Регистрация Вход

Як-38М.На службе ВМФ.

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
8 августа 2019 года, 19:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую любителей моделизма!Закончил очередную сборку. Сам самолёт красивый и было желание сделать что-то подобное.О прототипе много информации в инете,поэтому останавливаться на этом не буду.Скажу о модели.На первый взгляд модель отлита неплохо,стыковка деталей хорошая,но...нужны доработки.Расшивка мелковата,надо углубить,заклёпки тоже.Этого я не сделал,о чём жалею(но исправляю подобное на модели Су-25К 1/48 OEZ),при сборке сверяться с чертежами и фото,не всё соответствует реалиям,хотя сама модель,повторюсь, сделана на хорошем уровне.Делал модель Як-38М с МАКС-92. Что было доработано:-установлены трубопроводы на стойках основных шасси-доработаны сопла ПД и ПМД-установлены электроразрядники,из лески,на концах крыла и киля-установлен приёмник температуры на правом борту,возле антены АРК-АНО сверху покрыты цветным лаком-заново сделана "серповидная " антенна внизу носовой части-установлен флюгер угла сноса,перед передней стойкой-стволы пушек сделаны из медиглыИспользовалось ФТД и смола ARMORY.Красилось краской ПФ-115 на растворителе 647,мешал сам.Покрыл автолаком и пожалел,он не сохнет,заново задул акриловым художественным лаком.После наклейки декалей опять задул акриловым лаком,тонировку не делал.Да,пришлось немного потрудиться,но даже "изкоробочная" модель получится красивой.Всем приятного просмотра и отвечу на вопросы.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9698.2398.96
Средняя оценка: 97.7292 (все оценки)
Популярность модели: 93.09

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
Красиво. Хочется сделать такую же.)))
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Классно , Юрий! Очень интересный аппарат и интересная работ. Фотки бы чуть посветлее...
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
57 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
На фото автомаркета к модели присутствуют травленые компрессорные колеса ПД...
а на модели их присутствия не наблюдается. Чего не хватило для установки? Полагаю, они очень оживили бы модель.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
41 год
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Это не эМка, а обычнный 38-й, средних серий выпуска.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Честно говоря слабовато, тем более для 48-го масштаба.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
В краски верха и низа добавить бы по капле синей, а то оттенки получились какие-то нейтрально-серые. А переплет на фото прототипа скорей всего просто немного бликует из-за кривизны, т.е. в основной цвет лучше было покрасить. Кстати, в 1992 МАКС ещё не был МАКСом, его тогда называли МосАэроШоу.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва СВО
52 года
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67  (Олег Комонов)
Шикарный Як!!! Очень понравился!!
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
В краски верха и низа добавить бы по капле синей, а то оттенки получились какие-то нейтрально-серые. А переплет на фото прототипа скорей всего просто немного бликует из-за кривизны, т.е. в основной цвет лучше было покрасить. Кстати, в 1992 МАКС ещё не был МАКСом, его тогда называли МосАэроШоу.

Модель покрашена по фото,синего там не наблюдается.Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1993г.Хоть МАКС,хоть Мосаэрошоу,это не так важно.
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Честно говоря слабовато, тем более для 48-го масштаба.

А что ещё можно сделать и добавить? Подскажите и покажите.
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Классно , Юрий! Очень интересный аппарат и интересная работ. Фотки бы чуть посветлее...

Фотография для меня лес дремучий...Спасибо за оценку модели
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Это не эМка, а обычнный 38-й, средних серий выпуска.

Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой,возможностью подвески топливных баков,вооружением и некоторыми другими отличиями в приборном оборудовании.Самолёт с №88 к выставке 1993г.прошёл все модернизации,но потом уже не летал.
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
На фото автомаркета к модели присутствуют травленые компрессорные колеса ПД...
а на модели их присутствия не наблюдается. Чего не хватило для установки? Полагаю, они очень оживили бы модель.

Просто не стал ставить.
Владимир Титов (woldemar)
Владимир
35 лет
На сайте с 13.02.2011
Владимир Титов (woldemar)
Цитата:
Цитата:Честно говоря слабовато, тем более для 48-го масштаба.
А что ещё можно сделать и добавить? Подскажите и покажите.

покраска... много пыли прилипло к краске, или комки. глянцевый лак это усилил. неаккуратность масок или не знаю чем вы отбивали границы цветов, жаропрочные панели как то совсем грубо покрашены. обечайки из фольги, видно что из фольги.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
41 год
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:

Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой

Давайте разберем это.
Новые двигатели отличались большей мощностью и старая конструкция воздухозаборников уже не могла обеспечить их нормальное фунционирование. Соответственно, были переделаны ковши воздухозаборников, они стали Короче и получили большее проходное сечение. На модели - старые (длинные и узкие). Это ВЗ Як-38М (на фото 88-го такой же)

Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
41 год
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Изменение конструкции ПОШ так же привело к изменению конструкции ниши, что внешне сказалось на количестве и месте установки створок (вместо 3 их стало 4):
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
41 год
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Наконец, в хвостовой части Як-38М был установлен буй с аварийным самописцем "Опушка ВМ" (кроме двух опытных бортов ВММ-1 и ВММ-2):
Прикрепленные файлы:
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Про то что это не М-ка уже написали.
Стоило изобразить механизм складывания крыла, ХБ этот момент упустил, также не мешало бы убрать шов посредине фонаря, его там не должно быть, доработать подьемные двигатели за кабиной пилота.
Еще я бы добавил проводку под козырьком фонаря, ее там очень хорошо видно.
Но в общем работа хорошая.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
41 год
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1983г

В 1989, на Ходынке
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
64 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший "морЯК"!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат