Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Интересно было посмотреть. Необычная работа. Ещё интересней, было бы, на "Армату" в подобном разрезе взглянуть.
Сдается мне, что этот немец не так давно катался на нашем мотоцикле (Глеба Белоглазова). Везде успевает.
Спасибо, Александр. Принял к сведению. Тоже хочется Р-38 сделать.
Я вот с этими "Молниями" никак разобраться не могу. Анти-бликовые поверхности, какие же они д.б. на самом деле. На одних картинках-"мурзилках", фото реплик они оливковые, на других - черные. Кто-нибудь в курсе как на самом деле было?
Большой гараж. Под "Газель".
Очень, очень здорово! Но немного жаль, что нижнее остекление кабины так неудачно стыкуется с фюзеляжем.
Коллеги! Благодарю за ваше внимание и положительные оценки.
По поводу колес со спицами или реек каркаса. Моделька слишком мелковата и некоторые конструктивные элементы, наверно, стоит воспринимать в какой-то степени условно. Если взглянуть, например, на фото реального самолета, и перевести толщину каркаса или спиц в нужный масштаб, то мы получим какие-то ноль целых сколько-то десятых или сотых миллиметра. Довольно затруднительно для воплощения. Ну по крайней мере для меня. Не в этом главное.
Действительно, самодел, это невероятно как здорово! Такую модель в музей бы, на вечное хранение.
По матчасти только вопрос. А куда будет убираться хвостовое колесо? Там вроде под него проем должен быть.
Мне, кажется, что у нас под дверцы будто бы был вырез и в метал. бортах кузова. Но утверждать не стану. Прошло больше тридцати лет. Может я чего и путаю.
Замечательно! Только логичней было бы открыть люки водителя. А то он сейчас последует за "Рено" из-за плохого обзора.
За рулем, мне показалось, переодетый немец.
Интересно было взглянуть. Во время срочной службы в СА, тоже довелось "работать" на "васильке". Неотъемлемой частью комплекта были длинные желоба, без которых миномет закатить/скатить из машины было не возможно. А вот модель, наверно, ими не комплектуется? Еще на наших ГАЗах в бортах были дверцы, открывающиеся, через них расчет и забирался в кузов.
Действительно, замечательно покрашено, аккуратно собрано. Хоть и "из каропки", но лобовая часть движков "просит" доработки. Уж очень не похоже и в принципе было бы не сложно сделать.
Невероятно как здорово сделано! Хорошо бы ещё "человечков" на диораму добавить, а то как-то странно, столько техники, бомбочки всякие валяются, и без присмотру.
Очень интересно было увидеть. Чуть-чуть игрушечно смотрится. Наверно из-за отсутствия следов эксплуатации, потёков и проч. Или хотя бы смывки добавить, выделить рули, гофрины и т.п.
Для такого масштаба, как 1/72, выглядит замечательно! Здорово выполнено!!!
Модель с Историей! Уважаю такие работы. Молодец!!! Всё понравилось. Хотя такие яркие круги под звездами снизу крыльев как бы не подтверждаются фотографиями.
P.S. Вспомнилось. Про бой Хлобыстова прочитал в детстве, лет в десять, в журнале "Авиация и космонавтика". Там была фотка самолета, но про американский истребитель ни слова (увы, изъяны советской пропаганды). Я тогда уже знал про МиГи, Яки, а вот Томагаук по фото определить не мог, ещё не знал как он выглядит.
Кстати. Вопрос более к Игорю, как автору отливок модели. На фото правого бота хорошо видно нечто похожее на трубку Вентури, под кожухом выхлопных коллекторов. Такая щтука действительно была, но на самолете Громова, у чкаловского АНТ её не было.
Шикарно смотрится! Молодец!!!
А это осень 45-го?