Зил-157 с ракетой КС-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте любители стендового моделизма. Представляю Вашему вниманию свою очередную работу. На этот раз это будет два в одном. Автомобиль Зил-157 от ICM и ракета КС-1 от Amodel. Вообще то я приверженец авиации, но авиация это не только самолёты, но и средства поражения (бомбы, ракеты). И вот в очередной раз посещая магазин (естественно наш родной для стендовиков) на глаза попалась коробка от Amodel с выше указанной ракетой. И тут я подумал :»Самолёты это хорошо, а почему бы в коллекцию не добавить и средства поражения?» Идея понравилась. И вот набор приобретён, но чего- то не хватало. Очередное посещение магазина развеяло эту проблему. Конечно же это тягач! Ведь ракета самостоятельно по аэродрому не перемещается. Ну а так как сама ракета создавалась в конце 40-х, то лучше чем Зил- 157 и придумать трудно. Ну а теперь не много истории. Сначала про ракету. Первым отечественным серийным противокорабельным самолётом-снарядом (СС) стала крылатая ракета КС-1 «Комета» (индекс ГРАУ — 4К87, по классификации НАТО — AS-1 «Kennel»), созданная конструкторами ОКБ А.И.Микояна и специального бюро №1. Конструкции и система управления самолёта-снаряда оказались весьма удачными, и на базе КС-1 были созданы ракеты для вооружения крейсеров (КСС) и береговой обороны («Сопка»). Разработка «Кометы» была начата в 1947 г. Первый эскизный проект был закончен 30 ноября 1948 г. Для ускорения отладки <Кометы> 4 опытных образца ее сделали пилотируемыми. На месте боевой части была встроена кабина пилота с ручным управлением. 4 января 1952 г. первый полет на <Комете> выполнил летчик-испытатель Амет-хан Султан. Только после проведения 150 пилотируемых полетов в мае 1952 г. были начаты беспилотные пуски. К моменту принятия на вооружение комплекса <Комета> бомбардировщик Ту-4 устарел, зато с 1953 г. началось серийное производство реактивного бомбардировщика Ту-16. Поэтому на базе Ту-16 было решено создать ракето-носец Ту-16КС, оснащенный двумя КС-1. Весь комплекс управления вместе с РЛС <Кобальт-M> был полностью взят с самолета Ту-4КС. Испытания самолета Ту-16КС начались в 1954 г., а в июне 1957 г. первые ракетоносцы стали поступать в авиацию Черноморского флота. В декабре 1957 г. впервые Ту-16КС авиации Черноморского флота произвел пуск ракеты КС. В авиации ВМФ удачный и хорошо освоенный ракетный комплекс "Комета" оставался на вооружении почти полтора десятка лет - до конца 60-х годов. Ну а Зил-157 особа представлять я думаю не надо. Эта феноменальная по проходимости для своего времени машина с характерным обликом, как бы сохранившим в себе воспоминание о военных годах, до сих пор встречается на наших дорогах. Обладая мощным и надежным двигателем, тремя ведущими мостами да еще специальной лебедкой для самовытаскивания, она могла возглавить караван, пробирающийся к далеким становищам на Крайнем Севере или зимовьям на Алтае. Она не боялась ни украинского чернозема, ни вязкой чавкающей глины средней полосы, ни сыпучих песков среднеазиатских пустынь. Словом, ЗИЛ-157 и его многочисленные модификации стали важной вехой отечественного автомобилестроения. Ну а теперь не много о работе над этим проектом. Собственно сама сборка каких то особых проблем не доставила. Все стыковалось и собиралось без проблем. Даже не пришлось применять шпатлёвку, что согласитесь редкость в нашем хобби. Сама сборка доставила удовольствие. Ракета оклеена пищевой фольгой (фюзеляж) клей для фольги Microscale. На крыльях самоклейка. На Зил-157 не много доработал кабину. В работе использовал краски АКАН, Mr hobby Tamiya и пигменты Mig. В итоге получилась вот такая работа. Всем приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.77 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 31 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
63 года
На сайте с 31.12.2012
С уважкнием Сергей.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Задние катафоты показались крупноватыми!
Идея и описание очень интересное!
Дальнейших успехов!
На сайте с 03.02.2012
63 года
На сайте с 31.12.2012
Все здорово,только такой эмблемы на двери ЗиЛа, в конце 60-х,еще не было!
Благодарю за отзыв. То что эмблемы не было очень даже может быть.
С уважением Сергей.
63 года
На сайте с 31.12.2012
Чуть повнимательнее с колесами!
Задние катафоты показались крупноватыми!
Идея и описание очень интересное!
Дальнейших успехов!
Да с колёсами - это мой косяк. Всё потому что это первая модель автотехники и при сборке даже не подумал о протекторе, а когда всё выяснилось переделывать не стал ибо слищком прочно всё проклеилось, сделал бы только хуже.Катафоты можно было и поменьше, но это у меня самый малый пробойник на сегодняшний день.
Благодарю за поддержку.
С уважением Сергей.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
такой эмблемы на двери ЗиЛа, в конце 60-х,еще не было!
Эта эмблема наносилась на колесную технику в 70-80-х годах в частях ГСВГ.
63 года
На сайте с 31.12.2012
В целом интересная работа.
Цитата: такой эмблемы на двери ЗиЛа, в конце 60-х,еще не было!
Эта эмблема наносилась на колесную технику в 70-80-х годах в частях ГСВГ.
Спасибо за информацию. В дальнейшей работе пригодится.
С уважением Сергей.
41 год
На сайте с 19.05.2010
С уважением.
63 года
На сайте с 31.12.2012
Честно сказать, в работе понравилось только запыление ходовой. В остальном же довольно много ошибок и кое где неаккуратностей(в частности расшивка). Предлагаю модель разместить в разделе "Песочница" или же оставить в личных.
С уважением.
Ну хоть что-то получилось. Это уже прогресс.Ну а по поводу размещения - всё в руках администратора. "Песочница" - значит быть по сему.
С уважением Сергей.
41 год
На сайте с 19.05.2010
63 года
На сайте с 31.12.2012
Ок. Раздел сменил.
Ну и ладушки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий