Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень сложно определить модификацию. На первый взгляд это обычный поздний тип 5, но воздухозаборник маслорадиатора говорит, что это не так. Но это и не тип 10. Козырёк - вообще от УТИ. Так что будет просто И-16.
маслорадиатор говорит, что это тип 6. впрочем некоторые товарищи утверждают, что этот тип миф) и перед нами просто доработанный, или поздний тип 5. кстати, несмотря на "кастомизацию" - наиболее аутентичный Ишак в мире! даже единственный, не новодел. спасибо за фото обстрел!
С таким козырьком самолет прибыл в музей. Как утверждает сайт музея самолет поступил с горьковского завода им.Фрунзе вскоре после войны (и слава богу, что сохранился там до 1949-года, а то бы уже никакого И-16 не увидели). Завод под таким именем до сих пор существует и он радиотехнический (?!). Козырек возможно поменяли на каком-нибудь АРЗ-е ещё при лётной жизни самолета. Вот его закатывают в только что построенный ангар-музей. 1955 год. ОЗ ещё правильные, без окантовок.
Интересно, в первое время самолет стоит почему-то с убранными стойками шасси (?!). В полетной конфигурации. Вот он за АНТ спрятался, на подставках. А МиГ-15 ещё нет в музее, летает пока где-то.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Козырёк удивил, несомненно.
А случаем, не новодел?
с сайта
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.01.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 12.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий