Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Давно хотел разбавить свою коллекцию забугорной авиации чем-то советским и вот оно свершилось. Из допов были приобретены ариевские кокпит и сопло. И если кокпит встал вообще без проблем, то установка двигателя из меня выпило не мало крови. Пришлось стачивать ВСЕ! Стенки смоляного сопло и половинки родного окрпуса и всеравно до конца так и не получилось свести в ноль. Вследствие чего ушло так же не мало шпаклевки чтоб вывести все образовавшиейся щели. Ну и вишенкой на торте оказался фонарь - после добавления в него травления он стал слишком хорош чтоб закрываться. но так как его я примерил уже в конце, переделывать чтолибо было поздно. Суперклей конечно сделал свое дело, но неприятный зазор остался :(Для покраски использовал акрил тамии и фильтры Мигеля.Приятного просмотра... тапкоуловитель приготовил :)
Цитата: Отлично в целом,красиво! Но почему"жопу" не присадили!?
Ибо на МЛ « жопа» уже не присаживалась.
Но это не самое неприятное в самом исходнике.
Модель понравилась.
Цитата: Отлично в целом,красиво! Но почему"жопу" не присадили!?
честно говоря тоже обратил внимание что не присажен, но как это исправить я не додумался
Модель понравилась! По м/ч за что глаз зацепился при беглом просмотре: пара Р-60 лишняя, при подвеске ПТБ под пузом допускалась подвеска только 2-х ракет, в т.ч. и с использованием 2-постовых АПУ-60-II (П-62-2) (т.е. по одной на каждой балке, причем можно было вешать на любой пост - боковой или нижний), на каропке это много раз обсуждалось (в комментах к каждой второй модели); посадочно-рулежная фара только одна - малая ПРФ на правом воздухозаборнике, большая ПРФ на левом "потерялась"; теплопеленгатор "монолит" без окошек в передней части, а между ним и конусом нет черной антибликовой маски; звезды (в особенности на киле заметно) слегка маловаты))
Цитата: Модель понравилась! По м/ч за что глаз зацепился при беглом просмотре: пара Р-60 лишняя, при подвеске ПТБ под пузом допускалась подвеска только 2-х ракет, в т.ч. и с использованием 2-постовых АПУ-60-II (П-62-2) (т.е. по одной на каждой балке, причем можно было вешать на любой пост - боковой или нижний), на каропке это много раз обсуждалось (в комментах к каждой второй модели); посадочно-рулежная фара только одна - малая ПРФ на правом воздухозаборнике, большая ПРФ на левом "потерялась"; теплопеленгатор "монолит" без окошек в передней части, а между ним и конусом нет черной антибликовой маски; звезды (в особенности на киле заметно) слегка маловаты))
Еще по АВ: обтекатель ГСН бы на Р-23Р "выделить" на фоне корпуса ракеты.
Ну и такой вопрос. Прошу прощения, конечно, но почему модель называется Mig-23ML, это что, "иномарка" что-ли? Или вариант окраски "импортный"? Так нет же, и самолет советский, и вариант окраски со звездами. Ну и потом марка с-тов называется "МиГ", не "Миг". Почему-то все забывают о соратнике Артёма Ивановича - Михаиле Иосифовиче Гуревиче...
Хорошая работа, единственное, как по мне слишком уж пред(пост)шейдинг агрессивный. Ещё хочу добавить что про герметик на фонаре или забыли, или специально не стали делать?
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.10.2010
Отлично в целом,красиво! Но почему"жопу" не присадили!?
Ибо на МЛ « жопа» уже не присаживалась.
Но это не самое неприятное в самом исходнике.
Модель понравилась.
64 года
На сайте с 06.05.2013
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Отлично в целом,красиво! Но почему"жопу" не присадили!?
честно говоря тоже обратил внимание что не присажен, но как это исправить я не додумался
40 лет
На сайте с 13.05.2017
ОЗ уж чересчур мелковаты. От 72-го масштаба что ли?
такие в наборе шли
На сайте с 14.09.2010
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Модель понравилась! По м/ч за что глаз зацепился при беглом просмотре: пара Р-60 лишняя, при подвеске ПТБ под пузом допускалась подвеска только 2-х ракет, в т.ч. и с использованием 2-постовых АПУ-60-II (П-62-2) (т.е. по одной на каждой балке, причем можно было вешать на любой пост - боковой или нижний), на каропке это много раз обсуждалось (в комментах к каждой второй модели); посадочно-рулежная фара только одна - малая ПРФ на правом воздухозаборнике, большая ПРФ на левом "потерялась"; теплопеленгатор "монолит" без окошек в передней части, а между ним и конусом нет черной антибликовой маски; звезды (в особенности на киле заметно) слегка маловаты))
Спасибо за развернутый ответ!
36 лет
На сайте с 11.06.2012
На сайте с 14.09.2010
Хорошая работа, единственное портит вид неправильная форма конуса
Если бы только это))
На сайте с 14.09.2010
Ну и такой вопрос. Прошу прощения, конечно, но почему модель называется Mig-23ML, это что, "иномарка" что-ли? Или вариант окраски "импортный"? Так нет же, и самолет советский, и вариант окраски со звездами. Ну и потом марка с-тов называется "МиГ", не "Миг". Почему-то все забывают о соратнике Артёма Ивановича - Михаиле Иосифовиче Гуревиче...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.09.2010
МИГарь понравился, но стояночный угол соответствует МЛД
Игорь, а чем стояночный угол МЛД отличается от МЛ?)))
На сайте с 30.04.2016
39 лет
На сайте с 31.07.2012
40 лет
На сайте с 13.05.2017
У меня вопрос, торпедо в цвет интерьера, разве она не черная должна быть?
Вроде как нет. Есть центральный элемент черный и провода, а в целом все в цвет кабины
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ибо на МЛ « жопа» уже не присаживалась.
Согласен! Но не так же - практически горизонтально.)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 17.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий