Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемое сообщество!
Про прототип не вижу смысла писать ибо даже если коротко, то на не самую тонкую книгу хватит...
Решил я таки повториться и сделать еще один По-2ВС от ICM в 72-м. На этот раз была идея максимально исправить косяки, допущенные производителем.
Для начала определился с прототипом- машина 588 НБАП (с 3.02.1943 знаменитый 46 ГвНБАП) на осень 1942 года, битва за Кавказ.
Именно поэтому машина еще называется У-2, а не По-2 (наименование получил в августе 1944 г.).
По модели: все этапы работы- http://karopka.ru/forum/forum189/topic24158/.
Ну а коротко- переделана вся кабина, из родного не брал ничего. БАНО перенесены на законцовки крыла (т. к. машина ранней производственной серии, именно поэтому отсутствуют большие трубки Вентури- не было авиагоризонта). На двигатель добавлены толкатели и выхлопные патрубки. Убрано окно для фотокамеры. Изменена форма капота. Добавлены тросики от кабины до бомбодержателей. Сделана трубка Пито, шланги и обтекатели на стойки крыла. Сточены или изготовлены из пивжести кабаны на отклоняемые поверхности, туда же добавлены тяги. Изготовлен бомбовый прицел и качалки руля высоты.
Возможно что-то упустил, но в "сказке" есть все.
Тросики к рулям и расчалки изготовлены из бантичной нити. Сами точки крепления сделаны из пивжести с просверленными отверстиями.
Крашено все Аканом, Gunze, Tamiya. Глянцевый лак- Футура. Пачкал маслом от MiG, на колеса нанес пастель.
После всех доработок получился такой аэроплан!
Огромное спасибо всем, кто следил за стройкой и давал зачастую бесценные советы!
Отдельное спасибо Сергею М. за его въедливость и дотошность ибо без этих его качеств данный аэроплан не получился бы!
Да, про прототип нет смысла писать - легендарный самолёт. Ну а модель - для меня прекрасно сделана, хорошо показана - вообще нет вопросов. Конечно, не могу судить о материальной части -я не делал этот самолёт. Но суда по стройке, куда я забегал, здесь должно быть всё нормально.И берёт небольшая зависть - увы, никто не делает в 32м - ни одна фирма пока. Только ждать и смотреть на другие работы как эта. Удачи!
Безумству храбрых, поём мы песню! На полуготовой модели форму носа исправлять, это заслуживает уважения. Подход к мелочам на высшем уровне. Есть замечание по фотосессии, совсем потерялись расчалки. Труда вложено не мало, а на фото их не видно. Модель в этом теряет половину изящества. Кропотливая работа с мелочёвкой так же теряется. Обидно.
Классный кукурузник, даже не скажешь, что это 72-й.Цитата: .И берёт небольшая зависть - увы, никто не делает в 32м - ни одна фирма пока.Увы. Есть только бумажная модель в 1/33 от поляков.
Я в 48-ом не решился делать крепления расчалок из пивжести с отверстиями, а тут 72-ой...
Отверстия - это не "соль" модели ) от не придают реализма, также, как и сколы ) хорошо, хоть без масла на камуфляюже
а результат достойный, люблю "Советы", в смысле советскую авиацию ...
Висктор, а судя по отверстиям в колесах, модель будет где-то установлена?
Не, просто "держать" за посадочные места не получилось- широкие и неглубокие, поэтому пришлось сверлить в месте обжима пневматика. Модель все равно 99,9% времени будет стоять на полке и эти отверстия никто не увидит
Цитата: Есть замечание по фотосессии, совсем потерялись расчалки.
Спасибо за замечание, при редактировании фоток наверно слишком вытянул свет, хотя вроде делал так, что их видно
Цитата: Не согласен с пипками (вентиляции) на крылях
Ну если ты про дренажные отверстия по нижней задней кромке крыльев, то они должны быть, может менее выпяченные...
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Великолепная работа.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 11.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Я в 48-ом не решился делать крепления расчалок из пивжести с отверстиями, а тут 72-ой...
Супер!
Висктор, а судя по отверстиям в колесах, модель будет где-то установлена?
50 лет
На сайте с 16.03.2016
58 лет
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 11.07.2013
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
.И берёт небольшая зависть - увы, никто не делает в 32м - ни одна фирма пока.Увы. Есть только бумажная модель в 1/33 от поляков.
с сайта
Я в 48-ом не решился делать крепления расчалок из пивжести с отверстиями, а тут 72-ой...
Отверстия - это не "соль" модели ) от не придают реализма, также, как и сколы ) хорошо, хоть без масла на камуфляюже
а результат достойный, люблю "Советы", в смысле советскую авиацию ...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
Вот ведь...
Висктор, а судя по отверстиям в колесах, модель будет где-то установлена?
Не, просто "держать" за посадочные места не получилось- широкие и неглубокие, поэтому пришлось сверлить в месте обжима пневматика. Модель все равно 99,9% времени будет стоять на полке и эти отверстия никто не увидит
Цитата:
Есть замечание по фотосессии, совсем потерялись расчалки.
Спасибо за замечание, при редактировании фоток наверно слишком вытянул свет, хотя вроде делал так, что их видно
Цитата:
Не согласен с пипками (вентиляции) на крылях
Ну если ты про дренажные отверстия по нижней задней кромке крыльев, то они должны быть, может менее выпяченные...
Спасибо всем!
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
добавить уже нечего.. Класс! )
+1!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 03.12.2015
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий