Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Отличная модель! Здорово смотрится! А в 72-м такая малявка получится.
Красивая, изящная моделька! Очень смотрится! А сколько же она стоит? Действительно 7000руб???
Аккуратная модель, расшивка только местами "замылена", а местами вообще пропадает.
В окраску самолета надо было бы добавить темно-зеленый цвет по кромкам плоскостей и оперения, кроме основного оливкового.
Коки винтов несуразно огромные. Бросаются в глаза сразу и портят хорошее впечатление от модели
: - (
Отлично смотрится модель!!! И слава богу, что без красного киля. Наличие пулеметов на пилотажном самолете как-то сомнительно. И лопасти с передней части были не крашенные.
У этих Яков ещё одна необычная особенность. Я правда хотел сначала модель сделать, для наглядности, но пока не до того.
Саратовские Яки зимы 42/43, в т.ч. видимо и этот "Жировский колхозник", были белыми целиком. Без голубого низа. Для некоторых "каропчан" прозвучит как крамола. Но факт. Почему? Не знаю.
Александр, не спешите. Я говорю о Як-1 без гаргрота, выпускавшихся Саратовским заводом зимой 42/43, кажется эта модификация называется Як-1б (в старых изданиях их ещё называли Як-1М). Белую окраску они получали прямо на заводе. У вас на фото Яки с гаргротами, т.е выпуска 41-42 годов. Номер 42 скорей всего "намазан" белилами в полевых условиях.
Автор модели, конечно, волен делать что угодно. Я его за это и не критикую, просто делюсь мнением-наблюдением как выглядели всевозможные "... колхозники", "Сталинградскому фронту от..." и прочие "подарки" на Новый 43-й год на самом деле.
Цитата:
А фотографий Яков, о которых идет речь, в сети достаточно Хотя бы этот, и он далеко не один.
Александр, может я не указал конкретно, но я имел в виду именно Яки-1 Саратовского завода, именно выпуска зимы 42/43. Там ещё были нюансы в их окраске. Я об этом поговорю чуть позже. А на Вашем фото седьмой Як, и другого завода соответственно.
Хорошая модель, бортовые "габариты" только пожалуй чересчур великоваты.
Кстати, если полистать фотки Яков выпущенных зимой 42/43, то обнаруживается интересная вещь. Столь любимого моделистами "весеннего" камо с облезанием белой краски не наблюдается. То ли на заводе так замешивали мелоказеиновую краску, то ли покрывали её ещё чем-то, но обдиров её обнаружить не удается. Для примера. Як известного аса Авдеева, весна 43-го. Матчасть авиаполк получал зимой. Даже царапинки не найдешь. Это правда, отдельный разговор, и я забегаю немного вперед.
Интересно, А-model не планирует такую модельку?
Цитата:
Не исключено, что Итал сделал свою модель как раз по картинке из ТМ...
Вряд ли, на картинке то из журнала как раз всё гораздо правильнее, чем на модели.
Ой, да. Я почему то посчитал, что смотрю "Песочницу" : - )
Наверно, с этими пушечками целесообразней перенести в "Бред..."
Интересный, редкий аппарат (честно говоря и не знал о них). Очень аккуратно выполнен.
Очень хорошо смотрится модель! "Серебро" не очень яркое, но и не тусклое, то что надо. Хорошая краска. Желтые законцовки, только не ко времени.
Замечательная модель!!! И так неожиданно быстро построена, и так дотошно досконально! Что тут скажешь? Молодец!!!
Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Отлично исполнена модель!!! Смотреть такую - одно удовольствие!
Симпатичный такой МиГ! Хоть и без закрылков. Жаль, что вариант "из головы", зря не сделали "Смерть . . .", не факт, что надпись была и на левом борту, скорей всего только на правом. Ещё, для большей красивости, не хватает сколов-потёртостей на лопастях.
Да, действительно, хорошая модель! Единственно, размер регистрационного номера на крыльях мелковат, раза в два, как минимум.
Очень хорошо помню такой под номером СССР-52079, в середине 70-х летал-стоял на аэродроме ДОСААФ в Богородске. Возможно там и "умер".