Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 →
Подсвечивай низ на фото, колёс не видно на всех твоих последних моделях. Считай это требованием.
Цитата:
Цитата:
И опять низ модели утонул в темноте....
Пасмурно. Петербург.
А подсветить? Помаши фонариком вокруг модели снизу и всё заиграет.
Цитата:
Цитата:Красавец! Только не видно контуров аварийных люков и двери справа.
Это к производителю декали вопрос.
А самому протонировать? Не?
И опять низ модели утонул в темноте....
Я бы свет добавил снизу. И сверху. И вообще, поднял бы экспозицию...
Александр, работа идёт в галерею только ради продолжения вашей беседы по прототипам и ошибкам, как учебное пособие)) Иначе вы все её потеряете в личке.
Все выкрутились))) Дипломатично и без срача, что характерно для Гражданской авиации.
Слуште, давайте эту мелочь в цвете оставим, а? Это действительно очень становится похожим на споры по окрасу винтовых военных, когда вариантов было не просто тьма, а тьма тьмущая по оттенкам и никто никогда не будет прав, если только это действительно оранжевым не залили вместо зелёного. На полетавших машинах, особенно в советское время, краски гуляли по оттенку очень сильно, особенно ливрейные, и очень сильно зависели от региона по степени и оттенку при выцветании под солнцем. Синий читлайн Ил18 из Ташкента совсем не был похож на тот же читлайн из Москвы, Тбилиси, или Питера с одним годом выпуска.
Цитата:
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Антон, я действительно не могу опровергнуть "теорию серого-серебристого", потому что тебе, как я уже сказал выше, действительно это лучше знать и ПОЛОЖЕНО знать лучше всех нас. Но я уже сказал, что судить по фото именно об этом цвете просто невозможно, не потрогав его лично. Я в Ульяновске видел и про него уже упомянул. Что и как там было в реальности - фиг его знает. Мне, например, отец рассказывал, что Моравы из Чехии приходили в Быково в транспортировочном лаке и красились на БАРЗ. А официальная инфа говорит, что красились они уже в Чехии. А отец их перегонял из ЧССР и был комэск этих Морав в Быково. И кому мне верить? Таких нестрояков можно найти по любому типу и все они будут правильными. Но если ты говоришь, что серебро матовое - значит, оно так и есть. Я ни с тобой, ни с Геной в этом вопросе спорить не буду никогда. Хотя я вижу серый)))
Цитата:
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
И вот здесь тоже ткните пальцем в серебро.
Отличный результат и впечатляющая стройка!
PS: Спорщики, покажите мне тут серебристый цвет на двух вариантах аэрофлотовского окраса, кроме кромок ПОС.
Очень хороший! Я и не знал про Роллсовские движки.
Немного переразмерены антенны и маяки, "рогатую" красят в металл. Фонарь штурмана лучше выкладывать декальными полосками после общей покраски на полностью замаскированном фонаре и потом слегка закругление на носу прокрасить колонком. Но если есть плоттерные маски, то не надо так сильно дуть на нос. Тогда под них ничего не затечёт.
Алексей, не снимайте модель на телефон, если не знаете тонкостей автофокуса камеры. Или снимайте при хорошем свете и не кропайте так сильно кадр - шумы и расфокус с закосом под боке просто убивают подачу. И выводите кромки плоскостей в смотрибельный угол.
"Максимально аккуратно" подразумевает несколько другое исполнение: без глянца, без шагрени, без напылов в камуфляже, с подогнанным остеклением кабины, с правильно собранными опорами основных шасси, колёсами на своём месте и автоматом перекоса на несущем винте. В представленном виде это больше похоже на троллинг.
Замаскировать такую оранжерею - это подвиг!
Лучше бы конечно перерезать Звезду и взять движки от ВЭ. Или смолу движков за 2800р, но как-то вообще негуманно. Бронестворки - да, это фишка Экспресса))) И мне кажется, что с серым цветом на ливрее ты немного перетемнил. Но ничётак, не самый лучший твой, но хороший. Четвёрка твёрдая.
А где полосатый ПВД на левом крыле? почему на киле лампочка синяя?
Цитата:
Цитата:
Да, фантазии на тему того, как можно разнообразить однородную красную поверхность. С этим есть какие-то проблемы?
"Показывать детали" на модели длиной в 5 сантиметров звучит анекдотично. Какой Вам пиксель продемонстрировать подробнее? Я добавлю фото) Пока ограничусь общими ракурсами. Потом, про повторяющиеся кадры. Обратите внимание, в Ваших фотосессиях полно таких же повторяющихся ракурсов. Вдруг мне тоже лень листать?
И да, я правда моделист, а не фотограф.
Да, есть проблема: Ваше "разнообразие" выглядит как неудачная заливка швов смывкой по матовой поверхности. На мои модели и их подачу кивать по принципу "сам дурак" не стоит, они никогда не претендовали на статус эталонных. И не надо огрызаться, Вам советы дают, а не веником гонят. Но если "лень листать", то чего Вы ожидаете от нас? Я высказал своё мнение по технике исполнения и подаче - мне не понравилось и это бывает часто у многих, потому что у каждого восприятие разное. Вердикт за профильным админом.