Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Ой, прям как настоящий! Наверно, один из лучших "Дугласов", что я видел!
Ну, это уже не просто модель, а полноценная диорама!!! Всё великолепно выполнено! Игра красными красками дала замечательный результат.
Остается только сожалеть, что производитель модели обошел вниманием S.55 летавшие в СССР.
Да я бы не против, конечно. Но не прокатит : ) В Ле-Бурже эти все надписи и картинка на киле уже была, а кольцо РПК ещё было снизу и самое главное обтекатель выхлопного коллектора был еще старого образца. А у Вас он уже измененный, на момент американского перелета. В общем, предлагаю просто проигнорировать эту картинку на киле. Ну нет и бог с ней!
Кстати, Роман, ещё одна мелочь. Трубки Вентури. Их тоже довольно часто на моделях красят в темный цвет. Но они были светлыми, в цвет фюзеляжа.
И кок надо было бы покрасить в красный, ну уж никак он не серебристый.
Полоса по верху фюзеляжа, как бы сказать "вытекала" из капота. Не надо было на модели разрыв делать.
И вечная ошибка всех кто делает этот АНТ. Стойки шасси были выкрашены как и крылья в красный цвет! Вроде столько фото есть. Откуда этот серый на стойках?
Он в принципе уже имелся на киле, когда ребята перегоняли машину из Москвы в Ле-Бурже в ноябре 1936-го. Вот промежуточная посадка в Германии.
Маршрут на киле появился вместе с самой надписью на борту. И на фото в Ванкувере его нетрудно увидеть, если немного увеличить известный снимок.
Сами ниши шасси не были пустыми и гофрированных листов там не было видно. Видимо, дабы не создавать лишнего сопротивления были сделаны выколотки по форме колес.
Судя по всему проделана немалая работа в борьбе за соответствие матчасти. Но в тоже время очень много неточностей/ошибок как по конструкции, так и по окраске. Честно говоря их список может получится длинным. Первое, перегородки разделяющие колеса в обтекателе этих самых колес, на момент перелета в Америку отсутствовали.
Очень понравилась модель! Замечательно выполнено!
В оригинале V-образность не так сильно выражена.
Наблюдал, поздравляю с окончанием работы!
Вот только есть ощущение, что правая консоль "задрана" вверх. Вообще будто концы крыльев загнуты.
На последней нижегородской выставке модель удостоилась, в одной из номинаций конкурса, первого места!
На прошедшей выставке в нашем городе модель получила второе место в одной из номинаций конкурса. В написании марки самолета только вышла небольшая ошибка, ВС-1 вместо ВС-2.
Ну вот, другое дело!
Цитата:
Цитата:
Кстати, на фото реального прототипа, как бы многое не совсем так.
Это абсолютно не тот борт, это СЛЕДОПЫТ!!!!!!!!!!!!
Хотелось бы взглянуть на фото "того борта".
Для такого крупного масштаба, надо было бы хоть немного "размазать" границы пятен камуфляжа. Более соответствовало бы временному периоду.
Кстати, на фото реального прототипа, как бы многое не совсем так.
Спасибо! Эх, уже шесть лет пролетело. Может удастся развить тему. Есть планы.