Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Су-35С

Цитата:
Я так понимаю моя модель остаётся в личных, прошу админов назвать причину!___Текст комментария редактировался. История изменений

Ни одна модель в личку не возвращается без пояснительной записки. Иногда они просто могут немного задержаться перед публикацией в галерею по причине нашей занятости, но это редко.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР 86517

Цитата:
Цитата:это че?куда администрация смотрит?
Иди гуляй, там уже все поправлено!

Обиженный мальчик нас покидает на месяц. Будет дальше гадить от обиды - уйдёт с сайта совсем.
Модель: Су-35С

Цитата:
а че пош ровно,она должна быть.отклонена чуть вперед...как такое можно вобще показывать...в личные или песок!админы,куда вы смотрите?

Тебя навечно забанить? Достал уже гадить, обиженный ты наш)))
Модель: L-410UVP Turbolet

Цитата:
Модель интересная.Да,отсутствие блока фар под обтекателем в носовой части не украшает модель,но их не трудно поставить.А вот по переплёту пилотской кабины администратор Антон Архипов не совсем прав.С 1982г. до развала Союза я обслуживал этот самолётик по спецоборудованию,так вот в то время летали Л-ки как раз с широкими стёклами кабины пилотов.В переднем багажном отсеке,в носу,был бачёк спирта для противообледенительной системы лобовых стёкол,поэтоиу прозвали самолётик "спиртовоз".И винты были трёхлопастные,что видно по нижней картинке Антона.А вот на верхней показан Л-410УВП,там 5 лопастей и электрообогрев лобовых стёкол,прозвали "узкоглазой".А баки на консолях крыла ставили уже позже,для дальних перелётов и пассажиров они почти не возили.

С переплётом согласен, да. Забыл про различие. Но с отсутствием трацепевидности проёма не соглашусь - он как раз и виден на втором снимке из Омска. А первый - УВП-Е, именно на них ставили эти моторы и баки. Но я подчеркнул, что баки именно "просятся", но аутентично их не было.
Модель: L-410UVP Turbolet

Прикрепленные файлы:
Модель: L-410UVP Turbolet

За труды и усидчивость - зачёт! Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.
А самолётик очень дорог для нашей семьи - в бытность комэском L-200 в Быково в 70х, мой отец их перегонял из ЧССР в Союз и сертифицировал после облётов. Первые загранкомандировки... Промежуточный тип у него между Моравой и Як-40. И я их в детстве насмотрелся, и подарочных моделей дома было немало, и документация до по нему сих пор вместе с другими типами где-то пылится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР 86517

Очень клёвый! Ответчик бы ему ещё на лоб, но это по желанию - под красным флагом редко встречались.
Модель: Ан-30 Б

Саня, это точно ты делал?))) Реально переплюнул сам себя по качеству и аккуратности! Почему в "песок" - не понял.

Предупреждение Джеймсу Грину и автору: чистить ветку от ваших упражнений в остроумии я больше не буду. Ещё один ответ в подобном тоне и оба пойдёте париться.
Модель: Ту-134А Аэрофлот СССР

Меня отец в детстве научил запоминать огни ещё проще: Правый, Правильный - зелёный. Красный всегда СТОП, левак - левый.
Модель: Майор Алексей Титаренко (Маэстро)

На рендере идеально. А про результат мне друзья хором сказали, что на Собянина похож)))
Модель: Майор Алексей Титаренко (Маэстро)

Производитель явно создал Титаренко после запоя...
Модель: ТУ-154М

Чёрной смывки в лопатки прокапать и всё будет отлично.
Модель: ТУ-154М

Тонко намекаю на цвет лопаток вентилятора
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 767 Pegas VP-BMC

Ты их хоть поворачивай в других ракурсах)))))
Модель: Ту - 154м. АЭРОФЛОТ СССР .

Цитата:
Цитата:"Отличную" работу перенесите в раздел "Диорамы". По качеству сборки и окраски в Галерею ГА она не пройдёт.
Какой критерий - диорама или недиорама!!?? многие всякие трапы и машинки размещают вместе с самолетом!?

Критерий простой - это ВИНЬЕТКА, потому что сюжетная. Представлена модель в ситуации и с большим количеством "персонажей".
Модель: МИ-8МТВ-1

Отличная модель, сделанная с натуры! И тот самый случай, когда любая стрела критики будет отбита автором ещё на тетиве лука.
Модель: Боинг 737-800

АКАН глянец эмалевый с отвердителем даёт идеальную поверхность. Водорастворимый, кстати, тоже очень неплох.
Модель: Ту - 154м. АЭРОФЛОТ СССР .

"Отличную" работу перенесите в раздел "Диорамы". По качеству сборки и окраски в Галерею ГА она не пройдёт.
Модель: Боинг 737-800

Ему бы глянца побольше, да шагрени поменьше. И лопатки вентилятора в чёрный цвет. И винглеты всё же не до конца сточены до приемлемого вида.
Модель: ИЛ-96-300 АЭРОФЛОТ

Цитата:
Цитата:А можно уточнить у автора - в какой цвет окрашены плоскости? По фото кажется, что в фюзеляжный фирменный АФЛ, но этого не было на самом деле. Крылья и стаб близки по тону к этому серебряному перламутру под некоторыми углами света, но они всё же светло-серые. Базовая краска весьма дорогая, чтобы плоскости красить, да и требования по ЛКП на плоскостях иные.
Фюзеляж в фирменный Аэрофлота , крылья в светло серый .

Ну так в следующий раз с таким освещением, чтобы разница была видна. Ни на одном фото я её не заметил.