Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старт работы над моделью был приурочен к участию в ГБ "Собрать за 24 часа". Поэтому выбор пал на модель маленькую и несложную, а также такую, чтобы сборка была простой. Я подозревал, что не соберу в установленные сроки, но попытка — не пытка. Главное — участие и общение в кругу единомышленников, а не победа.
Ну так вот. Кабину — с использованием набора 3D-декалей от "Квинты" — я собрал быстро, всё покрасил и нанёс следы эксплуатации. Но после сборки фюзеляжа, кроме кресла, ничего не видно. Так что, если будете собирать Ишака, на этом этапе можете не заморачиваться совсем.
К концу второго дня у меня был собран полностью фюзеляж. Стыковка отличная, нужно минимум шпаклёвки. Единственное место, к которому у меня есть претензия к компании "Звезда", — это стык на нижней части законцовки крыла: место с тонкой детализацией, которая при обработке просто теряется.
Я использовал переднюю часть капота от ЭВМ. Здесь пришлось, конечно, повозиться — так как работа со смолой, фототравлением и ЦА всегда муторная и долгая. Установил патрубки от ЭВМ — они идеально встают на своё место и шикарно смотрятся.
Модель была несколько раз загрунтована, и поверхность стыка фюзеляжа и крыла выводилась в ноль. Окраска модели производилась красками АКАН и Mr. Color. Всё по классике: прешейдинг, основные цвета, постшейдинг. Далее — глянцевый лак MRP и удаление пылинок, которые всё же умудряются как-то попасть в аэрограф, а потом на поверхность модели.
Декаль "Бегемот" из набора — с ней всё хорошо. Приваривал ганзовской химией и после закрыл всё полу-матовым лаком.
После окраски получил замечания от коллег — они явные и очень хорошо видны. "Звезда" упустила для моего варианта сборки на детали перед кабиной два окошка для подсветки приборки, а также я не убрал две линии стыка деталей той же детали перед кабиной. Окошки разметил и аккуратно высверлил, а сверху приклеил деталь от "Квинты". Стыки на фюзеляже пришлось заделывать двух-компонентной шпаклёвкой "Тамия", всё снова выводить в ноль, грунтовать и повторять все этапы окраски на данном участке. Всё это — по моему незнанию матчасти.
Нанёс сколы спонжем, далее — смывка маслом, установка всех деталей на свои места. Колёса использовал от ЭВМ — они идеально подходят и хорошо проработаны. Остекление и диски колёс окрашивал при помощи масок SX-ART. Пушки и трубка Пито сделаны из игл.
Модель я не собрал за 24 часа, но зато влюбился в этот самолёт — с очень странной внешностью.В планах собрать ещё пару Ишаков с другими вариантоми камуфляжа.
Браво! Цитата: Модель я не собрал за 24 часа, но зато влюбился в этот самолёт — с очень странной внешностью.В планах собрать ещё пару Ишаков с другими вариантоми камуфляжа. Соберите в дополнение к Ишачкам ещё и Джи-Би Рэйсер.
Цитата: Отлично выглядит Ишачок! Очень понравилась работа над окраской. Живо и натурально! Цитата: Шикарно получилось, Денис!!! А фото, как всегда отлично!!! Цитата: Отличная работа!
Очень смотрибельно получилось! Цитата: Отличный Ишачок!!! Цитата: Класс! Великолепная работа! Цитата: Красавчик!
Спасибо большое за комментарии.
Цитата: Браво!
Цитата:Модель я не собрал за 24 часа, но зато влюбился в этот самолёт — с очень странной внешностью.В планах собрать ещё пару Ишаков с другими вариантоми камуфляжа. Соберите в дополнение к Ишачкам ещё и Джи-Би Рэйсер.
Не моя тема, прям совсем.
Не люблю я такие аппараты.
Денис, поздравляю с отличной работой!
У меня такой лежит и я боюсь его начинать потому что каждый "Ишачок" вызывает бурю настоящую комментов с указанием на косяки.
Из всего прочитанного у меня по Вашей модели тоже вопрос - Халхин-Гольская "двойка" это доработанный тип 5, или Я не прав? Доработанный - усиленное крыло, т.е то которое в наборе и даётся для этого самолёта и более широкие колеса.
Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.
И по поводу голубого низа там тоже куча вопросов потому что каждый год там принимался новый стандарт и я в них уже запутался, если честно.
Цитата: И по поводу голубого низа там тоже куча вопросов потому что каждый год там принимался новый стандарт и я в них уже запутался, если честно.
Нет так уж все и запутанно)) Окраска с серебристой деревянно-полтняной обшивкой снизу и границей раздела нижнего/верхнего цветов на нижних боеовых створках капота по передней кромке крыла - образца 1937 г (массово пошла с тип 10). По этой схеме металлическая обшивка снизу окрашивалась светло-серой эмалью (АЭ-9). Более ранняя окраска (обр. 1936 г) - однотонный целиком (вкруг) зеленый (черный) капот, нижние пов-сти (металл и дерево/полотно) - серо-голубые. А соответствие варианта окраски выбранному прототипу - это другой вопрос. Навскидку не помню фото тип 5 в Халхин Голе, только тип 10. И да, для данного варианта окраски на тип 5 должно быть усиленное крыло и толстые (150 Х 750) колеса.
Цитата: А лаки АIIз и АIIг?
Так я же пишу - это по схеме образца 1936 г: Цитата: Более ранняя окраска (обр. 1936 г) - однотонный целиком (вкруг) зеленый (черный) капот, нижние пов-сти (металл и дерево/полотно) - серо-голубые.
По схеме обр. 1937 г (как на модели) - защитный (АIIз) сверху остался, а снизу серо-голубой АII сменился на алюминиевый (АIIал). И аэролаки 2-ого покрытия АII - это только для дерева/полотна. Металлическая обшивка окрашивалась масляными эмалями АЭ.
Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
55 лет
На сайте с 02.06.2012
Очень смотрибельно получилось!
61 год
На сайте с 13.04.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Модель я не собрал за 24 часа, но зато влюбился в этот самолёт — с очень странной внешностью.В планах собрать ещё пару Ишаков с другими вариантоми камуфляжа. Соберите в дополнение к Ишачкам ещё и Джи-Би Рэйсер.
49 лет
На сайте с 07.03.2007
Отлично выглядит Ишачок! Очень понравилась работа над окраской. Живо и натурально!
Цитата:
Шикарно получилось, Денис!!! А фото, как всегда отлично!!!
Цитата:
Отличная работа!
Очень смотрибельно получилось!
Цитата:
Отличный Ишачок!!!
Цитата:
Класс! Великолепная работа!
Цитата:
Красавчик!
Спасибо большое за комментарии.
49 лет
На сайте с 07.03.2007
Браво!
Цитата:Модель я не собрал за 24 часа, но зато влюбился в этот самолёт — с очень странной внешностью.В планах собрать ещё пару Ишаков с другими вариантоми камуфляжа. Соберите в дополнение к Ишачкам ещё и Джи-Би Рэйсер.
Не моя тема, прям совсем.
Не люблю я такие аппараты.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 13.01.2011
55 лет
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 31.10.2019
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Отличная работа!
Очень смотрибельно получилось!
+1
На сайте с 20.06.2020
У меня такой лежит и я боюсь его начинать потому что каждый "Ишачок" вызывает бурю настоящую комментов с указанием на косяки.
Из всего прочитанного у меня по Вашей модели тоже вопрос - Халхин-Гольская "двойка" это доработанный тип 5, или Я не прав? Доработанный - усиленное крыло, т.е то которое в наборе и даётся для этого самолёта и более широкие колеса.
Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.
И по поводу голубого низа там тоже куча вопросов потому что каждый год там принимался новый стандарт и я в них уже запутался, если честно.
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 14.09.2010
И по поводу голубого низа там тоже куча вопросов потому что каждый год там принимался новый стандарт и я в них уже запутался, если честно.
Нет так уж все и запутанно)) Окраска с серебристой деревянно-полтняной обшивкой снизу и границей раздела нижнего/верхнего цветов на нижних боеовых створках капота по передней кромке крыла - образца 1937 г (массово пошла с тип 10). По этой схеме металлическая обшивка снизу окрашивалась светло-серой эмалью (АЭ-9). Более ранняя окраска (обр. 1936 г) - однотонный целиком (вкруг) зеленый (черный) капот, нижние пов-сти (металл и дерево/полотно) - серо-голубые. А соответствие варианта окраски выбранному прототипу - это другой вопрос. Навскидку не помню фото тип 5 в Халхин Голе, только тип 10. И да, для данного варианта окраски на тип 5 должно быть усиленное крыло и толстые (150 Х 750) колеса.
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 14.09.2010
А лаки АIIз и АIIг?
Так я же пишу - это по схеме образца 1936 г:
Цитата:
Более ранняя окраска (обр. 1936 г) - однотонный целиком (вкруг) зеленый (черный) капот, нижние пов-сти (металл и дерево/полотно) - серо-голубые.
По схеме обр. 1937 г (как на модели) - защитный (АIIз) сверху остался, а снизу серо-голубой АII сменился на алюминиевый (АIIал). И аэролаки 2-ого покрытия АII - это только для дерева/полотна. Металлическая обшивка окрашивалась масляными эмалями АЭ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий