Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
 
По-немногу...
MiG-23MF.Italery.1/48.
 
Цитата
BREMEN написал:
особенно "хорош" топливный бак...
Бак буду переделывать.Он чего-то "того",поспешил,однако.  :)  
MiG-23MF.Italery.1/48.
 
Приветствую любителей модельного клея! Что-то давно ничего не показывал,но работа движется.Мелочёвка типа датчиков температуры и прочего благополучно отвалилась,поставлю позже.А пока установил цилиндры уборки передней стойки,створок основных шасси,люки гидравлики,пушку,фары.Бак что-то не впечатляет,попробую переделать.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
 
8D  
Вопрос по окраске Як-52
 
Цитата
Иван Ильин написал:
Ну не знаю - поискал эту "зебру" (конечно не заморачиваясь) - похожего не встретил.
Нравится - делайте,пусть будет первой.
Вопрос по окраске Як-52
 
Цитата
BREMEN написал:
фантазия. И рег номер фантазийный. Невзирая на ФЛА
На чём основано сие утверждение?
Вопрос по окраске Як-52
 
Цитата
Василий Долгошеев написал:
Фантазия
Почему "фантазия"? Существуют различные варианты окраски.На борту есть надпись"ФЛА..."-Федерация легкомоторной авиации.Так что рисунок может основан на реальном самолёте.А вот некоторые фото.
Изменено: Юрий Кулаков - 23.05.2019 18:36:14
ЯК-1Б (Звезда, 1/48)
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Что-то не то с выхлопом. КМК распределение гари не совсем верно - по идее "брови" над патрубками должны мешать такому обдуву. И антенну покрасить надо.
Согласен..Винт левого вращения,закрутка выхлопа на левом борту идёт вниз,на правом -вверх,но "брови" поток подравнивают.Да и не коптил так ВК.
ЯК-1Б (Звезда, 1/48)
 
Красиво.
Скончался композитор Евгений Крылатов., .......
 
жаль...
ЯК-1Б (Звезда, 1/48)
 
Ух ты,а я и не знал,что Звезда Аккурат Миниатюре перепаковывает...
Греется компрессор
 
Цитата
Руслан написал:
Всем привет. Решил тут вечером немного покрасить. Включил компрессор, он нагнал давление, отключился. Все как положено. Я пока колотил грунтовку компрессор только 1 раз подкачал воздух (где-то травит слегка), но когда я его потрогал то руку невозможно было удержать - такой горячий стал. Пришлось даже на улицу вынести охладиться. Вчера все было норм. Может кто знает в чем причина? Компрессор Fengda AS182 без ресивера.
Могут греться опорные подшипники,их надо смазать.
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Цитата
Ильмир написал:
Красив!
+1
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Снизу можно припылить обыкновенными пастельными мелками.Это моё мнение,а автор решает по-своему...
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Лак ещё больше выделяет...
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Не слишком ли контрастный прешейдинг? И внутренние поверхности щитков шасси довольно "интересного" цвета.
Су-25 "Грач", Модель от Мистеркрафта, масштаб 1/48.
 
Соглашусь,что сборка Су-25,как и сама модель,требует терпения.На момент выхода в 90-х это была желанная модель многих моделистов.Но КР есть КР.Собирал такую модель,ещё одна ждёт своего часа.Стройка интересная,желаю Успеха!
F-104G Starfighter фирмы ITALERI в 32м масштабе, "Убийца" лётчиков с кучей дополнений
 
Вау,Класс!  :*)  
Чо я прикупил...)))
 
Самолёт и модель хорошие,но фото,как простыня! Посмотрите пост 21539,пжлста!
Wessex UH. 5 1/48 (Готово), русский англичанин
 
Хорошо получается,Денис,но фото надо уменьшать.А то как простыня...
Нашего коллегу Дмитрия Андрюхова с Юбилеем!, С 40-ой Днюхой!
 
\8/  drink  :0:  
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
О,уже есть вид!  ;)  
С Днем Рождения Виктора Клочкова !
 
\8/  );  --)  
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Смотрю. :)  
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Уже смотрится,но размер фото надо уменьшать. :)  
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Юрий Кулаков написал:
А "рыскание",то есть не достаточная путевой устойчивости зависит от площади Стабилизатора
Может быть киля? Он относится к вертикальному оперению и влияет на путевую устойчивость.
Точно,киля,ошибся,праздник,бывает.Но суть поняли. :)  
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Начало положено!
Осталось самое лёгкое - докрасить
И "попачкать"  :)  
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
А "рыскание",то есть не достаточная путевой устойчивости зависит от площади Стабилизатора,угла его установки и диаметра винта.На реактивных Ту-154,Як-42 и прочих самолётах для этого ставят Демпфер Рыскания.Но чтобы это понять надо обучится хотя бы азам самолётостроения,аэродинамики и ..поработать в авиации
.Без обид.
Изменено: Юрий Кулаков - 08.03.2019 17:08:32
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Это все выглядит логичным, если предположить, что промежутки между выстрелами одинаковые. А если нет? Синхронизатор это проблему решил бы.  
Я думаю там и проблемы то не будет. Принимаем условно 14 выстрелов в минуту одна пушка, 13 выстрелов другая. Получается что в течении секунды идут переменные импульсы приложения силы то на одну, то на другую консоль, которые компенсируют друг друга. Высокая частота выстрелов не дает времени на то, чтобы перебороть силы инерции и существенно развернуть самолет. В итоге создается вибрация самолета, но не рысканье. В какой то момент, обе пушки стреляют одновременно, а потом более скорострельная пушка начинает стрелять с замедлением или опережением менее скорострельной. Выше уже писал, что очередь вряд ли будет более 5 секунд. Останется без снарядов.

Чтобы визуально это представить, нарисуйте 2 синусоиды на одной длине. У одной 13 пиков, у другой 14. И расположите их друг под другом или наложите.  Вот эти пики будут выстрелами. И увидите, что так или иначе они чередуются. Чтобы между выстрелами одной пушки уместились два другой - это очень разная должна быть скорострельность.

А если одна пушка откажет, тогда получается разворачивающий момент, о котором писал ветеран в посте Андрея (я об этом факте не знал). У Ил-2 отдача у ВЯ была в районе 5-5,5т. Про другие пушки упоминались что то в районе 2т. Вот и представьте, 14 импульсов по 2т в секунду на плече 1,5-2м. Конечно развернет.

Цитата
Юрий Кулаков написал:
Что-то не пойму,о каком "отсутствии синхронизатора" идёт речь?
Синхронизация пушек в крыле, чтобы не было момента от отдачи на рысканье самолета.
Простите,коллеги,что за чушь вы несёте? Импульсы,разворачивающие моменты? Вы хоть раз летали на самолёте за штурвалом,стреляли из оружия? Синхронизатор нужен для того,чтобы пуля (снаряд) не попала в лопасть винта,они были на фюзеляжных пулемётах и в корне крыла(типа ФВ-190),в крыльевых(вне зоны винта) никаких синхронизаторов не было! Смотрите сериал "Оружие"! При стрельбе даже из одной пушки никакой особой "вибрации" не возникает.Выстрел он и в Африке выстрел. А для компенсации разворачивающего момента винта ,то есть "реактивного момента", на самолёте используют разнонаправленные осевые линии двигателей(типа на Ю-52),или установку киля под углом,как на Корсаре F4U.Читайте Аэродинамику.С уважением.
11-ая выставка-конкурс стендовых моделей "Защитники Отечества" в Нижнем Новгороде., выставка стендовых моделей и миниатюры
 
А почему в конкурсе 23 февраля участвует "чужая" техника*?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.