Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Судя по фото исторического прототипа не только кок белого цвета, но и лопасти.
Девушка - сантехник? Пардон, украинский сантехник, так надо понимать?
Очень хорошая работа! Понравилась модель, даже подумал, что это 1/72.
Там, видимо, опечатка. 657 вместо 567.
Но в любом случае, фотография была бы веским аргументом. А таких то, наверно, и нет. Так что были полосы, не были, где, когда, это ещё ... Кому то ещё красные консоли назначили. Кто-нибудь такое видел?
Для достоверности облика надо было бы ешё одну декаль с номером заказать - на нижнюю плоскость левой консоли. Кстати, на "групповом фото" Илов довольно заметна разница наклона лобового стекла пилотского козырька моделей разных производителей. Не в пользу Академ, опять же.
?
Виктор, вообще однотонная зеленая окраска более связывается с самолетами довоенного выпуска. не так давно Тимин на страницах М-Хобби несколько месяцев подряд дотошно описывал внедрение и примеры черно-зеленого камуфляжа в соответствии с постановлением СНК №1711 от 20.06.41. Свою модель же ты датируешь выпуском в августе 41-го. Чем вызвано такое разночтение?
Хорошо! Ещё бы штырек прицела добавить, для полного комплекта.
Виктор! Ну вот как так? С твоей подачи я убедился, что Ил от Академ в варианте ранних выпусков требует изменений. Я переделал крылья под ШВАК, в данную минуту заливаю шпаклевкой всю расшивку на хвосте и киле модели (кстати, в любом случае, даже в цельнометаллическом варианте, никаких линий обшивки на фото реальных Илов при всём желании не разглядеть). А ты сам чего наделал?! Может тогда хоть год поменять на 1942-й?
Знакомая конструкция. В детстве изучил, склеивая бумажную модель. Лет эдак пятьдесят назад. А Ленин то с какого броневика выступал, если этот 1918 года выпуска?
Упс! Ошибочка с орденами вышла. Полагался на книгу Почтарёва и Горбуновой, а там не верная информация. Члены экипажа (за исключением, конечно, Фабио Бруновича) получили ордена Трудового Красного Знамени.
А на модели:
Вот интересно, пятнадцать человек поставили высшие оценки по "Матчасти". А кто-нибудь из них "в теме"?
Ещё при первом взгляде на модель было желание назвать её "птичкой" взмахнувшей крыльями. При вторичном просмотре появились сомнения. И ведь действительно V-образность плоскостей очень велика! Вернее V-образность имела место быть только от фюзеляжа до крайних мотогондол, дальше, консоли уже должны быть в одной линии.
Замечательно сделано/окрашено!
Вот только с установкой двигателей ошибка. Чересчур близко выдвинуты к передней кромке капота. И саму кромку обточить хорошо бы.
Цитата:
Отличная модель, да еще и с "печеньками"! Пилот не просто Обама, но Обама накуренный, похоже... :-) Аэрфиксовцы отжыгают... Евгений, травленые гребни установить не так уж и сложно! Все получится, не сложнее чем и всякое другое травло. А "лейба" эта надеюсь не намертво приклеена на боксарт? Что за дурацкая манера - лепить лейблы куда не попадя...Вон там сколько свободного места под вариантами окраски, туда б и лепили...
Круглая желтая наклейка очень легко отрывется от коробки, без последствий. Так что не переживайте из-за этого.
Цитата:
Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.
Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:
https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300
https://karopka.ru/community/user/15038/?MODEL=563446
https://karopka.ru/community/user/9952/?MODEL=561529
Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
Цитата:
Ух, сразу два арктических Г-1 в прихожей. Прототип еще со времен рисунка Петровского в МК понравился.
Красивая модель получилась. С уважением.
Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.
Всем, большое спасибо за внимание!
А почему все решили, что эти фигурки имеют отношение исключительно к фильму Ростоцкого? И все суждения только вокруг этого? Есть повесть Васильева, есть по крайней мере ещё два фильма. А возможно у автора/скульптора есть своё представление образа, не имеющее отношения ни к тому, ни к другому, ни к третьему.
А спустя какое-то время, раз, и они уже закрыты (или закрашены). Почему? Может снег "слепил" штурмана, мешал работать?
Цитата:
Цитата:Шикарная модель!!!
Один только вопрос - на носу маски снять забыли, или на этом прототипе остекления не было?
P.S. Похоже - просто забыли)))
Да похоже не было этого остекления, масок там нет.
Всем спасибо за отзывы. Приятно.
С остеклением на Г-1 снизу спереди как-то не понятно. На примере Н-120. Вот в начале перелета всё как обычно. Стекла на месте.