Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Airbus A400M, модель самолета - пособие Учлета: винты и бортовые огни

Сергей, аэр у меня присутствует всегда, но я никогда не кладу базовые цвета через него. По-крайней мере, белый и серый на наших типах точно. Если белый (серый) основной и преобладающий, то при хорошей подготовке к покраске ни один аэрограф не накроет модель так, как хочется. Почему я использую долгосохнущие автоэмали - на модель "натягивается" основной цвет. Автоэмали настолько сильно усадочны, что есть реальный эффект окунания в краску, а после просушки они усаживаются и дают идеальный ровный глянец. Может быть у многих другие технологии, но я на модель в 144м масштабе от Ту-154 и ей равным по размеру, аэрограф не пущу. Баллон Мобихелла за один-два прохода, укрытие базой занимает 3-5 минут и сутки просушки под горячим воздухом. Через сутки по маскам серое брюхо тем же Мобихеллом.
Поверьте, про шагрень и кирзу я не знаю.
Модель: Boeing 767-300 ER

Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Модель: Airbus A400M, модель самолета - пособие Учлета: винты и бортовые огни

За упоминание моего прототипа спасибо)))
Очень удивляют комментарии "при чём тут АФЛ" от людей, которые и в моей модели отметились без этих вопросов. Ведь изначально я в своём описании ясно написал "если бы...", вот по ней данная модель и строилась.

Начинка шикарная, но покраска местами не ахти, особенно на носу. Но сравнивая с "прототипом" (а иначе свой я не назову), могу сказать, что повторить удалось на 90%.
Модель: Boeing 767-300 ER

Цитата:
Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.

Вот и пояснили.
Без души и лишь бы закончить.
Модель: Boeing 767-300 ER

Ну... скажем так - это песок.
Модель: Ми-26 "Halo"

Хорошая заготовка для фильтров и смывки. Я считаю, что модель просто ещё не закончена, тут ведь самое интересное начинается, а оно не сделано.. Дерзайте! Всё получится!
Модель: Ан-148 Ангара

Я так понял, что ливрея бездекальная? Это вообще круть!
Модель: Российский ударный вертолет КА-50

А фотки можно не на подоконнике делать? Как-то рама в кадре и шов совсем не делают подачу хорошей.
Модель: Як-42 1/72 Донбассаэро

Кудесник! Шикарная работа!
Модель: су 24 мр

Да, "окраска сыграла свою роль" - таких затёков по границе я давно не видел.
Модель: Ту-134Б-3

Честно говоря, я Звезду в такой сборке узнал с трудом. Передняя стойка в виде куска клея или чего-то невнятного и залитого, носок киля совсем другой формы и на макушке киля ступенька, регистрация на крыльях нанесена немного ближе к фюзеляжу чем надо, левое крыло приклеено со сдвигом вперёд и с очень видимой ступенькой. Движки недотонированы по капотам и недокрашены по выходу - там кольцо титановое. БАНО на крыльях можно было бы хотя бы нарисовать, не заморачиваясь со стекляшками. Конечно, спасибо Звезде за то, что даёт возможность собрать Б-3, кто боится переплёта фонаря штурмана. Я сам долго не решался на него и думал об этом варианте, но собрался с духом, надел очки и отрисовал его кистью))
Но зато почти аккуратно.
Модель: Ми-8 МТВ-1

Красиво и с любовью. Отличная модель!
Фотки хотелось бы покрупнее и не на таком сливающемся фоне.
Модель: Ту-134А

Очень достойный Свисток. Из замечаний, помимо озвученных: хорошо бы прорезать триммер РН, добавить БАНО на крылья. Если на концах крыльев добавлены пожарные датчики, то где средний, который перед передней стойкой?
И ещё одно маленькое замечание по поводу жёлто-зелёного грунта внутри входного контура ВНА - это фишка Як-42, на Свистках я такого не встречал никогда. Эффектно, конечно, и весьма трудоёмко, но... докажете истину, я сниму вопрос. Но я не только пассажиром отлетал на Свистке и ни разу такого не видел. Дальше идут невыделенные в расшивке огни подсветки стабилизатора и нерасверленный выхлоп ВСУ.
И попачкать хотя бы хвост и движки.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Цитата:
Цитата:Вы не передёргивайте. Вам человек вопрос по теме задал, а Вы что? Как обычно, только лесть воспринимаете. Так что на счёт датчиков и створок?

А вот пользоваться чужими мыслями,неприлично! Андрею я ответил и он меня понял,а вот,что вы поняли-меня это не интересует,и вести с вами разговор,не имею ни малейшего желания!!!

Абсолютно понятный ответ. А уж если человек знает контекст из Шурика, то я не понимаю претензии.
Прошу дальше не провоцировать, у каждого своё чувство юмора.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Цитата:
Антон, да перекрашивали его.

Да ради Бога, пусть перекрашивали и я не претендую на утверждение, а сказал, что "под вопросом". К этому пункту претензий больше нет.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Цитата:
Цитата:За фото и аккуратность спороить бесполезно. От автора можно легко нарваться на грубость. Проверено.
Вы немного подменяете понятия или же,чего-то не понимаете!Я только за спор!Но,некоторые понимают спор,как плевки в друг друга или того по-хлеще!? Для художника его произведение является его дитем,а дитя нуждается в защите!

Саш, когда защита устарела, то её меняют, а не латают дыры. Ты много раз внедрял в модели советы и получалось неплохо, но возвращался к наезженному и уже шершавому.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Да, Саш... с аккуратностью как всегда беда и небрежность. И затёки краски, и горизонтали не выдержаны, и баки у него немного не той формы, и серебряные диски под большим вопросом. И сама ливрея есть только на картинках схемы окраски, но в реальных фотографиях он немного другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Трансаэро EI-DTU

Я бы не сказал, что модель не получилась. Просто неаккуратные движки с неверно покрашенными соплами, чудовищные инородные фары и переразмеренная полоса ПОС на киле. А так - неплохой малыш-ТСОшник. Издалека.
Набор реально чудовищный, я тоже как-то захотел пузатика, открыл коробку и загрустил. Так и лежит под креслом))) И если сравнивать это чудовище с творениями раннего Амодела, то второй по-крайней мере точный и его надо просто правильно обработать напильником и не бояться, то этот сам по себе неверный и условный. 757, кстати, у них из этой же серии.
Модель: Airbus A319 Россия "Зенит"

Сопла и кожух турбины чёрно цвета???
Модель: Ту-104Б

Образцово-показательно! Реально тонировать не возникает желания, что редкость для меня))