Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Да, интересно! Чего только нет. Даже Христа распяли.
А кто ж так помешался на "тридцатьчетверках" с крестами? Аж четыре штуки.
Мне б такую игрушку в каком-нибудь 1970-м, когда мне было только десять! Вот СЧАСТЬЕ было бы!!!
Интересная моделька и сделана отлично! Блеск, на мой взгляд, самое то, что надо.
Не знаком с этой "матчастью". Оперение у него гофрированное?
Андрей, если выбрали МиГ с номером 02 в качестве исторического прототипа, то возникают вопросы:
1. Номер на модели как-то совсем не похож на реальный;
2. На модели имеются предкрылки, даже выделены сколами. А вот на прототипе никаких предкрылков нет вообще, трубка ПВД торчит из передней кромки крыла;
3. Фотография прототипа сделана 7 марта 42-го. Зима почти закончилась, снег пролежит ещё месяц-полтора от силы, самолет чистый, никакой грязи на поверхностях, и никаких потертостей краски нет, потому как покрашен не какими-то смываемыми белилами, а эмалью.
4. И почему левая консоль зеленая? На фото прототипа мы её не видим. Какова тут логика?
Отличная работа! Смотрел с удовольствием!
Ещё фото с тем же "бортом". Но очень мне нравится. В нижнем ряду предполагаю Герои: Борисов и Богачёв.(???)
Цитата:
Как мне кажется не хватает голубых кругов, на нижних плоскостях, от закрашенных английских кокард.
У нас со Starley-ем уже был разговор на эту тему. Снизу, на крыльях, кокард просто не было.
Ждал "выхода" данной модели. С интересом посмотрел. Понравилось. Но на мой вкус чересчур выбелена, нереально как-то. Самолет-то был новенький. Насторожила и разочаровала информация о проблемной сборке, так как тоже приобрел МРМ.
Ну, прям "вечера русской авиации". Что ни день, то очередной праздник. Просто нет слов, как здорово!!!
Стопроцентно, в жизни это был красный цвет. Без вариантов.
Проволока м.б. для установки-крепления крылышек?
Восхищен, и мастерством, и упорством, и знаниями, и серьёзным подходом!!! В общем - всем! Молодец!
Замечательно!!! Редкая модификация среди моделей русских "Ньюпоров". Для 72-го масштаба расчалки, пропеллер, двигатель - просто высший класс!!!
Да, классная работа! С удовольствием посмотрел! Наконец-то обратили внимание на такой окрас полярников. Единственно, капоты в оранжевый красились не целиком, а сверху/сбоку, низ оставался серебристый.
Отлично смотрится модель! Пёстренькая такая! В общем - понравилось!
Действительно очень хорошая модель! Вот только выглядит как-то довольно бледно. Не понятно, то ли автор хотел передать таким образом сильно выгоревшие поверхности, то ли это изъяны фотографий?
Очень хорошо смотрится! Понравилось.
А когда он появился перед военкоматом?
Спрашиваю потому, что интересно было бы знать куда же подевался тот "Сталин", что стоял много лет на постаменте у полигона возле Дзержинска на московском шоссе?
Хорошая, интересная модель! Для достижения "идеала" немного портят впечатление несколько невнятные местами линии расшивки. И... пустая кабина для "летящей" на подставке модели не есть хорошо.
Очень хорошая работа! Здорово!!!
Скорей всего неудачно выбрана диафрагма фотокамеры, всё ушло в "темноту". Или эта "темнота" появилась при перепечатывании снимка. На снимках один и тот же "мессер"
Да, пожалуй, картинка из польской книжицы близка к истине. Даже просто потому, что смысла перекрашивать самолет целиком в советские цвета (и краски) нет никакого. Да ещё и в "летний" камуфляж посреди снежной русской зимы.