Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Embraer 170 Demonstrator

Сделать остекление на Ревелле - дело 15 минут (кстати, делал его только на 747 и 737, остальное было в наборе). А вот по качеству отливок, на мой взгляд, Звезда всё же приятнее. НО ТОЛЬКО В ГА!))))))
А вот почему Вадима радует салон декой, я прекрасно понимаю - сотню маленьких проёмов хорошо замаскировать весьма трудно, а технология покраски половинок фюзеля ДО вклейки стёкол весьма хитра и требует пары-тройки бортов в корзину. Куда легче всё это налепить декой...
Правда, я вот тут поленился и поспешил с очередным 737... придётся тоже декой давать. Вот потому и понимаю Вадима)))))))
Модель: АН-12

Зря Вы прототип выложили, там лопасти синие)))
Модель: АН-12

Весьма прилично для "восстановления в строю"! Идея со звездой хорошая, просто немного перебор с её тоном. Ну и запачкать там есть много ещё чего, а то ВСУшная копоть есть, а движки чистые, гондолы ниш тоже... Хотелось бы побольше фоток.
Модель: Ту-154 б(перепил "м"ки)

Вот теперь гораздо лучше! Только первый снимок жутко переконтрастен.
Модель: Mercedes Benz 190E

Димсон, уже немного лучше. Но колёса всё равно не от 190го, вот хоть ты режь меня! Я понимаю, что это дано в наборе, но на таком низком профиле с таким радиусом машинка долго не проживёт. Такое впечатление, что стоит 14", а там минимум 15" на стандарт, а с низким профилем должно быть 17-19" и разноширокие.
На те диски, которые сейчас, просто нужна другая резина.
Модель: Ту 95 МС "Медведь".

Первый снимок можно мусолить бесконечно... Просто упереться в него взглядом и смотреть. Остальные натурные тоже прекрасны, как и модель, но ... Кажись Денис переплюнул самого себя!
Модель: Ту-154 б(перепил "м"ки)

Назар, атака отбита!))))
Модель: Ка-27пс

Не пойму я этих упражнений на живучесть матрицы фотика.. Я так D80 прожёг на 18 пиксов, снимая закаты без фильтра, теперь D90 уже 7 штук имеет за полтора года...
Модель: Ту-154 б(перепил "м"ки)

Цитата:
Цитата:Здравствуйте Андрей:) Замечательная работа, мне особенно понравилось эффект "очень старого туполя". Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно. Получилось круто! ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
Да....зеркалка-это хорошо.Надеюсь в будущем приобрету,а пока довольствуюсь малым,пока так..

Зеркало - не панацея. И мыльницей можно делать хорошие фото. Я снимаю и на зеркало, и на мыльницу - мыльница больше подходит для широкого угла.
Модель: Ту-154 б(перепил "м"ки)

Даже не знаю, что сказать...
Если борт подразумевается из Кривого Рога, то сейчас он чистый, до 2006 года он действительно стоял облезлый, но несколько иначе и не было флага на киле. Короче, везеринг совершенно не логичный и всё же "вынужденный". Синие полосы тоже линяют, но совершенно по-другому, стекая вниз. Перепил не совсем удался по хвосту - много не хватает по техническим отверстиям и углублениям (не знаю, для чего эти треугольные выемки в оригинале). Дефлекторы реверса не на своих местах.
Ощущение реально стоявшего самолёта затмевает ощущение неаккуратности. Ну и баланс белого в помещении при съёмке с тёплым светом надо всё же выставлять более внимательно и диафрагму зажимать так, чтобы резким была вся модель.
Модель можно вытянуть фотками при контровом свете или выставленном рисунке (и на нескольких снимках это получилось немного). С такими снимками модель в галерею не пройдёт.....
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Ой-ой, а то ты её прятал сильно! У меня АдБлок на неё не сработал)))))
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Да-да-да! И испить пенного Спитфайра!
Модель: ТУ-114

Помню точно, что Кругозоровский Ил-62 летал с балкона просто как бумажный голубь, даже без дополнительной центровки. И сваливался он на малой скорости очень естественно...
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Красотищща! Ещё один повод вернуться в Англию))
Модель: ТУ-114

Другое дело!
Помню этот набор, там даже элероны подвижные были и винты при набегающем потоке крутились как надо, в разные стороны... А вот как Вам удаётся сохранить эти раритеты нетронутыми временем?
Модель: ТУ-114

Александр, давайте этого красавца в "Ретро"!
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Я бы не назвал её очень тонкой... Даже раскатав её по плоскости, ступенька будет, а на предкрылках в убранном состоянии её нет. Просто углубить немножко крой и затонировать кромку, этого будет достаточно.
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Такая фольга продаётся в любом хозяйственном или на авторынках, в Метро, в ОБИ, в любых сетевых маркетах с хозяйственным отделом. Кухонную будет очень сложно разгладить, т.к. она без клея. А сажать её на Момент или что-то подобное - совсем бред, излишки клея съедят краску.
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.
Модель: F4U-5 Corsair

Очень красиво сделано и шикарно снято!