Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 →
Так, ведь Борис, наш FROGER, до нельзя распоясался. Ты читал его последний комментарий?
Ведь в самом начале своей аннотации к модели я указал источник информации, есть ссылка на сайт. Всякий умный, приличный человек посмотрел бы для начала. У Массимо Тесситори есть там и форум, по многим вопросам окраски. Пожалуйста, зайди туда, если ты не согласен с тем-то и тем-то, пообщайся с автором сайта, скажи свою точку зрения... Но вместо разумного общения откровенное хамство и даже, пожалуй, малоприкрытая болезненная ненависть. Ну ладно в мой адрес, так ещё и на других "каропчан" переключился.
Макс, с Праздником! Хорошая модель. Вот только обтекатель всасывающего патрубка (тот, что сверху) надо было надфилем или наждачкой усерднее "вписать" в капот. Уж больно заметный "горб" получился.
Замечательная модель, камуфляж прям самый настоящий. И с выхлопом, кажется, всё получилось. Вот только лопасти чуть толстоваты.
Владислав, с Праздником! Хорошая модель. Редкая тема к тому же, что-то мало приличных моделей Б-25 с красными звездами.
И всё же есть пара замечаний. Оттенки основных цветов пожалуй не те, что надо. На ч/б фото прототипов контраст между ними мало заметный, на модели получилось не так. То есть возможно надо было затемнить светло-коричневый, или осветлить зеленый.
Второе, по геометрии. Я этого не увидел в вашей "сказке", наверно потому, что очень много времени было отдано теме интерьеров и проч., что я обычно "пролистываю", не обращаю внимание. А вот сейчас на готовой модели бросается в глаза перебор с обратной "чайкой" крыла. Надо сказать, что на самом деле она была у Б-25. По передней кромке консолей она составляла меньше полградуса, что даже глазом не увидеть. А если брать во внимание нижнюю поверхность тех же консолей, то за счет разной толщины самой консоли, есть уже положительная V-образность, не очень большая, но есть. А вот при взгляде на модель этого, увы, не скажешь. Просто опущенные консоли и всё.
Да, сама по себе модель хорошо выполнена. Но есть "но". Я нигде не встречал привязку этой "шестерки" к имени Адонкина. Просто интересно. И если делать акцент на историческую достоверность, то надо бы убрать щитки шасси на колесах, да и сами колеса, с темными (зелеными, наверно) дисками. А вообще я подозреваю, что самолет изначально был серебристо-серым, а потом верхние и боковые поверхности покрасили в защитный цвет. Если обратить внимание на киль и стойки, то на них присутствует "свечение" от блеска серебрянки. А кроме того, также вот это место намекает об этом, где металлический зализ стойки оставили скорей всего в первоначальной окраске.
Смотрится очень зрелищно! Здорово! Поздравляю, Денис, с успешной работой!
Фигурки в буденовках хорошо выписаны и общее впечатление положительное. Но если осмыслить происходящее, то всё как-то не так. Танк надо было либо "подбить" или "сжечь", а так он стоит, всё вроде целое, пулеметные башни не двигались, словно внутри нет никого, а его единственным обитателем был убитый танкист (и чего он полез-то). И другая несообразность, если впереди были препятствия, то их бы сначала разрушили артогнем (или саперов со взрывчаткой прислали), а потом бы пошли в атаку. Лучше бы эти надолбы убрать, картинка получилась бы логичней.
На счет плагиата хочу сказать, что когда я беру в руки коробку с моделью Т-28, то в голове почему-то тоже возникает практически точь-в-точь такой же сюжет диорамы с неизменной елью, пехотинцами, колючей проволокой. Что это, массовый стереотип мышления?
Если машина подбита, а люди остались живы, то они сняли и забрали бы пулеметы. Наверно, так?
Схема окраски преднамеренно искажена. И это делается с каким-то нарочитым упрямством, кажется уже не в первый раз. Довольно странное поведение, которое делает сомнительной все остальную борьбу за "историчность".
Да, верно, насчет камуфляжа. Абсолютного соответствия фотографии мне не удалось добиться, да честно говоря такой конкретной задачи я перед собой не ставил, так как понимал меру своих "художественных" способностей, вернее их отсутствие, ну например, я даже непредставляю, как и чем можно было бы изобразить тысячи капель масла разлетевшихся вокруг кабины?
Сколы и потертости? А стоило ли этим озадачиваться, возраст моего прототипа, наверно, три-четыре месяца. Велика ли скорость износа основной краски, я не знаю, на фото прототипа я подобного не усмотрел. Может потому, что в валенках на нем топтались. А потом эта тема с потертостями, пожалуй, более актуальна для крупных масштабов, 48-го и 32-го.
Про относительно чистый низ я написал ранее. И давайте всё же коллеги такие вопросы обсуждать на основе примеров, т.е. фото, иначе разговоры какие-то беспредметные.
Андрей, почему избыточная боевая нагрузка? РС-132 весит 23кг. Четыре штуки - 92кг. Две ФАБ-100, ещё 200кг. Итого снаружи 292кг. Внутри, предположим какую-то мелочь, ну скажем четыре штуки ФАБ-50. Всё в допустимых пределах и даже без перегруза.
Вот вроде "цена вопроса" - две капли голубой краски в аэрограф и несколько минут времени, но вместо этого много-много ненужных слов.
А лучше всего здесь. И где тут черные полосы от РС? Всё таки давайте придерживаться фотодокументов, а не фантазировать.
Об этом говорят и фото самого прототипа. "Шестерка" Бородина.
"3-4-5 вылетов в день..." Дмитрий, Вы это откуда знаете? Из журнала боевых действий полка или из записей в летных книжках пилотов? С такой интенсивностью наши бы ВВС победили всю немецкую армию за пару недель, без участия, наверно, всей остальной Красной Армии.
А если серьёзно, то 504 ШАП не каждый день зимой 42/43 года и воевал то. Думаю время у технарей поухаживать за своей техникой вполне хватало.
А куда направляющие для РС подевались? Снаряды могли на них и не вешать, но само их присутствие, наверно, должно иметь место.
Ой, ребята, ну что же вы со своими моделями делаете? На Каропке есть коллеги, которые увлекаются моделями дорожно-строительной техники, катки, бульдозеры, экскаваторы там всякие. Но и у них не увидите на моделях столько сажи и копоти.
Вот стоит на полевом аэродроме Ил, чистый, аккуратный, его десяток рук к полету готовит. Никаких черных полос сажи на нем нет. Зачем вы придумываете то, чего не было в жизни? Вы модели делаете ради изображения грязи и копоти? Ветераны ВВС РККА ужаснулись бы увидев такое.
Коллеги! Всем спасибо за ваше внимание и комментарии!
Цитата:
Низ вот только прямо как с завода - девственно чист. Хотя белила уже стерты наверху - значит борт активно используется.
Ожидаемое мной замечание. Чтобы изобразить что-то эдакое на нижних поверхностях, хотелось бы сначала понять, увидеть что же там снизу могло быть. И прежде всего я просмотрел немало фото. И что? Нашел один снимок, где есть заметные потеки масла под мотором и еще одно фото, где на крыле снизу то ли грязь, то ли потертости какие-то. И всё. В остальном подавляющем большинстве примеров, даже если сверху есть ободранные белила зимнего камо, копоть, какие-то пятна и прочее, то снизу всё как-то выглядит вполне прилично. Поэтому я не стал снизу чего то придумывать, ограничился лишь некоторым намеком на нагар.
Замечательная работа!
А что так на неизвестного полковника то набросились? Мы ж не знаем что там и как было, пулеметы тоже оружие в критической ситуации. Да кстати рядом с танком гильзы лежат и снарядный ящик валяется.
И ещё. Если танкист вылез на минутку покурить, то надо было бы какой-нибудь люк открыть. Как он назад то вернется?
Уж очень выстрелы точные, не шальные. Я бы предложил назвать виньетку "Под обстрелом снайпера".
Хорошая работа!