Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Со временем свойства цветопередачи ч/б пленки менялись. Поэтому было бы корректно приводить примеры соответственного временного периода.
Вообще по какому-то мещанскому фэн шую прошлого века слоников д.б. семь. А вот девять штук на этом "Анасале" это непонятно почему. Какое-то исключение из правил.
Понятно, что с бешено вращавшегося мотора летели брызги масла. Но я не сказал бы, что все самолеты были в результате залиты маслом. Во-первых далеко не всегда это подтверждается фото, а потом для мелочи в 1:72, это мне кажется не критично. Другое дело, 1:32 например, да ещё в диораме/виньетке, ещё можно было бы этим озадачиться, а так нет.
Как ни парадоксально, но на старых ч/б фото именно красный гораздо темнее синего. Поэтому синий на некоторых фото вообще почти пропадает.
А вот на счет чего у меня были сомнения, так это цвет нижних поверхностей крыльев. Можно сказать, что мол тень. Но именно на нескольких фото низ крыльев тёмный (понимай зелёный). Вот здесь, например, белый круг отражается на тёмной поверхности, а если низ крыла светлый, то никакого отражения просто бы не было. (?!) И хоть я покрасил их в цвет полотна, но не уверен.
Есть книга воспоминаний красвоенлета Туманского, который находился на аэродроме под Александровском, когда разбился Сапожников, он видел всё сам. Он пишет о черных звёздах. Хайрулин в своих "Красках..." приводит цитату из журнала "Вестник Воздушного Флота" того времени. И здесь тоже про чёрные звёзды. Поэтому у меня нет сомнений.
Цитата:
Интересная идея - проиллюстрировать книгу таким образом!
Да, получилось именно так. Кстати, я покупал книгу по частям, причем в обратном порядке, в течении лет пяти. Листал и всё думал, и этот самолет интересен, и вот этот тоже, и ещё другой... В конце концов решил их собрать воедино, насколько хватит возможности.
Так вот, это всё же один и тот же самолет (как я и предполагал). Занимательная "одиссея" у него была.
Про то на чем его подбили не знаю, я всё таки имел в виду установку пулемета Роланом Гарро на "Монококе".
Были ещё "Роланды", возможно один-два, но думаю это всё таки другие, не свешниковский.
Всё дело в том, что на трех фото, что я выложил самолет выглядит абсолютно одинаково. Разные только отряды и время. Кстати, фото в книге Кондратьева/Хайрулина "Авиация Гражданской Войны" надо бы ради грамотности перевернуть, да и время указано некорректно, ну явно на фото не январь, а где-то позднее, весна 1918-го.
Спасибо, Матвей! Ну с этими то моделями особых хлопот и проблем при изготовлении не было. Это ж 72-масштаб, тут три-четыре детальки склеил и уже готово. Другое дело, я сейчас достраиваю "Муромец", вот с ним мне кажется, я сойду с ума от всех его ниточек-расчалочек.
Спасибо за внимание! Я намеренно не стал писать энциклопедические марки аэропланов, мы и так все здесь знатоки-энциклопеддисты. Названия соответствуют тем, как их называли люди на самом деле (также и фигурировали в документах) в ту конкретную историческую эпоху, впрочем и у Хайрулина/Степанова они также названы, всем всё понятно.
По-видимому будет ещё "вторая серия", т.к. немного не успел с "Муромцем" и остался с десяток Спадов, Ньюпоров и проч. бипланчиков.
Если честно, модели не тянут ни в художественном плане, ни по мастерству, просто хотелось воспроизвести эти "этажерки" в своей коллекции. Какие уж получились.
Почти каждая модель привязана к каким-либо страницам книг серии "Краски русской авиации" Марата Хайрулина и Бориса Степанова. Низкий им поклон за эти книги.
Вообще, этот парад-але я хотел приурочить ко дню Ильи Пророка - Дню русской авиации и воздухоплавания, но немного не успел. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Поздравляю всех с этим праздником! Давайте не забывать об этом.
Почему же невозможно понять? Посмотрите как выглядит бортовой номер, другие мелкие детали фото включая даже медали на гимнастерке или "крылышки" на фуражке. А этот знак размыт, без четких границ, то ли нацарапан, то ли намазан, и кроме того не повторяет округлой формы капота, словно находится на ровной поверхности. Он совершенно выпадает из общей гармонии линий, теней. Да и смысла нет в нем. А вот то что его нанесли уже на фото, чтоб обратить внимание возможно к тому что на фото изображено, есть хоть какая-то логика.
Вот интересный момент. Из тысяч людей смотревших на фото Яка Якименко никто не задумывался, что восклицательный знак нанесен на фотографии, а не на самолете? И стоит ли так слепо следовать инструкциям?
Цитата:
Что то не нашёл я в ассортименте Эдуарда эту модель...
У Эдуарда эта модель называется "The Boat", был ограниченный выпуск.
Нет, Андрей, декали заказные. В изкаробочном варианте модель дана в варианте ВМФ США. Наш советский С-43 имел некоторые отличия.
Благодарю всех за комментарии и положительные оценки! Слава богу, что сайт заработал, а то я уже приуныл и почти распрощался с "Каропкой".