Регистрация Вход · Почистить куки

Антонов Ан-148 1/72

Производитель:
Kubanmodel
Дата размещения:
21 октября 2022 года, 18:53
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Дебютный набор молодой Российской фирмы Kubanmodel посвящён Украино-Российскому самолёту Ан-148,  ставшим частью авиационной нашей истории. Образно говоря, Kubanmodel - Кубанско-Алтайский творческий союз, в котором за Алтаем - вдохновение и мотивация, за Кубанью - разработка и изготовление набора. Кит Kubanmodel разработан без 3D-технологий на основе оригинальных чертежей. Однако из-за ошибки в проекциях мотогондолы и входная дверь некорректные. Что впрочем, исправимо.  Набор состоит из 55 деталей и исполнен в формате overtrees - в наборе только самое необходимое для создания модели, включая декаль. Самые сложные элементы как то,  фюзеляж, крыло и углы установки крыла копийные.  Геометрия модели соответствует прототипу. Длина фюзеляжа модели соответствует спецификации – 36, 4см. Длина модели в сборе - 40,5 см. Кит подойдёт для постройки модели из коробки без детализации. Однако ценителям  точности надо иметь ввиду следующее: Узел крепления половин крыльев требует доработки. Несмотря на наличие внутренностей двигателей (вентилятор двигателя Д-30 на 31 лопатки двигателей от Amigo model) сами двигатели и пилоны нуждаются в доработке. Да и 31 лопатка вентилятора  против 34 двигателя Д-436 всё ж нет то…. В связи с выходом в продажу двигателей Д-436 Amigo gо двигателям будет отдельный обзор, тем более, что двигатели пригодны для конверсии АН-72/74 в Ан-74- ТК300. Ширина стабилизатора на 0.8 мм меньше нормы. А вот стреловидность стабилизатора, крыла  и киля идеальная. Диаметр фюзеляжа модели на 3 миллиметра больше - 4,9 см вместо 4.6 см. Все бы ничего, если утолщение не было заметно на киле, гаргроте и форкиле. Такой дефект не такая уж и редкость. Достаточно вспомнить Boeing 727 KMC models или Caravelle-210 от Mach-2. Эта проблема  «лечится» стачиванием внутренних кромок половин фюзеляжа. Высота переднего  багажного люка выше на 3 мм. Устраняется поднятием нижней кромки на 3 мм. Высота заднего грузобагажного люка  выше на 1,5 мм.  Несмотря на копийные размеры проёма  входной двери-трапа, порог (нижняя кромка двери) выше, чем данные спецификации Ан-148. То есть,  пол кабины выше, чем нижняя кромка проёма входной двери. Опустить дверь надо на 4 мм. Пороги (кромки) служебных дверей соответствуют спецификации прототипа. Обработать 1) обтекатели направляющих закрылков, 2) удалить излишнюю расшивку по фюзеляжу. На практике из всей расшивки видны только нижний продольный стык  панелей под окнами (см. фото), 3) линий на стыке капот-реверс двигателей, 4)переделать нижний абрис  мотогондол,  5) прорезать ниши шасси, 6) доработка кромок киля, форкиля, двигателей  и гаргрота от излишней «тупости», 7) добавить смотровое окно и фару на форкиле, 8) навигационные огни, 9) фары в обтекателях шасси, 10) опустить порог входной двери, 11) для уменьшения веса модели удалить излишнюю смолу «интерьера» и «гермошпангоутов» внутри фюзеляжа. В наборе декаль на два борта государственной авиации России. Но путём компоновки цифр декали можно получить знаменитый борт RA-61712, занятый во множестве государственных операций, в частности эвакуации лётчика  Константина Ярошенко. Рекомендуется применять маски ZKV для АН-72/74 поскольку изготовлены они с оригинала.  Лобовое остекление Ан-148 аналогично остеклению Ан-72/74. Однако целесообразней его заменить на остекление Samotra (Самара). Стёкол боковых окон  в наборе нет.  ClearFix в помощь.   К сожалению без дополнений не обойтись. Equipage, Amigo и прочих. Декаль  Air Koryo от BS Modelle для двух бортов P-671 и P-672. В будущем: декали Saratov airlines, Polet и, просто обязана быть, «Ангара» (как самый терпеливый эксплуатант Ан-148). Для имитации решёток Mars Models 72005 и стеклоочистителей Hauler 72026. Фары ELF. Приёмники воздушного давления, датчики обледенения, датчики угла атаки придется изготовить самостоятельно. В целом набор удался. Уровень набора намного выше, чем пресловутые А-монстры но чуть чуть не дотягивает до RVHP.  Предназначен только для квалифицированных моделистов. Использованные источники: Проекция Ан-18-100, предоставленная ГП «Антонов»; Техническая спецификация самолёта Ан-148. Пояснительные фотографии узлов соответствуют борту RA-61703.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
69.3371.6771.67
Средняя оценка: 70.8889 (все оценки)
Популярность модели: 59.58

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Ориентировочная цена?

А чего Саша…ориентировочная!?
Вот, на Авито….объявленная цена. Правда без пересылки.
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
По моему умеренная для такой модели.Спасибо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат