Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-28П

Исполнение уровня 5+, покраска металликами уровня "Маэстро!"
Модель: АН-12

Реализм фотоспссии перебивает всё остальное. Это вот тот самый редкий случай, когда смотришь не на косяки, а на общую картинку и она шикарна! В фото пытаешься найти модель, а не наоборот. По реалистичности у Михеева весьма мерьёзный конкурент по подаче.
Модель: Боинг 737-400

Зелёные крылья были - факт. Но глянцевого лака не хватает явно и с углом двигателей немного неверно.
Если после лака модель стала "пыльная", то лак дулся на очень высоком давлении, он высох не долетев до поверхности. Ещё несколько слоёв не помешает.
Модель: Boeing 737 S7 vp-bng

Цитата:
Цитата:Работа удалась, особенно - попадание в цвета. Сами смешивали оттенки?
Мешал с тамьи. Верх х8+х15, низ х28+х8

У АКАНа есть оригинальные краски. Но мешанина весьма удалась.
Модель: LOT Polish Airlines Ильюшин Ил-18

Фото, конечно, просто жесть. Ни самолёт посмотреть, ни работу. Глубина резкости просто на нуле.
Модель: Ту-134а Interflug DDR-SCI

Пора забыть про смывку и переходить на тонировку другими методами. Иначе грубовато как-то смотрятся швы на крое.
Модель: Ан-24 РВ "ЮТэйр"

Стыки половинок крыла и фюзеляжа.
Модель: Во дворе Московской пятиэтажки

Снимайте не "диораму общим планом", а сюжет "от глаз присутствующего на месте". Тогда всё заиграет другим коленкором.
Модель: Ан-24 РВ "ЮТэйр"

У меня только один вопрос: вот эта вот выгородка из листов бумаги самому-то нравится?
Стыки половинок крыльев и фюзеляжа надо шпаклевать, щели неприемлемы.
Модель: Boeing 767-300ER Aeroflot

Цитата:
Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить.

Вы чего бред-то новичкам несёте? Не бывает раздельного выпуска!
Модель: Ил-14П СССР-61755

Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Цитата:
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе.

Хороший Тектил эту проблему решал всегда. С нормальным антикором и подкрылками ни одна машина не гнила и даже жучки не проявлялись. Ну а если люди экономили на антикоре - да, дыры через четыре года. Днище мастикой, все полости Тектилом, это было Правило московских автолюбителей.
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Цитата:
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет. ___Текст комментария редактировался. История изменений

Глупости не говорите! Средний парк Москвы от 4 до 12 лет. Процент кредитных раскладушек не такой уж и большой. Что касается М2141, то я живу в Печатниках, а это район бывших рабочих АЗЛК и раньше, примерно до 2003 года, у нас этих вёдер было в каждом дворе по десятку. Как только закрылась асатряновская кормушка, эти недо-машины исчезли из дворов через год повально! Нераспроданный склад готовых пустили в Южный порт на запчасти и цены на них достигли двойного уровня запчастей Вольво, которые потянуть владельцы М2141 уже не могут. "Счастливчики" с двигателем F3R вообще в полном ахуе - даже пятаки под клапана идут по 3-8$ за штуку.
И очень быстро у азлкашных халявщиков настал момент прощания с этим автомобилем. Даже у тех, кто его собирал "для себя". Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Ностальгия по всплеску эпохи - да, не спорю. Я помню, даже Макаревич в 89г приезжал в "Олимпийский" на малиновом 41м на концерт Pink Floyd и парился с охраной по парковке и наблюдению за этим чудом... Но проездил он на нём всего три месяца, а потом скинул как неликвид, который затрахал. На всё это можно бесконечно кончать, но ... Либо ты фанат с деньгами и покупаешь запчасти по цене самолёта, либо ты ездишь на более надёжных авто. Делать войлочную "шумку" и постоянно бороться лампочками на панели, заваривать крепления сидушек (а это была беда сорокпервых), воевать с движком... Извините, это давно уже в прошлом. Ничего выдающегося, кроме незапыляющегося заднего стекла, в этом ведре не было.
Модель: Boeing 767-300ER Aeroflot

Сразу видно, что модель делал художник - точность воспроизведения и набранный по форумам опыт чувствуется сразу! И даже расшивка на фюзеляже тут смотрится очень гармонично! Лака - да, реально не хватает, потому что в оригинале он блестит как зеркало. Только не вздумайте на звездовский акрил дуть акрилом из баллона!!!!!! Моментально убьёте модель в страшные кракелюры, потому что основа этого баллоного акрила весьма сильный нитрорастворитель. Сверху только акриловый водный лак, а потом уже можно закрывать баллоном и очень острожно, с дальнего расстояния и в несколько слоёв. И тогда, возможно, металлик заиграет иначе, хоть он и другого цвета.
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Евгений, а у Вас не возникало желания посадить свой вертолёт с камерой для более интересной съёмки? ))))
Модель: Як-52(Umbrella Corporation)

Вообще не бред, давай в галерею! Технически-то модель прототипная, а раскраска - дело автора.
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Цитата:
а где тут были шуточки насчет смерти? вы коллег у которых в коллекции мессеры и фоки (которые тоже были причиной смерти многих наших дедов, как икарус - цоя) тоже "с..." обзывать собираетесь? да еще в такой великий праздник прошедший, я в шоке. еще больше от реакции админа-"адвоката"

Товарищ, хоть это и не моя тема, но за такие перлы в баню я могу отправить из любого места.
Виктор Курочкин, не бегите впереди паровоза, не тот случай. Искранули и всё. Бывает с каждым.

Друзья, полагаю, что это не тот повод для упражнений в остроумии и глумлении. Будьте людьми!
Модель: Ту-154м правительства Словакии OM-BYO

Брюхо принципиально не показываешь?
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Ребят, я хоть и не отношусь к поклонникам Цоя и КИНО, но реакция на "Икарус" для фаната вполне объяснимая.
Модель: Ан-2М

Результат отличный, но фонарь действительно не имеет фирменной угловатости, и кажется V крыльев слегка задрано в плюс.