Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Представляю свою очередную работу. Модель строилась из набора от "хасегавы", в работе были применены три доп. набора от "Вектора": ниши шасси, кабина и рулевые поверхности. В изготовлении кабины, использовались так же детали из фототравления от EDUARD - приборная доска и педали. Из этого же набора, створки жалюзи охлаждения.
Сборка прошла без особых затруднений, с удовольствием. Желающих подробнее рассмотреть процесс, приглашаю перейти по ссылке http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1904
Из допов, так же были использованы латунные стволы "Master", смоляные колёса "СМК" и покрасочные маски "EDUARD".
Модель окрашена акрилом AQUEOUS HOBBY COLOR. Тонировка тамиевским "смоуком", финишный лак АКАН полуматовый.
Прототип - борт Августа Ламберта (чёрная G), на период битвы под Кировоградом.
Хочу выразить благодарность Крюкову Алексею за превосходную фотосессию!
Насколько я понимаю, на FW был механизм, что створки открывались только в момент, когда убирается шасси. Все это было реализовано на тросиках. Иногда тросики отцепляли, иногда сам механизм ломался. Тогда они открывались.
Владимир, отличная модель, смотрел с удовольствием! Извините за оценку по окраске, случайно отправил не сформированную оценку ... Все на очень высоком уровне! С уважением, Александр.
Насколько я понимаю, на FW был механизм, что створки открывались только в момент, когда убирается шасси. Все это было реализовано на тросиках. Иногда тросики отцепляли, иногда сам механизм ломался. Тогда они открывались. Спасибо, теперь понял! Кстати, в моём случае, эти створки вообще должны быть сняты, т. к. установлен центральный бомбодержатель. Но я об этом узнал уже после завершения работы...
Цитата: Все на очень высоком уровне! С уважением, Александр.
Спасибо, Александр!
Комментарии
На сайте с 11.07.2013
52 года
На сайте с 05.07.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
28 лет
На сайте с 22.03.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
54 года
На сайте с 02.06.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 02.08.2013
58 лет
На сайте с 15.11.2010
54 года
На сайте с 02.06.2012
Цитата:
Единственное - створки быстрее всего стоило закрыть. Но и так бывало. Не очень понял, что со створками?
Цитата:
Смущает немного цвет винта. А что в нём смущает? Я красил в RLM-70.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Не очень понял, что со створками?
Насколько я понимаю, на FW был механизм, что створки открывались только в момент, когда убирается шасси. Все это было реализовано на тросиках. Иногда тросики отцепляли, иногда сам механизм ломался. Тогда они открывались.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
54 года
На сайте с 02.06.2012
Цитата:Не очень понял, что со створками?
Насколько я понимаю, на FW был механизм, что створки открывались только в момент, когда убирается шасси. Все это было реализовано на тросиках. Иногда тросики отцепляли, иногда сам механизм ломался. Тогда они открывались.
Спасибо, теперь понял! Кстати, в моём случае, эти створки вообще должны быть сняты, т. к. установлен центральный бомбодержатель. Но я об этом узнал уже после завершения работы...
Цитата:
Все на очень высоком уровне! С уважением, Александр.
Спасибо, Александр!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий