Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: DAP Beaufort Mk.III,A9-500/DD-W

Модель понравилась!
Модель: A-10A Thunderbolt II

Модель понравилась. Интересно смотрится в постремонтном состоянии.
Модель: Fw-190A-5

Цитата:
А Вы знаете, у меня фото смотрятся вполне нормально, по крайней мере, желания осветлить не возникает. Может в настройках монитора дело?

Владимир, мое высказывание относительно фоток это не значит, что надо что-то менять. Настройки в порядке. И все таки, извиняюсь что подправил в редакторе ваше фото. На мой взгляд оно гораздо четче. Удачи вам!
Прикрепленные файлы:
Модель: Зил-157 с ракетой КС-1

В целом интересная работа.

Цитата:
такой эмблемы на двери ЗиЛа, в конце 60-х,еще не было!

Эта эмблема наносилась на колесную технику в 70-80-х годах в частях ГСВГ.
Модель: Fw-190A-5

Понравился ваш фокке-вульф, хорошая работа. Аккуратно, красиво. Но фотки очень темные. При чем у них хороший потенциал и в редакторе они корректируются очень хорошо, я пробовал. Образец не показываю, так как не считаю себя в этом деле хорошим специалистом.
Модель: Ту-134 Ш 1/72

Хорошая работа! Понравился ваш Туполев!
Модель: Ил-2 "белая 9" Михаила Талыкова

Хорошая, красивая модель. Покраска понравилась, да и как она выглядит в целом тоже нравится. Про сколы, вам написали, соглашусь, что крап не совсем хорош. И заглавное фото. Вроде и хороший монтаж, все по делу. Но, не видно в нем всего самолета, только его часть.
Модель: Спитфайр Мк.2 фирмы Ревелл в 32 масштабе

Отлично выполненная работа. Красиво смотрится модель, хорошо покрашена и рассказано о постройке, покраске и т.д. Но, какой - то минус в этой работе, в отличии от остальных ваших, в ней есть. Как бы планочку ваших возможностей в этой работе вы для себя чуть опустили. Возможно это впечатление от сколов и нагара на нижних плоскостях. Без души они сделаны, на "скорую руку". Может быть я ошибаюсь. Но общее впечатление от модели остается неизменным-только "отлично". Да, дело конечно вкуса, вы автор. Но камыш на заглавном фото кажется лишним.
Модель: Fw-190A-6

По-моему получилось удачно. Красиво смотрится.
Модель: F6F-3 HELLCAT

Красиво, понравилось!
Модель: Т-80У

Поздравляю с завершением очередного проекта! Мое отношение к твоей модели хочется выразить рисунком, который приведен ниже! Понятным всем воинским жестом, отдаю честь твоей работе.Все классно, современно,стильно и красиво. Фотки великолепны!
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-21ф-13

Мне нравится ваш МиГ! Аккуратная модель, неброский панельный эффект. Одним словом - все по делу!
Модель: I-16 type 24

Максим, ваши доводы более чем убедительны и аргументированы. И все таки, на фото, как правильно заметил Дэс, остатки ЛаГГа. Но и он грунтовался таким же способом. Просто на фото из музея не потертости, а механические повреждения до дерева. На авиационной технике и на фотографиях тех же Ишаков таких повреждений - надо поискать. Последнее фото подбитого Ишака. Судя по тому, что у самолета нет посадочного щитка - это тип 5, да еще с РСами. Скорее всего из-за них и отодвинули ОЗ. Это лишь только мое мнение, сказанное к слову. Модель, повторюсь замечательная и не заслуживает споров.
Модель: I-16 type 24

На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Модель: P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Цитата:
хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???
Дмитрий, вопрос не принципиальный, так как автор показал фото прототипа с пулеметами. Относительно снимков, что приобщил я. Первое фото явно постановочное. Техники обслуживают или изучают артвооружение Кобры. Что было дальше не я, не вы не знаете и не узнаем. Возможно этот снимок сделан далеко от Красноярска, скажем на Кубани (судя по головному убору товарища на крыле). На втором фото Кобра которая точно далека от перегона через Аляску (кроме этого Кобры гнали через Баку и Мурманск), побывала в частях, боях и что-то с ней случилось. Потому как на перегон чере Аляску шли Кобры только с накрашенными звездами поверх американских. Не имели тактических номеров на бортах (которые присваивались им непосредственно в частях) и имели серийный номер на киле. Приблизительно так.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Цитата:
Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске.

Факты вещь упрямая, вот еще фото Кобры с пулеметами. Значит не всегда снимали. А модель нормальная, для кисти даже очень.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39N

Александр, вот фото на самолете. Ваш совок радиатора как то заодно с корпусом. Прошу не обижаться за некоторую критику.
Модель: Bell P-39N

Прикрепленные файлы: