменял некоторые детали на свой "вкус и цвет". Единственное, что я не трогал - "ванну" салона. Поскольку вариантов у меня уже не было (правый/левый руль), пришлось "косить" под британца ))) Надстройка - часть италовского лесовозного п/прицепа. Слегка дополнена мелочёвкой и ресиверами. "Брёвна" - берёзовые... натуральные! )))) Вот... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.4849 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.02 |
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Откуда дровишки, сээрр? :))
Милорд "... из лесу, вестимо..." (с)
Ещё у прошлом годЕ заготовлены ))))
На сайте с 12.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Для доработки "под австралийца" не было ни деталей, ни сил, ни особого желания...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 16.12.2012
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...Для лесовоза только слишком чистый.
От верстака до полки недалеко, не успевает испачкаться. )))
И на полках чисто....
На сайте с 04.04.2022
Цитата:...Для лесовоза только слишком чистый.
От верстака до полки недалеко, не успевает испачкаться. )))
И на полках чисто....
Образцовый гараж! Модель понравилась!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий