Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ми-8т ВВС РФ

Все - это кто? Четыре человека? Достойное отношение к критике, да)))
Модель: Ми-8т ВВС РФ

Если это 72й, то это просто издевательство! Кукла на уровне 144 и ниже. И по сборке, и по тонировке (а с ней у тебя рука только на 144й набита, да и то не всегда) и по съёмке. С меньшего масштаба на больший всегда трудно переходить и нюансов тут куча, которые не учтены и модельке не придан масштабный тон. Я бы в песок перекинул, или переснял после доработки, которую на данном промежуточном финише можно сделать. Но если работа уехала, то это только песок.
Надеюсь, что мы с Илом одинаково видим.
Модель: Airbus A320 Air France

Цитата:
Цитата:Вроде и модель добротная, но полностью всё рассмотреть не получается... Что ж так, темно то на фотках ?...
Наверное потому что фоткал дома, да и камеры годной нет сейчас. Может на днях перефоткаю на улице, как погода наладится. Но может оно и к лучшему, потому что там если присмотреться, то косяков очень много))

Не оправдание. Могу сфотать хоть сейчас ночью на айфон модель в домашних условиях на столе не хуже зеркалки. Камера - не панацея.
Модель: Airbus A320 Air France

На грабли Звезды с лобовиком наступали все, тут надо просто правильную шпатлёвку подобрать, чтобы убрать ступеньку усадки этого грёбанного материала остекления. Прозрачное остекление салона давно уже большинство не вклеивает, а делает жидким стеклом на предпоследнем этапе перед финишным лаком. Но именно на звездовских моделях их шикарная стыкуемость позволяет и сделать весьма замысловатый, но простой в исполнении ход - красятся две половинки фюзеляжа, потом вклеивается остекление, потом половинки склеиваются, убирается шов и задувается через пластилиновые маски.
Далее, открою Вам маленькую тайну косяка на представленной модели: если выпущена механизация крыла, то закрылки без предкрылков не выпускаются, это возможно только либо на ТО, либо в полёте на 777, где сначала выпускаются предкрылки, а потом выходят закрылки.
Что касается заливки баллоном всей расшивки, то мой совет: не используйте баллоны Тамии для базы, пока не научитесь правильно распылять. Для этого лучше брать автоэмали типа Мобихелл, стараться укрыть с одного раза, но держать сопло не ближе 40см от модели и чувствовать силу распыления. Эти краски при грамотном слое прекрасно "обтягивают" модель по высыханию и крой остаётся изумительным. Но сутки придётся подождать до полного высыхания.
Модель: Boeing 787-8 British Airways G-ZBJJ

Хорошая модель! Вот только синий цвет не бритишей, а Трансаэро))
Модель: Противопожарный самолет-амфибия БЕ-12П (изделие «ЕП») РФ 1992 г.

Цитата:
Цитата:А что за фотки из серии "Из жизни насекомых"? Больший размер -не?
Самого бесят, но это стандартный размер для сайтов 1024 по длинной стороне.

Ничего не путаете? У Ваших фоток размер по длинной не больше 600. Я на всех работах фото режу 900-1000 по длинной и они в два раза больше.
Модель: J-20 Mighty Dragon

Цитата:
Насколько сложно покрасить красиво черную модель, чтобы она не смотрелась унылым куском пластика, на столько у вас это удалось! Она живая, она объемная, в неё веришь! Но насколько уродлив и некрасив сам прототип... Настолько хороша модель!!

Извините, но я в корне не согласен с такой завышенной оценкой "кирзового сапога", сделанного ради стоек и ниш с щитками.
Модель: AVRO Tudor Mk 4 авиакомпании BSSA

Рассмотрел. Скажу кратко - за вакушку респект. но за фотосессию ...
Модель: Ил-14 М

Если честно, то я практически не увидел разницы между твоим Ил-14Т от ВЭ в 144м и этим, в 72м. И разницу эту я уже запарился объяснять и ты её всё равно не видишь - ни в масштабе, ни в подходе.
Собрал и собрал. Молодец. Ничего нового.
Модель: Ил-14М СССР-91558

Я понимаю Вашу любовь к Ил-14. Но совсем не понимаю, КАК можно так посредственно снимать свою модель...
Модель: Противопожарный самолет-амфибия БЕ-12П (изделие «ЕП») РФ 1992 г.

А что за фотки из серии "Из жизни насекомых"? Больший размер -не?
Модель: Boeing 757-200 Utair

Это, конечно, геройство, но уж больно корявое. Движки - беда что спереди, что сзади, тут напильником и шкуркой надо неделю работать. Стыки половинок крыльев тоже требуют обработки, чтобы не было видно шва. Декаль окантовки фары просто не к месту, это место надо накрашивать и смотреть на оригинал, как и на декаль фонаря - на модели дека от Ту-204, которую традиционно высылают два наших любимых декальщика, и что не имеет ничего общего с оригиналом. Серых зон на крыльях в оригинале тоже нет. Колёса пляшут, а кривая геометрия набора так и осталась неисправленной - по левому борту крыло и стабилизатор выше правого и это практически неисправимо, я на стадии грунта выкинул в корзину уже два таких Бобика. И если киль ещё можно выровнять феном и сточить наплыв по левому борту на хвосте, то с крыльями там реальная засада и надо перерезать посадочные отверстия, тогда что-то получится.
Это неосознанная попытка героизма, но не модель.
Модель: AVRO Tudor Mk 4 авиакомпании BSSA

Раньше 21.05 я модель рассмотреть не смогу, а с телефона делать этого не буду. Так что если она пропадёт из прихожей, это не значит, что я её завернул, она для нас там всё равно останется.
Модель: Ту-134 А

Хороший, красивый, убедительный. Но Вы хоть присядьте с камерой перед моделью! Фантастическая константа точки камеры на ракурс. Фантастически-неинтересная и скучная.
Модель: Туполев ту-214

В цвет, конечно, не попал, он немного темнее. Деку на фонарь можно было и у ПАС заказать с фотоэффектом, это заметно бы оживило морду. Не совсем получились кромки крыльев - обработка не до конца. На основных стойках гуляют колёса. На крыльях нет БАНО, на фюзеляже маяков. И фотосессия... Говоришь-говоришь, всё без толку. Даже на этом гранитном постаменте можно было обойтись без травы крупным планом. Народ видит на превьюшке этот фон и тупо не заходит посмотреть.
Но выглядит неплохо.
Модель: Боинг 777 " Звезда"

Я понимаю, что такую бандуру сложно снять, но простой лист ватмана по фону проблему на фотосессии решает элементарно и даёт однородный фон. Ну вот раздражают весёленькие обои в кадре, да и требования сайта по фото на это указывают. Но это не смертельно, притрётесь и поймёте. У меня больше претензия к названию модели: нет такого самолёта Боинг 777 "Звезда", есть Boeing 777-300ER, а производитель указывается в соответствующих полях. Это не придирка, это Правило заполнения фильтров для облегчения поиска по сайту.
Что касается серых бродвеев на крыльях - да, их нет. И пилон красится серым до капота.
А так - вполне хорошая модель. Не хватает изюминки в подаче.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22М3

Требуем фотографий в анфас!)))
Модель: Ту-22М3

Достойная работа, спору нет. Только почему большинство фото с хвоста?
Модель: СУ-24М

Просто не надо фотать со вспышкой на тёмном фоне, если не умеете этого делать. Вспышка продавила цвет и убила полутона.
Модель: СУ-47 Беркут "Морской волк и лесной бес"

Тру-ля-ля с фотосессией и описанием - полное неуважение к коллективу. Я рекомендую автору скрыться с моделью и переснять её до прихода профильного админа.