Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Представляю на Ваше обозрение модель чехословацкого одноместного истребителя периода 2 мировой войны Avia B-534. Истребитель представлял собой цельнометаллический биплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы «Авиа» под руководством Франтишека Новотны. Являлся дальнейшим развитием конструкции опытного истребителя Avia B.34. Первый полет опытный самолет, переделанный из второго опытного В.34, совершил 25 мая 1933 г. Серийное производство начато в сентябре 1934 г. Строился заводами «Авиа», «Аэро» и «Летов» в Праге.
Модель от фирмы «Eduard» очень не плохого качества, без утяжин и облоя. Очень хороший мягкий пластик. Идеальной прозрачности фонарь. Сборка доставляет одно удовольствие. Интересное решение придумано по тоненьким сеткам радиаторов, они выполнены в виде декалей.
Решил собрать, ничего не дорабатывая, прямо из коробки. Но потом решил, все-таки доработать: добавил проволочную ступеньку, растяжки и самодельные привязные ремни. Продавил «жабры» внизу на носу капота, т.к. оригинальные пришлось сточить при обработке шва после склейки. Расшивку не трогал. Растяжки выполнены из лески, крепление на петельках и вставкой в отверстия на суперклей. Немного накосячил во время растяжки между крылом и фюзеляжем перед кабиной. Ну очень неудобно натягивать в том месте леску (мало места для пинцета), получился провис. Наверное, в данном варианте надо было срезать крепления под бомбы, которые решил не использовать, но я решил штырьки эти оставить. Декали родные. При нанесении хорошо растягиваются, что было неприятным сюрпризом при нанесении ОЗ на крыльях, т.к. получались немного овальными, и обратно возвращать форму не желали. Грунтовал и красил Тамией и Звездой (алюминий). Тамию мешал сам. Красил аэрографом.Причем нижние поверхности красил под алюминий кисточкой, т.к. не решился из-за не удобного расположения крыльев, стоек и растяжек использовать маски в районе фюзеляжа. Желтые круги на обтекателях колес накрасил через трафарет, хотя можно было сделать декалью. Расшивку выделял коричневой гуашью с Фейри. Финишное покрытие сделал полуматовым лаком – Тамиевский акриловый Х-35.
Что интересно, при фотографировании зеленый цвет на модели получался разный. Так что не судите строго из-за цвета камуфляжа.
Цитата: На узлах крепления расчалок очень большие петли.Можно было заглубить их ниже.Очень бросается в глаза.
Возможно! Но это видно только на увеличенных фотографиях. В реальности, на расстоянии полусогнутой руки эти петельки вообще не заметны. Крутились на сверло диаметром 0,6 мм.
Комментарии
43 года
На сайте с 21.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне понравилось!Аналогично.
Вообще аппарат красивый, нравится он мне. В конце 80-х собирал изделие от КП.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Мне понравилось!Аналогично.
Вообще аппарат красивый, нравится он мне. В конце 80-х собирал изделие от КП.
Верхнее крыло ему вид портит.)
Модель удалась конечно.Есть некие погрешности в окрасе,но я думаю они бросаются в глаза только на макро....
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Верхнее крыло ему вид портит.)
Да уж .. согласен..
Собираешь каакой нибудь бипланчик арадо95 или хеншель123 ну так посмотришь, а нафига они верхнее крыло ставили.. И так красавец
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 06.06.2018
На узлах крепления расчалок очень большие петли.Можно было заглубить их ниже.Очень бросается в глаза.
Возможно! Но это видно только на увеличенных фотографиях. В реальности, на расстоянии полусогнутой руки эти петельки вообще не заметны. Крутились на сверло диаметром 0,6 мм.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.05.2023
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 06.06.2018
Благодарю за отзывы!
54 года
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий