Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Миг-21ПФМ

Цитата:
Цитата:А чего сразу в песок-то?
а потому-что "нью ордер" без эффектов а-ля "10лет пролежал в болоте" - в галерею не пускают. поэтому любители чистых моделей сидят в песке.
расшивка. сколько там толщина царапин на модели? возьмем примерно 0.3мм... умножаем на 72. получаем 21.6 мм. два (ДВА МАТЬЕГО) сантиметра траншеи. полетит самолет?.. даже если 0.1мм - всеравно - 7мм щель. реактивный самолет весь семимиллиметровых дырах... лётчики, вы такое видели?
(счас меня распнут за еретизм и молнией шваркнут)))

Дмитрий, "чистый самолёт" и грамотная масштабная расшивка - вещи абсолютно разные, как и всё, что масштабируется на модели. Возьмём, к примеру, Ваш Миг-15 и масштабируем зернистость основной краски. Примерно 2-3 сантиметра пятнышки получаются...
Так что.. не забывайте, ГДЕ и КОГДА расшивка необходима, а когда на неё можно и забить и пройти лёгкой пудрой в тон ниже. На этой модели крой в реально необходимых местах на крыльях действительно упущен, хоть и есть, но чистый (лючки и сочленения). Мы тоже адекватные люди и самолёты щупали не один год не с фотиками, а изнутри. Траншейная расшивка "а-ля зебра" тоже дальше песка не пройдёт. Чувство меры никто не отменял. Но к сведению: ширина видимых стыковочных швов, которые принято в модели считать расшивкой, на самолёте примерно 1-1,5см. Толщина кромок крыльев и механизации на гражданских примерно 3-5см и они прямоугольные.... А многие вопят, что их надо стачивать в бритву.
Модель: Миг-21ПФМ

Во-первых, обратите внимание на точки в описании - их нет, а надо бы. Читать однопредложениеоченьмуторно. Во-вторых, не снимайте модель на широкоугольный объектив (телефон) - искажения такие, что Миг-21 узнать можно с трудом.
Модель: МиГ-25РБФ

На чёрном надо уметь снимать и обрабатывать снимки, иначе провалы "Ч на Ч" будут жёстко критикованы. Добавление снимков в ответах вообще не делает модель лучше, снимки в Галерее должны быть "готовыми".
Модель: P 61c Black Whidow , USAF , 1965,Wright Petterson AFB.

Володя, сколько лет уже я тебе говорю, что попробовать снять модель надо так, чтобы показать самолёт в модели, а не тупо отснять по кругу стандартными ракурсами... Ну поиграй ты с фонариком что ли...
Модель: P 61c Black Whidow , USAF , 1965,Wright Petterson AFB.

Матвей, держи себя в руках!))) Я хоть и мимо проходил, но ...
Модель: МС-21-300 RA-73051

Ребяты, напоминаю, что для консультаций по съёмке есть и отдельная тема, и форум, где можно создать свою тему.
Модель: МС-21-300 RA-73051

Серёга, спешка видна белыми нитками! Фотосет ... Я бы простил это Ионасу, но не тебе. Такого расфокуса у тебя ещё не было. У тебя дыра 2,8 на всех снимках, ты это чего?
Модель: Tamiya 61018 Mitsubishi J2M3 Interceptor Raiden (Jack) 1:48

Футурой фонарь - и модель весьма хорошая!
Модель: SUD SE-210 Caravelle Аэрофлот

Интереснее было бы, если модель делать по полному прототипу к этим съёмкам - самолёт был покрашен в ливрею АФЛ только по левому борту)))
Модель: Ил-76мд

Вспышка - зло, ей надо уметь пользоваться и особенно на зеркалках. Но все эти засветки можно приглушить и в любом редакторе с уровнями, чтобы можно было рассмотреть самолёт. Декальки "НЕ насупать" по верхней плоскости крыльев лучше закрывать фильтром и наносить хотя бы по линейке, чтобы не было такой лютой змейки. А можно их и вообще не наносить. На брюхе нет технички, которая в ките весьма богатая и вкусная.
Как можно было сделать глянцевыми колёса на матовой модели я тоже не очень понимаю.
НО издалека смотрится неплохо.
Модель: су-27см

Если я через аэр дую Млюихелл и Мотип, то да - кумарище и обязателен сквознак с принудительной протяжкой. Постепенно на предметах в комнате оседает тонкий слой красочной пыли, которая въедается в неглянцевую мебель и пластик. Такая же фигня от тамиевского х-22, если разводить спиртом, даже хуже.Эмали АКАН, Ревелл такого кумара не дают, а водорастворимые вообще незаметны. Ещё очень вонючий Humrol, но от него я давно отказался по причине 12-часовой просушки. Пыли больше всего от выводки тамиевской белой нитрошпатлёвки и она весьма сильно провоцирует кашель при проблемах с бронхами. Но к сожалению, она не любит мокрую шкурку, так что здесь аккуратнее.
Модель: Jeannin Stahltaube

Да тут только за расчалки и тросы можно уже памятник ставить! Это очень круто!
Модель: су-27см

У меня тоже половина моделей окрашена автомобильными баллонами Мобихелл и Мотип, но это базовые цвета ГА - белый, синий и серый. Камуфляж нормально баллонами Вы не нанесёте никогда, потому что там нужны объёмные маски и слабый точный факел очень жидкой консистенции. Если соседи по общаге возмущаются на запах, но не против компрессора, берите водорастворимый АКАН и хорошую водку, разведённую в Архызе. Запах будет минимальный, а остатками можно компенсировать соседям неудобства. Баллонной Тамией на таких малых поверхностях Вы ничего не добьётесь.
Модель: Ан-24,СССР-46711

Кто же ещё внесёт ясность, кроме как Жулянский ГУРУ Истории ОКБА?)))
Спасибо, Антон!
Модель: Ан-24,СССР-46711

А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.
Модель: Ту-160

Шикарно всё, кроме тракторных колёс основных стоек. Не вижу проблемы их прокрутить на шкурке.
Прикрепленные файлы:
Модель: A330 Aeroflot VQ-BCQ

Цитата:

Ну, тебе не угодишь. Цвет чем тебе не понравился? Давай рецепт нужного. Антенны из коробки. С флагом согласен. Лоб действительно сильно все портит, но чтоб сделать прозрачным, слишком много движений надо сделать лишних, а у меня своя специфика, сам знаешь.

Рецепта я тебе не дам, потому что придётся отсылать к твоему недругу, чего не хотелось бы. Может быть, у нас мониторы по-разному откалиброваны, но у меня синий цвет немного светлее, а серый видится без перламутра. Я этот Арбузик во всех цветах радуги два месяца на Тенерифе снимал почти на ВПП со всех ракурсов и всегда цвета гуляли по освещению, так что тут однозначного ответа вообще невозможно дать. Я могу выложить тут десяток снимков этого борта и они будут абсолютно все разные, даже если просто туча накрыла Солнце))) Но вот синий мне действительно резанул глаз своей светлостью.
Что каается антенн - да, они из коробки, но Вова, блин! Даже на твоей приведённой фотке оригинала у них и угол другой, и размер.
Я прекрасно знаю, что ты всегда смотришь на оригинал при сборке, но здесь явный косяк. Мелочной, но есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: A330 Aeroflot VQ-BCQ

Неожиданный декальный кабинет)))
Но за инфу спасибо, я не знал.
А по модельке - в цвета не попал, антенны не под нужным углом и переразмерные. Синий цвет на Триколоре почему-то зелёный (ну можно же было найти правильный триколор в закромах!)...
Хороший сувенир.
Модель: Airbus A320NEO Ural Airlines VP-BRY

Наконец-то выбрался на природу!))) Так гораздо живее, но пара советов всё же будет: Во-первых, экспозицию надо поднимать в редакторе, чтобы не было так темно. Во-вторых, как уже сказали, высоту подставки основы надо подбирать, совмещая её с уровнем фона для реализма, или полностью проваливать в небе. Фонарь в кадре не совсем в кассу, как и кусты - это немасштабно. И если в темноте ночью это практически незаметно, то днём даже очень. Ну и сама основа должна быть всё же без волн. И подсвет нужен от контрового в виде любого белого листа бумаги, расположенным от 75град и больше к Солнцу, для "картинки" и высвета всех теней в виде лопаток компрессора, брюха и т.д..
Модель: Ан-12Б,СССР-11359

Издалека нормально, даже очень. Вблизи - традиционно трабл с ровностью переплёта, читлайн залез на фонарь штурмана, неаккуратный крой и диски колёс. Основные колёса немного пляшут, антенны повёрнуты почти перпендикулярно потоку, ПОС от руки и на глазок, стыки крыльев не обработаны, на спине не хватает второго гребня и одной длинной шлейфовой КВ, которая на твоих же фотках оригинала дана оранжевым цветом. Нет маяков. Нет вида сверху и снизу....
Я бы заменил Комету в Песке на этот Ан-12, а Комету вообще удалил.