Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Потому что мои снимки, снимки Вехыча, Уварова, Довбуша, Фуада, Дэна - это совершенно разные стили преподнесения моделей! Кто-то из нас показывает модель, а кто-то пытается показать модель как живой самолёт. Кто-то "замазывает" хорошими фотками свои огрехи, а кто-то показывает "само совершенство", прекрасно зная, что до этого значения там как до Пекина раком... На снимках Автора всё прекрасно видно. Не надо придираться к мелочам, хорошо? Четвёртый движок в оценках совсем не нужен...
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Модель: Ту-154

А что там "несуществующего" кроме полностью красного ВЗ второго двигателя?
Модель: Ту-154

Александр, обещали - выполняйте.
Модель: Ту-154

Это - не предел!)) В Таллине он стоит 200 Евро....
Модель: Ту-154

Александр, а сколько лет назад Вы собирали этот Полтос? В "ретро" может быть его? Не в Авиацию - точно, не потянет.
Модель: Ту-154

Цитата:
А где реверс у двигателей?

Это Ту-154 Б, посмотрите на хвост и движки. Там реверс со внутренними створками и дефлекторными решётками (которые можно было и выделить). Хотя, модель настолько не вписывается в серийную Бэшку, что рассмотреть там что-то сложно))
Пластикарт отличался тем, что производил в пластике исключительно прототипы.
Модель: Ту-144

Блин, я уже заметил)))))) Но эти гораздо красивше и качественней!
Модель: Ту-144

Вот это уже лучше! Намного!
Модель: C-27J Spartan

Гена, доработал ты его до настоящего! Шикарно!
Модель: Сухой Т-50 ПАК ФА

Отлично набитая рука художника видна сразу - кисть отличит только коллега)))
Одесская Дива взорвала мозг ребятам, что очень радует!

PS: Любимому городу привет от создателей "Ликвидации"...
Модель: P-51D

Цитата:
Впринципе понравилось.
Ставлю твердую 4, имеются еще резервы для дальнейшего совершенствования!


Яркий пример того, как "внимательно" было прочитано описание модели и раздел Галереи...
Модель: Ан-2

Цитата:
Ну самый видимый косяк – это колеса. Что-ж они так разъехались-то?

Обычное дело после сборки Мессеров))))
Модель: Ан-2

Серёга уже вроде бы всё сказал, но я немного добавлю: китайский вариант Ан-2 не может быть в ливрее РФ, расчалки немного неверные - не хватает перекладины на пересечении тросов. Ну а как простая модель, без придиризмов к необходимым доработкам изначальной условности - хорошо.
Модель: Bf-109F2

Конечно, из 48го можно было вытянуть намного больше. Но смотрится - факт!
Модель: U-2S , ER-2 NASA

Отличный обзор на очень интересную модель!
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Коллеги, давайте уже заучим, что слово "МотогОндолы" происходит не от противозачаточных средств, а от слова ГОНДОЛА.
Модель: Ан-2 СССР-28875

Ювелир!!!!
Модель: Ту-104

Жестокая модель... Немного напоминает советские дрова от Кругозора (кажется).
Тянул как мог, что называется))) Вытянуть получилось.