Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-10А

Цитата:
Цитата:
Антон,привет еще раз! Не посчитай за навязчивость или за срач,а просто за интересную беседу,на интересную тему !? Ведь ты один из тех,кто иногда понимает меня,поэтому позволь мне еще немного потрындеть,тем более,что это будет не тольео лишь мое личное мнение.
Ливрею я не трогал умышленно,т.к. полностью тебя понимаю,с чем пришлось столкнуться при сборке.Но,вот серый цвет,а тем более,как мне показалось(здесь ты прав),что есть разница в покраске-меня удивил и не смог удержаться от =тявканья=...А именно,что серого цвета,как такового - не было никогда на Ан-10-х ! Согласись,что я прав? Или я,чего-то не понимаю...?
Твой выбранный борт относится к шестой серии,выпущенных десяток в 1959 тоду,в варианте на 72 пассажирских места,затем был переделан на сотню пассажирских кресел и перекрашен в синюю ливрею с парусом,закончив свою летную жизнь в 1973 году.Кстати,когда и начали применять серую краску вместо серебристой.

Саш, спасибо тебе за информацию о борте, но он всё же немного собирательный по причине недоработок производителя и не совсем прямых рук у меня. Был там серый, или нет - не берусь утверждать на 100%, я перелопатил много цветных фото и по мне серый там был и на пузе, и на плоскостях.. Как и алюминиевый в тех же местах. Живьём я никогда эти самолёты не видел, так что может быть ты и прав. Я ж не занял оборону по цвету оригинала - я отстаиваю те цвета, которые ты перепутал на самой модели. Ещё раз повторю - всё серое, кроме кромок плоскостей)))
Модель: Ан-2м

Так, я не понял - какого фига модель опять в прихожей после размещения в Галерее?
Модель: Ми-8Т

Хорроший. Хулиганили мы на таком на съёмках....
https://www.youtube.com/watch?v=C0PfC8xfRvU
Модель: Буран 1.01

Присоединяюсь к белому фильтру по плитке, но для смотрибельности и оценки как раз - самое то!
Модель: L-410UVP-E10 ”Turbolet”

Для такого комарика очень неплохо. Большего из набора всё равно не выжать, если не работать под микроскопом))
Модель: Ан-10А

Цитата:
А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?

Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.

Модель: Ан-10А

Цитата:
Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.

Вовка, спасибо за совет, но эту технологию я юзаю уже давно, только в упрощённом варианте: 400-800-1000, а потом на полировальном круге с полиролью 3М. Но это совсем не тот случай - фонари реально сложные, с тончайшим переплётом, а маски на него не искал. Сам точно не нарезал бы, потому что размеры не совсем совпадают с остротой моего зрения)))
Модель: Ан-10А

Цвет плоскостей серый, окрашены одной краской с фюзеляжем.
Модель: Ан-2м

Александр, модель размещается "авансом". Больше с такими ракурсами съёмки в галерею ни одна не пройдёт.
Модель: Як-42Д СССР 42524 Аэрофлот

Живенько. На носу немного кривовато по цветам читлайна, но снимаю шляпу за победу над этим чудовищным китом! У меня не хватило терпения.
Модель: NB-52A c X-15A-2

За некоторые фото твёрдые ПЯТЬ! За работу местами тоже.
Модель: Boeing 747-8

Михаил, в терминологии и её применении столько нюансов, что наша небольшая беседа - это просто расширение кругозора. Не считаю это зазорным, я тоже многое неожиданно черпаю из наших обсуждений,будучи уверенным в аксиомах. Ан-нет, я тоже бываю неправ и многое для меня идёт в копилочку, чего не знал ранее и считаю, что учиться никогда не поздно и мне лично не стыдно. Если я чего-то не знал, то скажу спасибо.
Что касается невозможности называть киль с РН вертикальным стабилизатором, то давайте рассмотрим простейший пример на "дубовом планере" в классической конструкции: У вас есть две модели - одна с килем и без РН, вторая вообще без киля. Планеры идеально центрованы и мы их запускаем с горы одну за другой при одинаковых ПУ. Одна летит горизонтально со всеми предсказуемыми реакциями на потоки и ветер, вторая тупо уходит в пике. Почему? Нет стабилизации по каналу рысканья и кренам на каких-то углах и скоростях. Что сделал бы "хвост с килем"? Стабилизировал модель для горизонтального полёта. Оторвём горизонтальный стаб - что случится с планером? В любом случае клюнет при заданной центровке.
Можно ещё ближе взять пример: ракета с корабля, или из шахты. По мере изменения вертикальной траектории после старта на горизонтальную, все четыре стабилизатора меняют своё назначения от вертикальной стабилизации до горизонтальной.
В общем, выпили за хвостовое оперение, как бы мы его не называли!)))
Модель: Ан-2м

Камеру ниже опускать не пробовали? Ощущение, что модель под ногами рассматриваешь, бортов вообще не видно.
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну это не придирки. Хотя если говорят о модели самолета, думаю всё же лучше придерживаться правильной авиационной терминологии. Сейчас много всякой псевдотехнической информации. Вы же указываете на ошибки в моделях. Я обратил внимание на ошибку в описании. Не более того.
Полностью согласен. Существует еще форкиль. Его как называть? Вертикальный форстабилизатор? ))
А модель - очень понравилась.

Называй как угодно, но это всё равно будет "аэродинамический гребень", что сверху, что снизу, что на крыле. А дальше уже по местоположению)))) Но "вертикальный стабилизатор", как и "горизонтальный" - термины из авиационных КБ и аэродинамики. Это сейчас спор про "крайнее время".
Модель: Boeing 747-8

Не надо придираться к "вертикальному стабилизатору" Киль таким есть по своей сути.
Модель: Boeing 747-8

Белое на белом снимать очень стрёмно и почти везде модель слилась с фоном, границ не видно - раз. Шагрень на бордовом - два. Я так понимаю, что шагрень из-за низкого давления в аэрографе, или очень густой краски. А вот что это - лак, или краска, вопрос к автору.
Модель: Airbus A-330-343 Turkish Airlines

Очень классное исполнение! Можно ссылочку на набор коррекции?
Модель: Продуктовый магазин

Первый раз вижу глянцевый кирпич... Остановку в трёх метрах от перекрёстка не могу себе представить, как и баннеры "No smoking" на каменном заборе и перед входом. Такого размера и в таких местах - нонсенс.
Модель: Ан-2

Александр, Вы бы пересняли модель с нормальных ракурсов, а не только сверху на пузырьках. Самому-то нравится?
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Семечки закончились, а Кубанский тигр с Охотником всё срутся... Схожу-ка я за пивом. Такие прикольные...